Добрый день.
Машина Nissan Sentra GXE (1.8, QG18DE) MT.
Признаки проблемы:
Ездил на промывку дроссельной заслонки, все хорошо, сразу почувствовалось прибавление энергии в машине.
Прошло 2 дня, загорелся датчик неисправность в машине. На не прогретой машине обороты в норме, прогревается, и зависают в радиусе 1000-1200, ниже не падают, поездил, после заметил, при выжимание сцепления, на нейтралке и на передачи, обороты поднимаются до 1500-1600, ниже не идут.
Поехал выяснять в сервис.
Проблема выявленная:
Одним мастером в сервисе Столица (Санкт-Петербург), выявлено, неисправность РХХ. Говорит нужна замена. До этого еще проблем с выжатом сцеплением еще не было (хотя может не заметил). Программы для понижения оборотов у них тоже не было, да и в других думаю тоже не будет. Нашел деталь по exist.ru, РХХ идет в сборе, клапан vin 23781-5M010, обрадовала доставка 8-10 дней. Оплатил, проходит неделя, вот уже должен быть по идеи на подходе, и тут статус меняется на "Снято производителем". Ужас, а не контора. Говорят есть, после недели говорят нет. Так же и с фильтрами произошло.
Из Америки переправки в РФ нет, по системам ebay.com и autopartswarehouse.com. Что делать? Есть аналог европейский Nissan Almera N16 (qg18de). Смотрел РХХ на разборе, в EuroAuto, был один, скрутили с дроссельки (на мою не похожа), думаю и не от этого двигателя даже был. Не подошел из-за разного входа для питания. У Альмеры внутренний разьем, у меня внешние. Так как аналог может стоит поискать еще? Может есть у кого внешние? выглядит вот так
http://c2c.activant.com/ctoc/index.j...BCVBoHdFYBVD0A
Читал про промывку. Думаю не мой вариант. Может есть другие варианты решения проблемы?