Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ambix вне форума Ambix    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera 92
Старый #1   19.04.2009, 10:44
По умолчанию Сизый дым идет на холодную - после замены масла
Поменял масло на движке GA16DS - было Elf Excellum 0w40, я решил более вязкое залить, т.к. движок уже несколько сотен тык пробежал, залил Elf Excellum 5w50 - это все синтетика, как понимаете.

На следующий день при холодном запуске появились облака сизого дыма при разогреве движка. У этого движка с карбом еще такая особенность что он прогревается на очень высоких оборотах, так через 20 сек. после запуска реально дымовая завеса поднялась, чего раньше не было. И попахивает она чем-то эдаким наподобие масла.

После прогрева и перехода на холостые, ну и при движении дальнейшем дым из выхлопной трубы уже не валит...

Что думаете по этому поводу? Масло вряд ли паленое, я думаю что тут дело в том что оно свежее, а старое было уже черное, в нем все выгорело, что могло гореть :-) По обсуждениям так понял что тут или кольца, или маслосьемные колпачки (или не прав). Вроде как надо попробовать раскоксовку произвести спец. химией - или это все ерунда и развод на деньги?
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #2   23.04.2009, 13:48
По умолчанию
1. Я бы не стал лить в старый мотор синтетику.
2. Какой пробег у мотора?
3.Можно поробывать раскасовку. Некоторомым помогает.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
Ambix вне форума Ambix    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera 92
Старый #3   23.04.2009, 20:50
По умолчанию
1. Он на синтетике и ездил, миф, что в старые нужно лить минералку - это миф :-)

2. 250 тыр на одометре сколько реально даже не знаю за 16 лет

3. Читал, эффект или кратковременный или никакой, или хуже. Раскоксовку можно лить в молодые мотороы, а в старых от нее только вред.
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #4   24.04.2009, 11:14
По умолчанию
Очень зря считаешь что это миф! Даже в мануале ниссана написано при каком пробеге какое масло лить. Да и моторист тебе так же скажет.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #5   24.04.2009, 13:33
По умолчанию
2Alex10: Не рекомендуется лить высококачественную синтетику в движок, который всю жись работал на дешёвой минералке лишь только из-за вероятности закупорок маслянных каналов (натяжителей, компенсаторов и пр.) всеми теми шнягами и нагарами, которые образовались в движке от этих минералок, и которые хорошее масло будет обязательно смывать. Других препятствий не вижу.

2Ambix:На прежней Приме была такая же хрень. Думали над этим и пришли только к одному, что это умирают колпачки. Задубели и на холодном движке образуется зазор меж ними и клапанами. А ещё могет свежее масло смыло что то в зазоре колпачёк-клапан, что раньше мешало просачиванию. Закоксованность колец в данном случае, думаю не причём.
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #6   24.04.2009, 14:43
По умолчанию
Дык я про это и говорю.... В сануале моего ниссана(родная валялась!) про синтетику вообще ничего не сказано. Да и прошлые владельцы хз чего лили. Да и синтетика слишком "скользкое масло" для старых моторов.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
saveli110 вне форума saveli110    
Начинающий клаббер
Откуда: Светлогорск; Авто: NISSAN PRIMERA 1997г/в
Старый #7   25.04.2009, 22:55
По умолчанию
Я полностью солидарен с ЧИФом. А от себя добавлю: Сейчас толковое масло можно найти только на сервисах, которые производят гарантийное обслуживание.(Потому как плохое- поподалово для них). 65 процентов реализуемого масла- фуфло. Причём минералка в наименьшей зоне риска.
Ответить с цитированием
Ambix вне форума Ambix    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera 92
Старый #8   06.05.2009, 09:58
По умолчанию
Сообщение от Чиф Посмотреть сообщение
2Alex10: Не рекомендуется лить высококачественную синтетику в движок, который всю жись работал на дешёвой минералке лишь только из-за вероятности закупорок маслянных каналов (натяжителей, компенсаторов и пр.) всеми теми шнягами и нагарами, которые образовались в движке от этих минералок, и которые хорошее масло будет обязательно смывать. Других препятствий не вижу.
Здесь полностью согласен. В старый дрыгатель, который мотал на минералке, лить синтетику не рискнул бы. Прошлый же хозя на протяжении нескольких лет ездил на чистой синтетике, поэтому я тоже не нашел для себя причин почему бы не продолжать на ней.



Сообщение от Чиф Посмотреть сообщение
2Ambix:На прежней Приме была такая же хрень. Думали над этим и пришли только к одному, что это умирают колпачки. Задубели и на холодном движке образуется зазор меж ними и клапанами. А ещё могет свежее масло смыло что то в зазоре колпачёк-клапан, что раньше мешало просачиванию. Закоксованность колец в данном случае, думаю не причём.
Пошатавшись по разным форумам, пришел к выводу, что замена колпачков помогает только одному из десяти.

Кстати, решил таки сменить масло, думал - может просто густое залил, потому дымить стало. Увы, на масле 5w40 дымит так же, как и на 5w50. В теплую погоду дымит вроде меньше. После прогрева и непродолжительной езды дымить перестает совсем.

А сколько стоит поменять колпачки - детали и работа? И какова вероятность что в результате кривых рук мастера станет хуже чем было?
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #9   06.05.2009, 11:19
По умолчанию
Сообщение от Ambix Посмотреть сообщение
Пошатавшись по разным форумам, пришел к выводу, что замена колпачков помогает только одному из десяти.
Шатаясь по форумам, пришёл к выводу, что в основном отписываются те, у кого проблема не решилась. Счасливчики же от счастья сразу забывают о прошлой неприприятности. А по сабжу, "неудаче" сопутствует множество причин. Начиная от кривых рук мастера (банальной недосадке либо порыву хоть одного колпачка), совершенно изношенных направляющих клапанов, когда уже поперечные перемещения клапанов не позволяют нормально работать маслосъёмным колпачкам. И вплоть до ошибочного первоначального диагноза (пробоя прокладки, поведённой головки, раковинам в сопряженных деталях и тд и тп).
По крайней мере замена колпачков на стареньком двигателе (умелыми руками) ещё никогда не приводила к худшему результату.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook