
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
12.04.2009, 13:32
|
|
хрень
после снятия клем с аккума-машина тупит по страшному, педаль проваливается,и не тянет вообще.поможите чем сможите???? 
__________________
Смерть- стоит того, чтобы жить...
А любовь-стоит того, чтобы ждать...
|
|
|

# 2
12.04.2009, 20:13
|
|
Можно подробнее? Клеммы обратно одел?
Сообщение от Vitek 86
 поможите чем сможите
|
Пиши расчётный счёт хотяб.
Сообщение от Vitek 86
 Смерть- стоит того, чтобы жить...
|
 ужос! Откуда знаешь?
|
|
|

# 3
12.04.2009, 22:00
|
|
дело в том что это не в первый раз.первый было-менял аккум, после чего на холостых нажимаешь педаль в пол-думает и потом с остановкой на 2500 поднимает обороты.ехать тоже не едит-надо много давать газу, а то будет просто глохнуть.востановилась сама через 4 дня.второй-ставил ксенон-отключали акб-симптомы теже.но востанавливалась около недели.потом все хорошо.и третий-делали ремонт и получился небольшой коротыш от генератора-перегорел предохранитель на 80А (стартер крутило, но не заводилась не один прибор не горел)предохранитель еще не нашел, поставили перемычку.симптомы теже.МЕНя это просто убивает- и так 1,6 не едит и тут еще такое.как то поднимал эту тему-писали что надо делатьобучение дроссельной заслонки.не пробывал и найти ту тему тоже не могу.спасибо за внимание 
__________________
Смерть- стоит того, чтобы жить...
А любовь-стоит того, чтобы ждать...
|
|
|

# 4
13.04.2009, 08:39
|
|
Сообщение от Vitek 86
 надо делатьобучение дроссельной заслонки.не пробывал и найти ту тему тоже не могу.спасибо за внимание
|
Просто после отключения акума, первый раз позажигай на дороге, педаль в пол и до предела, машинку обучится, и потом все будет ок, сам раньше мучался с этим, пока кто то с форума не посоветовал.
__________________
Все меняется...........
|
|
|

# 6
13.04.2009, 17:42
|
|
мне педаль в пол не помогает.а вот насчет обучения-хочу попробывать.спасибо
__________________
Смерть- стоит того, чтобы жить...
А любовь-стоит того, чтобы ждать...
|
|
|

# 7
13.04.2009, 17:50
|
|
а акб тож почти нулевый 
__________________
Смерть- стоит того, чтобы жить...
А любовь-стоит того, чтобы ждать...
|
|
|

# 8
13.04.2009, 18:45
|
|
|
|
|

# 9
13.04.2009, 22:42
|
|
новый.там вроде как на 65 должен быть-а я посоветовался с электриком и взял на 75 Ам-с запасом.Гуд  хочу попробывать почистить.потом отпишусь.
__________________
Смерть- стоит того, чтобы жить...
А любовь-стоит того, чтобы ждать...
|
|
|

# 10
14.04.2009, 10:51
|
|
Сообщение от Vitek 86
 новый.там вроде как на 65 должен быть-а я посоветовался с электриком и взял на 75 Ам-с запасом......
|
есть одно но...смотри марку генератора и его максимальный ток.
Будет меньше 80А- недозаряд...аккум.загубишь.
Удачи.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|