Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец
Nissan-Американец - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации автомобилей Nissan американского производства.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sergey17.1971 вне форума sergey17.1971    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan Sentra
Старый #1   11.04.2009, 16:04
По умолчанию замена и переделка клапана хх , замена ДМРВ на двигателе QG1.8
Выводы следующие. Исходящие одна из другой
1. Эксплуатация автомобиля в российском климате с заправленном, еще в Штатах или Японии антифризом. Не держит температуру, замерзает.
2. Применение некачественного антифриза, или что недопустимо тосола. Вследствие чего.
3. Износ прокладки, которая не держит антифриз.
4. Конструктивная особенность самого датчика ХХ.
В результате всего этого заливает шаговый двигатель. В лучшем случае перегорает шаговый двигатель, а в худшем выходом из строя микросхемы компьютера.

Проблем можно избежать, выполнив несложную манипуляцию, которая у меня заняла пол часа. На работу холостого хода двигателя, и расход топлива это не повлияет, но избавит вас от проблемы сгоревшего датчика, а может и компьютера, короче немалых затрат.

Сливаем 1 литр антифриза с радиатора.

Снимаем верхнюю половинку корпуса воздушного фильтра вместе с впускным патрубком.



Вот он сам датчик холостого хода.

Снимаем блок дроссельной заслонки. Но сначала сбрасываем клеммы с аккумулятора, чтобы компьютер не записал ошибки отсутствия сигнала с одного из этих датчиков и отсоединяем 3 разъема. Все болты на клею, так что откручиваем осторожно.

Датчик ХХ лучше снимать при снятом блоке дроссельной заслонки.

Откручиваем 5 болтов под крестовую отвертку. Все болты посажены на клей.

Далее, я увидел задубевшую резиновую прокладку. Сразу видно, что она не держит. Теперь понятно, куда девался антифриз, его попросту засасывало в цилиндры. Повезло, что вовремя полез сюда.

Снимем сам шаговый двигатель, чистим. Непонятно откуда грязь и копоть, немного но есть.

Помимо шагового электродвигателя, управлением ХХ занимается маленькая заслонка, управляемая термоэлементом в виде пружины. Реагирует от температуры антифриза и поворачивает заслонку на 90 градусов. Снимается легко, откручивается один болтик и извлекается все содержимое.
После очистки можно все поставить на место, без подачи на датчик антифриза, заслонка не будет работать.
Но, лично я убрал заслонку и термоэлемент по следующим соображениям. Поведение самой заслонки без подачи в датчик антифриза будет не предсказуемо. Возможно ее подклинивание, а застрять где-нибудь зимой из за нее, очень не хочется.

Далее, отсоединяем патрубки подачи антифриза, ведущие к датчику ХХ. Я их заклинил этой же родной пережатой трубкой.

Вот и все. Собираем все в обратном порядке.


Следом решил поменять ДМРВ т.к мой кончился .
Родной стоит от 160 до 600 доларов. Перевернув интернет и сравня характеристики пришел к выводу что будет работать от 2110 Бош.
Из корпуса ДМРВ открутив 2 самореза вынул свой датчик , на его место установил 10. Купил фишку с проводами от 10 ДМРВ и сделал переходник используя часть своего датчика под разьем.
В сервисе обнулил ошебки и все работает отлично.

Что бы не пришлось обучать комп холостым оборотам , рекомендую снимать клемы с акумулятора.
Ответить с цитированием
Dlmka вне форума Dlmka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лангепас; Авто: Nissan Sentra 1.8S 2004 QG18DE
Старый #2   03.02.2014, 21:08
По умолчанию
А Русский антифриз не судьба залить было?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook