|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
09.04.2009, 11:38
|
|
ПОДВЕСКА!!!!!
Всем привет!
Вот интересует вопрос....может только у меня такая подвеска.....трандец...малейшая кочка все передается в салон...комфорта никакого...амортизаторы менял задние KYB а передние вроде Nipparts не помню точно ...но и те тоже год только отходили....подвеска не гремит не шумит на кочках...но трясет жутко.....колеса 185\65 R14
|
|
|
# 2
09.04.2009, 16:52
|
|
Да, действительно это такая подвеска. Она короткоходная и жёсткая. Но это как говорится на любителя. Мне так очень нравится. В повороты как по рельсам!! Отзывы на повороты руля моментальные.
__________________
Не сломаешь не сломается
|
|
|
# 3
09.04.2009, 21:07
|
|
даа.. согласен! на 80км/ч 90 градусный поворот держит!
|
|
|
# 4
10.04.2009, 20:25
|
|
А на низкопрофильной резине вообще КАЕФФФ !!!!!
|
|
|
# 5
10.04.2009, 22:07
|
|
короче сколько людей столько и мнений...у меня двиг 1.6 есть ребенок младенец...и я поэтому в повороты на 90 км ч не вхожу...для меня важнее всего комфорт
|
|
|
# 6
11.04.2009, 10:00
|
|
Согласен с тобой, когда еду с супругой и с нашей малышкой, то тоже еду шепотом. И вот тогда трясёт и комфорта не хватает, но чаще я езжу один и подвеской я вполне доволен.
|
|
|
# 7
11.04.2009, 20:05
|
|
Ещё как трясёт. В 2005 году решил поменять свою тойоту каринуЕ на примеру п11е. Примера красивая: сильно новее, светлая кожа, вариатор, люк, климат-контроль, эксерьер обалденный... в общем запал на неё. Когда покупал и не ожидал, что с подвеской такая засада может быть. Потом распробовал. Половину "лежачих полицейских" на старенькой тойоте пролетал не тормозя и не замечая. На примере так не выходит (хотя обе машины одного класса - D). Вспомнил, что любители праворульных японок из Владика предупреждали: "у ниссана лучше двигатели, а у тойоты лучше подвеска". Сейчас привык. Сперва мечтал обратно на тойоту пересесть, сейчас перестал мечтать, привык.
У меня сложилось мнение, что есть машины для комфорта, а есть для быстрой езды. Сочетание этих двух качеств вместе недостижимо в данной ценовой категории. Тойота карина была сделана для комфорта, а в техпаспорте примеры ясно написано primera sport - это приговор, про комфорт пришлось забыть. Может у кого слова sport нету подвеска помягче?
|
|
|
# 8
13.04.2009, 16:01
|
|
у меня без приставки спорт п11 98года и двиг 1,6, для комфорта поставил резину чуть повыше 185*70*14 и в салоне существенно прибавилось тишины..
|
|
|
# 9
14.04.2009, 23:27
|
|
Ну и правильно. А я покупаю резину помягче и чуть-чуть её недокачиваю до рекомендованого давления. Возможно возрастает вероятность пробоя, но я езжу аккуратно. Кстати, если сзади посадить пару взрослых человек, то комфорт заметно возрастает
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|