Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Шварц-папа вне форума Шварц-папа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Премьера P11 1,6Б
Старый #1   06.04.2009, 10:12
По умолчанию Замыкание после установки магнитолы
Началось с того, что на моей машине украли магнитолу. Провода, как водится, срезали одним махом, оставив короткий жгут в глубине панели.
Желания после этого приобретать что-то новое-дорогое, не было. Полез ставить старую. Чтобы добраться до проводов, снял центральную часть передней панели. “Контролькой” определил провод с постоянным “плюсом”, потом второй “плюс”, идущий через замок зажигания, и черный “минус”. Дальше проще – после определения 4-х пар проводов на колонки остался провод подключения антенны и сд-чейнджера, их просто заизолировал. Магнитола заработала, и была поставлена на место украденной в слегка поцарапанную ворами панель.

А дальше начались неприятности. Через несколько часов с наступлением сумерек обнаружилось, что не работает подсветка приборной панели, ближний свет и/или габариты. Поскольку (есть грех) при зачистке концов куцего остатка проводов на жгуте я вполне мог что-то закоротить, полез в блок предохранителей под рулевой колонкой. Ничего.

Перешёл в блок реле и предохранителей под капотом. Тут я нашел сгоревший предохранитель на 10А напротив странной надписи “Tail”. Обрадовался. Поменял на целый, включаю подрулевой переключатель ближнего света…щёлк! Предохранитель сгорел. После второй попытки и ещё одного сгоревшего предохранителя оставил это безнадёжное дело.

Выводы, которые пришли в мою дилетантскую голову.
1. Мог неправильно соединить провода на магнитоле. Но чес-слово, не верится – магнитола работает, включается после поворота ключа, её предохранитель целый.
2. Мог сжечь реле в цепи, где горит предохранитель. Но тут моих знаний не хватает. Будет ли гореть предохранитель, если неисправно реле?

Подскажите, может кто-то пережил подобное? Очень важен ответ на второй вопрос, так как от него зависит, придется ли ехать на сервис или достаточно самому поменять реле.
Ответить с цитированием
Шварц-папа вне форума Шварц-папа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Премьера P11 1,6Б
Старый #2   06.04.2009, 10:57
По умолчанию
Неужто спецы перевелись ?
Ответить с цитированием
Шварц-папа вне форума Шварц-папа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Премьера P11 1,6Б
Старый #3   06.04.2009, 14:34
По умолчанию
Ладно, уже могу поделиться опытом преодоления проблемы.

При поиске "минуса" контролькой в жгуте многие ошибочно выходят на провод, который на самом деле служит "плюсом" в цепи подсветки приборов и включения габаритов. "Минус" при подключении магнитолы присоединяется правильно либо на корпус (в моем случае - под винт крепления рамки основания панели), либо в моделях, где нет автоматической антенны (в Р11 это как правило) - на провод этой самой антенны (у меня красно-чёрный).

Всем удачи!
Ответить с цитированием
gaddiman вне форума gaddiman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: P11, GA16DE, SLX
Старый #4   07.04.2009, 00:12
По умолчанию
только что увидел твое сообщение, как раз хотел посоветовать разобраться с "-" на антенне и "+" подсветки.
ЗЫ. Молодец что отписался!
Ответить с цитированием
жилинский алексей вне форума жилинский алексей    
Начинающий клаббер
Откуда: Зеленодольск; Авто: nissan primera
Старый #5   04.11.2010, 13:25
По умолчанию
у меня похожая фигня!! только провода у меня были все подписаны. подсоединил питание мафон включился, стал тогда подсоединять колонки. соединил, вставил штекера- не работает!!!! плюс еще не включается теперь подсветка в салоне((( пойду разбираться((
Ответить с цитированием
half1987 вне форума half1987    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Тагил; Авто: Nissan Primera P11
Старый #6   18.07.2013, 21:40
По умолчанию
У меня подобная ситуация , только я менял не мафон а колонки в дверях, и когда снимал обшивку дверную , то пришлось и снимать кнопку стеклоподьемника , и совершенно случайно не удачно ее снял и она разволилась и потерялся шарик , я в первий раз такую кнопочку разбирал и по этому давай там тыкать отверткой , короче , в результате не работает панель приборная польностью вся, и освещение салона , проверил все предохранители , вроде все целые, что щас делать не знаю!!!!

Добавлено через 22 минуты
Оказалось все очень просто, я плохо просмотрел предохранители , один все таки был сгоревший ура щас все робит

Последний раз редактировалось half1987, 18.07.2013 в 21:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook