Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Жекич вне форума Жекич    
Начинающий клаббер
Откуда: Бендеры; Авто: Primera GT
Старый #1   05.04.2009, 22:39
По умолчанию Стуки или щелчки в коробке (механ.), после остановки машины. ??? 2.0 GT 97г.
Привет Всем форумчанам и специалистам среди них! У меня Премьера 2.0 GT 97г.
Столкнулся с, всё чаще появляющимся щелчками в 5-ти ступ. коробке передач, после остановки машины, как будто что-то там продолжает докручиваться и постепенно останавливается. Проблем с вкл. и выкл. скоростей пока нет, кроме иногда заеданиями 1 и зад. передачами.
Иногда трудно вкл. Шумов при езде нет.
Но при езде по городу, заметил, что при остановке на сфетофоре или вообще, из коробки слышны звуки, как буд-то там продолжает, что-то крутиться с щелчками задевающими за корпус и постепенно останавливается.
Думал мотор, но после выключения двигателя и остановки на нейтралке, всё равно, что-то докручивается с щелчками.
Кто знает, что должно крутиться в коробке после остановки; дифференциал, валы, шестерни, муфты? Понимаю, что разбор необходим, но к чему готовиться?
Ответить с цитированием
Serg00555 вне форума Serg00555    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старый Оскол; Авто: Ниссан Р10
Старый #2   06.04.2009, 08:56
По умолчанию
Может у тебя с корзиной чтото!!! Или со сцеплением!!!!
Ответить с цитированием
Жекич вне форума Жекич    
Начинающий клаббер
Откуда: Бендеры; Авто: Primera GT
Старый #3   07.04.2009, 18:39
По умолчанию
Да нет это из коробки. Диск новый, осенью менял. Осматривал корзину и выжимной.
Когда едешь на скорости, резко остановишся и выключишь двигатель, спустя пару сек. начинается это "тракатание". А когда двиг. выключен, то корзина и диск стоят на месте. Скорости включаются нормально.
А сегодня началаось, что даже перед остановкой перед препятствием, начался этот хрусто-треск, включил нормально скорость и начал трогаться, а трескотня продалжалась. Но с уменьшающейся частотой вращения.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook