|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
02.04.2009, 16:10
|
|
схема NATS p10
Народ! есть ли у кого схема этой противоугонки...очень надо...
Заранее спасибо"!
|
|
|
# 2
03.04.2009, 12:33
|
|
Есть на Infinity G20. Вроде они схожи должны быть
__________________
WBR, Oleg.
|
|
|
# 3
05.04.2009, 20:39
|
|
Сообщение от Nemo74
Есть на Infinity G20. Вроде они схожи должны быть
|
Давай от инфинити....а то так и не нашел нигде...заранее спасибо!
почта arkonst11@gmail.com
|
|
|
# 4
06.04.2009, 11:02
|
|
|
|
|
# 5
24.04.2009, 17:50
|
|
Чтото не открывается ссылка.
|
|
|
# 6
07.05.2009, 11:17
|
|
3-XTA
Вопрос решил - знаю теперь где стоит блок имобилайзера. Только у меня не Nats а какая то 3-XTA. Имобилайзер на брелке, кому надо подскажу.
|
|
|
# 7
14.05.2009, 15:26
|
|
вот где стоит и какие провода соединять сам блок не нашёл. Он как коробок спичек только чёрный.
|
|
|
# 8
14.05.2009, 15:28
|
|
продолжение
|
|
|
# 9
06.06.2009, 00:12
|
|
Подскажите, не могу завестись с ключа!
Кроче покапался с другом, стартер работает!..... временно на черно-желтый провод, кинули перемычку(под капотом))))).... на + акумулятора кидаю ее и завожусь))))
Nats у меня в виде пластиковой карточки, которая должна быть постоянно под рулем. раньше было не заводится, карточкой поводил туда-сюдаи все,...теперь ни вкакую...
С другом решили что лучше в противоугонку не лезть, а книтуь этот же провод на блок предохранителей в салоне, на Starter(слева, 3-й сверху)... вот.. кто сталкивался подскажите?
|
|
|
# 10
25.06.2009, 09:32
|
|
Сообщение от zolton11
вот где стоит и какие провода соединять сам блок не нашёл. Он как коробок спичек только чёрный.
|
Вчера ковырялся в primera p10 (2.0 SR20DE), блочек нашел - он стоит внутри боковинки, прямо над блочком "door lock timer", в той же нише. Его кронштейн прикручен сверху одним саморезом под ключ 10 мм. Пришлось отогнуть уголок кронштейна, чтоб забраться туда ключиком (иначе мешал корпус отопителя). Открутил, разобрал блочек (размером примерно 30х30х20). В нем три транзистора, которые работают как ключи. На одном англоязычном форуме вычитал, что нужно перемыкать контакты 1 и 2, 5 и 6, 7 и 8, остальные (3 и 4) оставить разъединенными. Сверил с твоими фотографиями - в одной паре проводов цвета не сошлись, но по топологии платы внутри блочка все сходилось с номерами контактов. Перемкнул - завелась без проблем! Нумерация контактов слева направо, если смотреть на блочек спереди, защелка разъема сверху.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|