Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ennott вне форума ennott    
Начинающий клаббер
Откуда: жлобин; Авто: примьера р11
Старый #1   01.04.2009, 18:37
Восклицание Опорные потшипники поворотного кулака
появился люфт ,сказали менять потшипники поворотного кулака .может кто сам менял и подскажет какая классификация потшипников (ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ )знаю что один 203 а вот второй ?какую фирму брать ?нужно менять сальник который там стоит .самому в гараже это реально сделать или есть какие нибудь заморочки .
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #2   01.04.2009, 19:28
По умолчанию
Продается ремкомплект поворотного кулака, стоит 750-800 руб. Туда входит 2 подшипника и сальник. Мне меняли в сервисе, ох и намучились, подшипники намертво прикипели. В итоге расплавили их автогеном. Вот так вот.
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #3   01.04.2009, 19:36
По умолчанию
поэтому рекомендуют менять рычаг в сборе.
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #4   01.04.2009, 22:41
По умолчанию
если денег не жалко то можно и в сборе ремкомплект и замена обошлись мне в 2000 руб. Интересно какой рычаг можно купить за эти деньги?
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #5   02.04.2009, 00:40
По умолчанию
Я покупал свой рычаг почти два года назад за ~2000- 2500 т.р. (итальянский, фирму не помню) В теме про нижние рычаги вроде, обсуждали почему это плохо выпресовывать.
Native писал, правда мне уже в личку:
дело в том, что выпрессовка оной стоит как замена аммортизатора, а в рычаге есть еще и сайленты. Представь такую ситуацию: замена шаровой, дубасим по рычагу, впрессовываем новую. Все ОК, но через пару тысяч накрывается сайлент..., тебе это надо
Ну вообщем каждый сам решает что ему лучше, мне выгодней и надежней было поменять рычаг.
Ответить с цитированием
ennott вне форума ennott    
Начинающий клаббер
Откуда: жлобин; Авто: примьера р11
Старый #6   02.04.2009, 11:43
По умолчанию
премного благодарен за отзывы нашел ранее как все это делать вот привезут ремкомплект и поеду в гараж .тема ясная все популярно прописано .АДМИН МОЖЕШЬ УДАЛИТЬ ЕЕ
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #7   02.04.2009, 21:15
По умолчанию
Менял на днях подшипники в "среднем" рычаге. Вопросов не возникло. Затратил часа 2, может меньше. Короче здесь каму как повезет. Так что покупай комплект, разбирай, а там будет видно. Сама операция придельно простая, главное что бы все снялось удачно.
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #8   02.04.2009, 22:46
По умолчанию
Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
главное что бы все снялось удачно.
Вот это точно. Удачи.
Сообщение от [ bm
;1069915] В теме про нижние рычаги вроде, обсуждали почему это плохо выпресовывать.
Мы не про нижние, а про средние рычаги, а там насколько мне известно меняются тока 2 подшипника и сальник. И ничего выпресовывать не надо.
Ответить с цитированием
ennott вне форума ennott    
Начинающий клаббер
Откуда: жлобин; Авто: примьера р11
Старый #9   03.04.2009, 09:15
По умолчанию
только вот два подшипника я купил а сальник нет .может мой будет в нормальном состоянии .-блин .в магазине спрашивал говорят что покупают все без сальника .
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #10   03.04.2009, 11:26
По умолчанию
Там можно попробывать его сохранить. Если его специально не ковырять и не вытаскивать, а выбивать подшипник изнутри (из рычага) он потихоньку выдавит и сам сальник. Если он в процессе эксплуатации не пострадал, то можно будет использовать повторно. Он выдавится в том виде в котором он есть на данный момент. Хотя сколько я их не видел - состояние у них не очень впечатляющее. Мне кажется если делать себе и машина устраивает и продавать не собираешся, то всеже лучше поменять сальник.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook