Задний тормозной цилиндр
Недавно машинка при проезде неровностей стала подмигивать мне красной лампочкой с восклицательным знаком на приборной панели. Сразу проверил уровень тормозухи, пришлось немного долить. Сначала появилась мысль, что стёрлись тормозные колодки, но потом прикинул и понял что я менял их не так давно и ещё их срок не подошёл. Проездил ещё пару дней и лампочка опять стала моргать на кочках. Стало понятно, что тормозуха куда-то уходит, но после длительной стоянки я лишних капель чего-либо под машиной не замечал. Тогда поехал на подъёмник, осмотрел всё внимательно. В районе заднего левого тормозного барабана видна течь. Жидкость капала оттуда на внутренний обод диска, и поэтому после стоянки на асфальте ничего не было, а когда я ехал вся эта жижа разбрызгивалась и её невозможно было обнаружить.
Заказал в магазине задний тормозной цилиндр. Стоил около 1000 рублей. На следующий день его доставили и я стал его менять.
Для начала запихиваем под колёса кирпичи, чтобы машинка никуда не укатилась при ремонте.
Открываем капот и доливаем тормозухи в бачок до максимальной отметки.
Поддомкрачиваем авто и снимаем заднее левое колесо.
Машину на ручник мы не ставим, поэтому барабан снимается легко, с небольшим усилием потягивая его на себя.
Вижу явные признаки подтекания тормозухи из цилиндра.
В инструкции написано, что нужно снимать тормозные колодки, но этого мы делать не будем, тем самым прилично упростив весь процесс.
Ослабляю два винта крепления тормозного цилиндра с задней стороны.
Ослабляю тормозной шланг, прикрученный к цилиндру там же.
Ставлю авто на ручник. Тем самым колодки отходят от цилиндра и не мешают нам его потом достать.
Постукиваю молоточком по цилиндр, чтобы он отлип отместа своего крепления, так как он слегка прикипел или приржавел.
Откручиваю доконца два винта, которые держат его.
Откручиваю тормозной шланг.
Тормозуха начинает капать со шланга.
Быстро вдавливаю поршни в цилиндр и вынимаю его из посадочного места.
Ставлю туда новый тормозной цилиндр и прикручиваю к нему тормозной шланг.
Прикручиваю два болта крепления тормозного цилиндра.
Отпускаю ручник.
Одеваю томозной барабан на место.
Теперь надо прокачать томоза. Помошник аккуратно садится за руль, так как машина на домкрате, и качает педаль тормоза, а я откручиваю-закручиваю прокачной штуцер, пока из него не пойдёт чистая тормозуха без воздуха. Закручиваем прокачной штуцер.
Заглядываем под капот, доливаем тормозухи до нормального уровня.
Одевам колесо на место.
Вот и всё)))
Ничего сложного в этом нет, понадобится ключ, чтобы открутить колесо, и пару ключей на 11, 10, 9, 8... Фотки сделать не смог, так как делал это всё 15 минут назад в темноте с фонариком.
Может кому-нибудь пригодится данная инструкция.
|