Предисловие:
У меня Альмера N16 2000/2001года, 1.8 автомат, пробег 58000км, проблем никогда не было!
И вот сегодня учудила: возвращаюсь я с рыбалки (км так 6 ехал по грунтовке с очень неровным покрытием) проехал после этого 10-15км и тут краем глаза смотрю – тахометр на нуле, давление масла горит, авария двигателя-горит ( как я понял двигло стало) но дальше происходит чудо – он завелся опять через сек 3-4 ( я не пьющий!
ггг)! Обороты подпрыгнули и все погасло, не успев опомниться через метров 30 – тоже самое, я остановился, заглушил мотор, для приличия поднял капот, там все в норме, сел, завел, и доехал до дому еще 50км.
Исходя из этого у меня вопросы (может кто чем поможет)
1) как я понимаю с АКПП невозможно завести двигатель накатом, тогда каким образом двигатель завелся???
2) Если был сбой в электронике то лампочка «чек» горела бы и потом после восстановления оборотов, я правильно мыслю?
3) Если бы глюкнул НАТС – то так как у меня АКПП – двигатель не завелся бы.
4) Возможно попала вода в топливо (на момент «аварии» было литров 15 в баке) и просто визуально показалось что двигатель стал, а на самом деле просто обороты были около 0??
Кто что думает?