Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Лёша вне форума Лёша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Almera N15
Старый #1   25.03.2009, 19:50
По умолчанию Холостые обороты зависают на 1200-1500 об
Ребят, посоветуйте! Начал в начале зимы замечать что иногда на стоя на светофоре холостые не возвращаются на положенные 600-800 а зависают на 1200-1500 где-то и ниже не опусаются, и так они могут всю дорогу держаться(имеется в виду на холостых) а могут на сл. сфетофоре уже прийти в норму. В чём может быть дело? Может промыть инжектор? Ктстати при промывке инжектора дроссельная заслонка не моется?
Ответить с цитированием
Dimok 737 вне форума Dimok 737    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12
Старый #2   25.03.2009, 21:00
По умолчанию
Надо проверить дроссельную заслонку. Инжектор, это не та область. И к холостым оборотам он не относится. Ещё надо посмотреть регулятор ХХ и ДПДЗ.
__________________
Мы покоряем не только небеса, но и сердца пассажиров.
В этом, заслуга каждого из нас...
Ответить с цитированием
avp0306 вне форума avp0306    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Nissan Almera N15 1.4 S 96г.в. 3-х дверка
Старый #3   26.03.2009, 00:29
По умолчанию
Помой датчик холостого хода КАРБКЛИНЕРом, смажь WDэшкой канал штока в соленоиде и будет тебе счастье. Тока перед этим действием купи прокладку датчика ХХ. А то она там бумажная и прикипает на смерть, будешь снимать 100% порвешь.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
Ответить с цитированием
Лёша вне форума Лёша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Almera N15
Старый #4   26.03.2009, 08:45
По умолчанию
Ок!
Ответить с цитированием
спасатель вне форума спасатель    
Начинающий клаббер
Откуда: Егорьевск; Авто: ниссан альмера N15 хэчбек
Старый #5   01.04.2009, 14:00
По умолчанию
а у меня на оборот ,с высоких оборотов когда скидываешь ,обороты падают до 400!Может тоже промыть а ?
Ответить с цитированием
Gazun вне форума Gazun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Nissan AD Y11 2000г
Старый #6   01.04.2009, 18:49
По умолчанию
У меня тоже была такая неприятнось (обороты с высоких падали до 400-300, потом только выходили на холостые 750об). В выходные решился на чистку дросселя. Снял корпус воздушного фильтра и ахнул...нити ДМРВ были покрыты толстым слоем черного кокса...такое ощущение, что с момента схода с конвейера туда никто не лазил. Вообщем всё было ужасно. Аккуратно снял датчик, промыл спиртом. Тем временем заслонку обильно забрызгал очистителем карбюраторов, натянул трос газа (был сильно ослаблен). Собрал всё на в обратном порядке. Потом снял "минусовой" провод аккумулятора и замкнул на "+", чтоб "скинуть" мозги. После этих несложных операций двиг стал работать стабильнее, прогревочные обороты стали 1500об, против 1000 до этого, а главное пропали провалы оборотов до 300-400 (иногда даже глохла) при сбросе газа. Сейчас при переключений передач или торможении обороты падают до 1200, и через 1-3 сек медленно спускаются до холостых ~800об. У кого такие проблемы рекомендую заглянуть в дунутельную заслонку!
Ответить с цитированием
спасатель вне форума спасатель    
Начинающий клаббер
Откуда: Егорьевск; Авто: ниссан альмера N15 хэчбек
Старый #7   01.04.2009, 19:15
По умолчанию
спасибо завтра попробую ,надеюсь что нибудь получиться ?
Ответить с цитированием
Gazun вне форума Gazun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Nissan AD Y11 2000г
Старый #8   01.04.2009, 20:15
По умолчанию
Должно помочь! Успехов! Не забудь написать результат
Ответить с цитированием
Веселый молочник вне форума Веселый молочник    
Начинающий клаббер
Откуда: Моздок; Авто: Nissan Almera N15
Старый #9   01.04.2009, 21:02
По умолчанию
Проблема была такая же, но хватило только промывки гнезда карбюратора.
__________________
Almera N15 1997г., GA 14DE, МКПП, 419000, 3НВ
Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту.
Ответить с цитированием
wer12 вне форума wer12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-петербург; Авто: Альмера n15 1,6 АКП
Старый #10   01.04.2009, 21:23
По умолчанию
Gazun, после прочистки как изменился расход?
Что то мне страшно то чистить дмрвд!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook