Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
jimcrow вне форума jimcrow    
Начинающий клаббер
Откуда: Алмата; Авто: Pathfinder
Старый #1   24.03.2009, 12:18
По умолчанию Замена сайлент блоков нижних рычагов
Всей патиководам добрый день. подскажите, реально ли на патике R50 поменять только сайленты нижних рычагов передней подвески без замены рычага целиком. на станции говорят, что рычаг идет только в сборе. на exist.ru находйтся отдельные сайленты (неоригинал, конечно), но не возникнут ли проблемы при запрессовке? кто сталкивался, подскажите. Спасибо!
Ответить с цитированием
bigmankz вне форума bigmankz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алма-Ата; Авто: 2005 pathfinder LE, 4L, 4wd
Старый #2   24.03.2009, 15:32
По умолчанию
я заменил все на полиуретан по кругу включая сайленты нижних передних рычагов. выпрессовать сложно, а вот запрессовтаь полиуретан делается двумя ударами молотка или прессом. если менять сайленты, то очень рекомендую поменять все на полиуретан. я так сделал перед продажей и потом аж жалко тачку продавать стало. машина сразу такая сбитая стала. управялется классно. на руления реагирует очень охотно. мелкие кочки не слышно. большие так хорошо обрабатывает. я комплект полиуретана со штатов заказывал energy suspension. но в россии говорят есть контора, которая делает полиуретан на 50 кузов на всю ходовку, включая втулки стабов и рейку. кажется даже полиуретановые шайбы на стойки стабов в комплект входят. а вообще ниссан не делал просто сайленты для рычагов. толко комплектом их продают. ИМХО лучше полиуретан.
Ответить с цитированием
jimcrow вне форума jimcrow    
Начинающий клаббер
Откуда: Алмата; Авто: Pathfinder
Старый #3   25.03.2009, 17:53
По умолчанию
т.е. больших проблем с заменой сайлентов быть не должно и нормальная станция должна справится? ведь разница в стоимости сайлентов и рычагов в сборе просто огромная.
поповоду energy suspension - попробовал проискать по инету, но смог найти только для патика до 1997 года. а мой 2002 гв. есть ли контакты той российской конторы?
спасибо
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #4   25.03.2009, 22:33
По умолчанию
Вот нашел полиуретановые сайлентблоки http://polyurethan.ru/index.php?categoryID=25 - надо разобраться с этой темой.
C другой стороны, если они такие "волшебные", что же их не ставят массово?

Последний раз редактировалось Shurik, 26.03.2009 в 00:53.
Ответить с цитированием
bigmankz вне форума bigmankz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алма-Ата; Авто: 2005 pathfinder LE, 4L, 4wd
Старый #5   26.03.2009, 07:33
По умолчанию
точно это было на полиуретане. ру. энерджи суспенжн можно брать и для 97 года. ходовка там не изменилась в 50 кузове, насоклько я знаю. во всяком случае на вид я никаких изменений не заметил.

нормальная станция должна справиться, но я рекомендую ту станцию, где есть пресс. молотком можно погнуть сам рычаг. но там реально только один сайлент снимается который передний нижний. задний нижний снимается руками без всяких струментов.

почему не все пользуются не знаю. может не все знают или не думают, что это будет лучше. были бы на 51 кузов полиуретановые, я бы не думая заказал бы и на замену. говорили, что должны вот вот появиться. жду не дождусь вот
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #6   26.03.2009, 13:40
По умолчанию
А что же производители, тратя кучу денег на разработку автомобилей, не могут до этого додуматься?
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #7   26.03.2009, 19:47
По умолчанию
4*4 Shop вроде занимается изготовлением полиуретана на любые машины на заказ. Попробуйте у них узнать.

Последний раз редактировалось Shurik, 26.03.2009 в 21:29. Причина: 1.6
Ответить с цитированием
bigmankz вне форума bigmankz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алма-Ата; Авто: 2005 pathfinder LE, 4L, 4wd
Старый #8   26.03.2009, 21:38
По умолчанию
Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
А что же производители, тратя кучу денег на разработку автомобилей, не могут до этого додуматься?
могут конечно, но с экономической точки зрения это невыгодно. почему тогда существует индустрия много миллиардная тюнинга? все что один сделал, другой всегда улучшить может.
Ответить с цитированием
jimcrow вне форума jimcrow    
Начинающий клаббер
Откуда: Алмата; Авто: Pathfinder
Старый #9   26.05.2009, 09:10
По умолчанию
наконец-то поменял сайленты нижних рычагов (резина, не полиуретан), а заодно и шаровые - но как-то особой разницы не ощутил. что-то все-равно постукивает спереди. на станции спецы сказали, что рейка побрякивает (но в рейку лезть точно не хочется) и, возможно, шток передних аммо. пока менять не буду.
попутно поменял задние аммортеры, т.к. на старых были продавлены нижние втулки и из-за них (по мнению спецов на станции) при трогании раздавался "хрюкающий" звук. оказалось аммы менял зря - звук остался, да и еще зад стал совершать лишнее покачивание при остановке (что не наблюдалось на старых аммо). аммы подогнали к-то no-name, может поэтому зад и стал плясать? или должно приработаться?
если у к-н была проблема с "хрюкающим" звуком сзади, подкажите как справились (звук появляется при трогании, когда зад приседает, или при проезде на небольшой скорости больших бугров, когда зад поднимается). спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook