Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ivansaraih вне форума Ivansaraih    
Начинающий клаббер
Откуда: Бийск; Авто: Nissan Presia 1991.
Старый #1   23.03.2009, 18:27
Смущение Стартер крутит в другую строну
Моя проблема. Ехал на Nissan Presia и двигатель заглох когда остановился стал заводить, стартер сильно легко крутил двигатель при этом он даже не подавал признаков жизни. Утащили в гараж начали тестировать движок искра хорошая бензин подаётся в карбюратор а свечи сухие. Подумал католизатор забит. Засунул бумажку в глушитель и стою и сильно удивляюсь. Глушитель не выплюнул а ВСОСАЛ ВНУТОРь бумажку. Снял с пендикса клему а стартер всеравно крутит двигатель в обратную сторону. Снял стартер полностью, шестеренка привода торчит, разобрал пополной все в порядке собрал назад закрутился в нормальную сторону. Поставил обратно на двигатель, завожу БУМАЖКУ ВЫПЛЮНУЛ но всё-равно не заводится. Движок вскрывать неохота пока кто что подскажет отчего это произошло. Завтра попробую проверить компрессию КТО ПОДСКАЖЕТ КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ на трамблёре, нет книжки и стоит ли разбирать движок дальше. Что могло сломаться.
Ответить с цитированием
electric вне форума electric    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алма-ата; Авто: Nissan Prairie Joy 4WD,1998г.
Старый #2   27.03.2009, 20:07
По умолчанию
В принципе если бендикс (обгонная муфта) не заклинил и работает как положено, назад движок крутится не будет просто будет жужжать стартер, если на статоре стоят обмотки то обратное вращение стартера невозможно, а если постоянные магниты то при не правильной полюсовке будет обратное вращение. Но если + и - поменять тогда замкнет генератор и сгорит провод B+(плюс батареи). Что за движок? Какой привод ГРМ цепь или ремень?
Ответить с цитированием
Ivansaraih вне форума Ivansaraih    
Начинающий клаббер
Откуда: Бийск; Авто: Nissan Presia 1991.
Старый #3   28.03.2009, 20:26
По умолчанию

Как ещё всем обяснять кому говорю никто неверит, но я сам лично засовывал бумажку в глушитель думал катализатор забит думал он её невыплюнет, он и не выплюнул а ВссАл её внуторь глушителя. Я сам Ах-как удивлялся. А бумажку я засовывал раза три четыре внуторь и он её всёвремя всасывал. Разобрал стартер а там ведушая шестерёнка торчала и внуторь незаходила. Разобрал весь стартер, все впорядке смазал собрал назад проверил всё прекрасно работает. установил обратно на двигатель.
Двигатель стал выплёвывать бумажку но незаводился. Свечи мокрые, искра хорошая незаводится, решили выставить зажигание.
На шкиве выставили ВМТ отрегулировали трамблёр, (трамблёр повернулся по часовой стреке примерно на 12-15мм).
Неповерите машина завелась сполтычка даже н швыркая.

Я так думаю цепь перескочила на один зуб. Двигатель лишний раз разбирать неохото т.к. прекрасно ездиет и заводится хорошо.

Ниссан 1991г. Двигатель GA15 бензин, привод распредвалов цепной.


Хотите верте хотите нет Всё как было расказал
Ответить с цитированием
electric вне форума electric    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алма-ата; Авто: Nissan Prairie Joy 4WD,1998г.
Старый #4   30.03.2009, 18:18
По умолчанию
Сообщение от Ivansaraih Посмотреть сообщение
Я так думаю цепь перескочила на один зуб.
ну если заводиться отлично и ездит прекрано то 100 пудов цепь на месте и нечего ее трогать, потому что когда перескакивает цепь фазы ГРМ смещаются и двиг в лучшем случае хотя бы работает на холостых и средних, а нагрузку вообще не берет и тяга пропадает на прочь. Желаю удачи!
Ответить с цитированием
Ivansaraih вне форума Ivansaraih    
Начинающий клаббер
Откуда: Бийск; Авто: Nissan Presia 1991.
Старый #5   31.03.2009, 19:17
Смех
Спасибо за подсказку!
А то меня очень мучил вопрос, руки чесались разобрать заглянуть насчёт цепи перескочила или нет. Теперь точно разбирать небуду.
Поиду лучше покатаюсь.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook