Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Zenek вне форума Zenek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera p10
Старый #1   20.03.2009, 22:05
По умолчанию загорелась лампочка аккумулятора...
короче утром загорелась лампочка аккумулятора...съездил на работу все норм,потом вечером поехал домой, и во дворе буксуя в куче снега заглох...не доехав до места стоянки метров 50......спустя пять мин все так сумел завести двигатель,подъезжая последние метры упали обороты,начал глохнуть,нажал на газ,держал обороты под 3000 и только так он кое как работал,отпустил газ и он заглох...
короче понятно что дело в гене...но надеюсь что дело конкретно в ремне..причины на это: начала выть,такой звук как правило появляется при износе ремня,и второе что прибавляя обороты,ток становится достаточным чтобы двигатель работал.
P.S. хочу услышать ваше мнение)
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   22.03.2009, 19:10
По умолчанию
Заменить ремень
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
ssvarry вне форума ssvarry    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный; Авто: nissan primera P10
Старый #3   22.03.2009, 23:57
По умолчанию
если не в ремне дело может быть регулятор напряжения
Ответить с цитированием
Zenek вне форума Zenek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera p10
Старый #4   23.03.2009, 15:45
По умолчанию
короче разобрали проблема в диодном....
Ответить с цитированием
diw2008 вне форума diw2008    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: Nissan p10
Старый #5   24.03.2009, 22:45
По умолчанию
диоды можно поставить от наших генов...ВАЗ...те -которые большие (не помню марку)..себе менял...напильник,тески ,время.... ;-)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook