Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
rsirsi вне форума rsirsi    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Patrol
Старый #1   08.10.2024, 18:21
По умолчанию Замена проводов
у меня возникла такая проблема, при небольшом обслуживании пару лет назад возник небольшой пожар подгорели обе косы форсунок и провод датчиков детонации которые находятся в развале блока. На начальном этапе просмотрел все провода заменил пару фишек и так отъездил пару лет. Не так давно нужно было менять масло я вспомнил про пригоревшие провода и решил их поменять. Так как кос в нашем городе нет, а при заказе ждать почти месяц решил сам перепиновать. Прикупил все фишки провода 0,75мм старые сфотографировал как лежали, где какие цвета и на ура все это провернул, благо опыт по замене проводов (правда только советские авто) есть. Ах да делал раскоксовку ну или скорее мытье верха поршней и впускных клапанов. Так вот собрал все в кучу подключил лаунч первый запуск дыма куча, как всегда сначала работает через раз после таких процедур потом выравнивается, в этот раз понеслись пропуски причем не 2-3, а 200-300 и в 1,3 6,8 цилиндрах и соответственно ошибка P0300 множественные пропуски зажигания. Заново все перебрал две свечи черные видно что не работали остальные норма как будто работали. На всякий случай замерил компрессию 17 плюс минус 0.5 в трех по 18, проверил искру везде есть, на всякий случай косы местами поменял и запуск и... опять пропуски правда других цилиндров вместо 6 и 8 5 и 7 но тоже 200-300 ни совсем понятная ситуация. И у меня возникли подозрения может провода по сечению не правильные может быть такое. Провода прозванивал только без нагрузки. Это первое если поменять провода местами на датчиках детонации возможны такие проблемы, ну и конечно самое страшное это подклинивание соленоидов фазовращателей. Форсунки проверил все щелкают и при подключении из цилиндров бензиновая пыль вылетает. Короче может у кого было такое буду признателен
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #2   08.10.2024, 19:19
По умолчанию
Да что угодно может быть, вплоть до сопротивления проводов. Ну и подклинивание клапанов vvt это прям далеко не самое страшное.
Ответить с цитированием
rsirsi вне форума rsirsi    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Patrol
Старый #3   08.10.2024, 19:21
По умолчанию
Это не страшно но разбирать много и не очень удобно
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #4   09.10.2024, 01:57
По умолчанию
Vvt тут явно ни при чем. С датчиками детонации скорее всего намудрили. Они очень чувствительны и к качеству проводов и полярность у них есть и к наводкам из косы...
Ответить с цитированием
rsirsi вне форума rsirsi    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Patrol
Старый #5   09.10.2024, 06:25
По умолчанию
если это они я вас дистанционно зацелую мне так не охота разбирать пол морды. сегодня поеду колдовать отпишусь
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #6   09.10.2024, 13:21
По умолчанию
100% не клапана vvt, если до этого все норм было. Еще рекомендую снять датчики распредвалов, почистить и датчик коленвала тоже. Я пол года бился с легкой нестабильностью работы после того, как стакан тнвд развалился и ремонта. Оказалось, на одном датчике распредвала куча кокса было и к нему прилип кусочек стакана. ��
Ответить с цитированием
rsirsi вне форума rsirsi    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Patrol
Старый #7   09.10.2024, 19:51
По умолчанию
клапан снял на всякий случай прочистил хотя он чистый был, пропуски остались по 2 цилиндрам: 3 как и был и 6 тоже. выкрутил свечу и завел бензина в цилиндре нет, думал форсунка с 1 цилиндра выкручиваю бензин летит. Разобрал поменял местами форсунки тоже самое в третьем пропуск и в шестом начал смотреть питание форсунок и тут то выяснилось что нет минуса причем на главной фишке, ее я вообще не трогал, отщелкнул косу и все теперь нужна электросхема питания форсунок, надо рыться в интернете может найду
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook