Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Gregory001 вне форума Gregory001    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 3.0D
Старый #1   15.04.2024, 02:05
По умолчанию Ошибка системы охлаждения EGR после смены охлаждающей жидкости
Приветствую форумчане!
Сколько не ковырял форум, так и не нашёл подходящей темы...
У меня Pathfinder 3.0 с движком V9X (пробег 168 тыс. км). Каждый раз как меняю охлаждающую жидкость (на сервисе у официалов), каждый раз (за редким исключением) одно и то же. Через перу часов загорается чек энджин (ошибка системы охлаждения EGR). Сколько помню, с такой ошибкой поездить неделю-две и чек энджин гаснет сам собой. Видимо тот воздух который в системе остаётся как-то стравливается сам собой.
Отсюда вопрос - никто не знает, как ускорть этот процесс, т.е. стравить этот ё... воздух... Стереть ошибку - это не вариант... Хотелось бы устранить причину...
Да и вариант заглушить EGR и т.п. - тоже как-то не совсем то...
Заранее огромное спасибо всем, кто сможет поделиться хоть какой-нибудь информацией!

P.S. Меня бесит, б..., что эти официалы, как стадо баранов... Стоит эта толпа "специалистов", разводит руками, типа "ничего сделать с этим не можем и вообще не понимаем как это происходит"... Вот спецы, б...
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #2   15.04.2024, 17:54
По умолчанию
Добрый вечер.
Да, после мены антифриза всегда так.
Для ускорения нужно полностью нагреть до рабочей температуры и прогазовать хорошенько...
Через две заглушки на шлангах под капотом стравливали воздух , как в мануале написано ?

Я два раза менял антифриз и каждый раз хватало одной поездки до дома , это примерно 15 км, ошибки утром уже не было .

ЕГР зло на этом моторе, рекомендую перепрошить и заглушить физически, чем скорее сделать, тем дольше проживёт мотор.
Я заглушил и прошился на 111 тысячах, сейчас почти 200.
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #3   15.04.2024, 17:58
По умолчанию
Gregory001
ДВС. При замене охлаждайки если следовать инструкции никаких проблем нет. Два раза менял сам, поэтому могу говорить что это так. Первое, заливать надо медленно, я лил через тонкий шланг самотеком. Воздух стравливается через две пластмассовые пробки в шлангах, их видно (если смотреть на двигатель )слева . Для ускорения процесса ставил авто передом на подъем, но это уже от себя. Инструкция по замене в гараже, если надо могу посмотреть.
Ответить с цитированием
Gregory001 вне форума Gregory001    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 3.0D
Старый #4   15.04.2024, 20:23
По умолчанию
Спасибо огромное, юрик+ и skiup!
Да, инструкция о том как эту охлаждайку менять у меня есть (на английском, правда).
Я её даже распечатал и этим "специалистаи" из сервиса попытался показать. Но они же сами всё знают...
В принципе всё делалось (в основном) как в мануале. И заливать их заставил медленно, и воздух стравливали через эти две дырки под пластиковыми пробками на резьбе, и газовали так нехило... Главное пока всё это делали, никаких чеков не было. Потом заглушили, пока документы оформлять, оплачивать и т.п., через где-то минут 40, чек и загорелся...
Спец. чел с консалтом ошибку сбросил. Доехал до дома (18 км), ничего снова не загоралось. Постоял на паркинге часа три. Завожу... Чек горит снова...
Попытаюсь еще раз сегодня проделать те же процедуры с учетом ваших рекомендаций. Спасибо!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook