Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Wadim0506 вне форума Wadim0506    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan pathfinder 4.0
Старый #1   18.02.2024, 03:21
По умолчанию Пинок акпп при прямолинейном равномерном движении
Всем доброго времени суток!Патфайндер r51 4.0 литра,появилась проблемка:при езде по трассе с постоянной скоростью,в районе 90 км/ч время от времени сильный пинок на ровном месте,похожий на пинок при переключении,но в этот момент переключения нет,обороты стоят на месте,скорость не меняется,т.е. просто едешь,никого не трогаешь и ни с того,ни с сего довольно сильный удар(пинок) и все,едешь дальше.За 200 км пути "пнул" 4 раза,в городе этого нет,чуть раньше и на трассе не проявлялось,ошибок по коробке тоже нет,есть ошибка по правому распредвалу,никак не могу найти причину,поставил новый оригинальный датчик,ошибка висит,но авто едет,правда раз в день может заглохнуть на ходу,но тут же заводится и едет дальше как ни в чем не бывало,грешил на датчик новый или на проводку,купил китайский для эксперимента:ставлю китай,ошибка пропадает,ездишь пару часов,появляется ощибка и авто начинает дергаться и не едет совсем,на холостых работает,газ жмешь,дерготся,как буд-то половина цилиндров отключилось,ставлю обратно оригинал,тут же ошибка 0340,но машина работает нормально и едет.
Но больше все-таки интересует "пинок" без переключения,никто не сталкивался?
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #2   18.02.2024, 18:59
По умолчанию
Какие обороты в этом момент у мотора ?
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Wadim0506 вне форума Wadim0506    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan pathfinder 4.0
Старый #3   19.02.2024, 00:04
По умолчанию
Точно не обращал внимания,в районе 2000+-
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #4   19.02.2024, 17:51
По умолчанию
Моё мнение это следствие косяков в моторе.
Пропуски зажигания, например, разберётесь с мотором и пинки уйдут.
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Wadim0506 вне форума Wadim0506    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan pathfinder 4.0
Старый #5   19.02.2024, 23:58
По умолчанию
Ну буду надеяться.Правда почему только на 5-й,не понятно
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #6   21.02.2024, 18:07
По умолчанию
Очень даже понятно, если понимаете, КАК работает эта акпп.
Блокировка гидротрансформатора включена в режим без проскальзывания на Вашем авто только на последней, пятой !
Поэтому только на ней все неравномерности от мотора жёстко передаются на колёса и Вы ощущаете, когда мотор запинается...
На 1,2,3,4 эта же проблема демпфируется гидротрансформатором, который работает в режиме проскальзывания
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Wadim0506 вне форума Wadim0506    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan pathfinder 4.0
Старый #7   22.02.2024, 03:15
По умолчанию
Ну так мотор то работает четко,ровно,без затупов,пропусков и т.п.Были бы затупы,стрелка тахометра хоть дернулась бы,а то как вкопаная стоит

Добавлено через 11 минут
юрик+, т.е. нужно избавляться от ошибки распредвала срочно?

Последний раз редактировалось Wadim0506, 22.02.2024 в 03:15. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #8   22.02.2024, 03:47
По умолчанию
Именно так и будет, когда идут пропуски зажигания, стрелка стоит как вкопанная !
Тахометр прибор инерционный и одиночные пропуски на нём не увидишь.
Регулярно вижу на разных авто подобное, последний экземпляр был три дня назад, Тойота Вокси, на вариаторе.
Приехал в ремонт вариатора, но внимательно изучив машину, починили генератор и всё пропало...были именно рывки, как запинки , и именно мотором на режиме блокировки гидротрансформатора.
Если не включалась блокировка, всё мягко было.
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Wadim0506 вне форума Wadim0506    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan pathfinder 4.0
Старый #9   22.02.2024, 11:23
По умолчанию
Ясно,спасибо!А пропуски не фиксируются единичные как ошибки?
Ну и еще проблемка,может знаете:вместо пиктограмы D на приборке на холодную цифра 4,но коробка трогается с 1,переключает в обычном режиме,но с затяжками,немного проехав начинает мигать(сменяться) то D,то 4,потом окончательно загорается D.Намекнули на сломаную дорожку в гидроблоке,но опять же,никаких ошибок по коробке нет,стоит туда лезть?
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #10   22.02.2024, 18:12
По умолчанию
В этой машине и множественные не фиксируются пропуски, про одиночные вообще молчу.
Про дорожки бред, сто пудов, не нужно туда лезть.
На холодном масле работает программа "холодного переключения" акпп переключает позже и по иному алгоритму.
Почему моргает 4/Д , думаю чудеса в селекторе, он прикручен на гидроблоке, возможно там дребезг контактов на холодную
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook