Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sharpey вне форума Sharpey    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol
Старый #1   08.12.2023, 10:00
По умолчанию На оборотах 1200-1300 не тянет и хочется переключиться на низкую передачу
На оборотах 1200-1300 не тянет и хочется переключиться на низкую передачу
Ситуация не понятная
Патрол у62 12г.в 405 л. С.
В подъем даже не большой на оборотах 1200-1300 начинают стучать клапана (или что то другое), хочется переключить автомат на передачу ниже.
Если в этот же подъем заезжаешь на оборотах 1500 и выше то ничего не стучит.
При температуре 25 и выше стук появляется чаще, иногда даже при разгоне.
На других оборотах стука нет
Чек не горит.
В сервисе ошибок не нашли.
При появлении стука мозги ставят опережение зажигагия почти на максимум(так сервисмен сказал)
Свечи живые.
Смотрели в цилиндрах нагара почти нет.
Пробег130000.
Посоветовали просто погонять по трассе, что бы машина продышалась,
Не помогло.
Следующий совет промыть форсунки, но что то не верю.
Межет кто то сталкивался с таким?
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #2   08.12.2023, 12:15
По умолчанию
Надо смотреть коррекцию по цепям, возможно, вытянулась. Либо vvel умирает, но тут понятно будет, ессссли пропуски зажигания по одной башке только. Если это vvel, то замена башки. Надо так же коррекцию лямбд смотреть.
Ответить с цитированием
Sharpey вне форума Sharpey    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol
Старый #3   08.12.2023, 12:24
По умолчанию
Цепь по отзывной компании поменял при пробеге 110 000 км.
Проблема вылезла раньше, с заменой цепи не ушла.
Сервисмен сказал что пропусков в зажигании нет.


Вот бы в Питере мастера хорошего найти🙂
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #4   08.12.2023, 14:24
По умолчанию
Sharpey, не может быть, что нет пропусков. К тому же там две башки, чтобы на две башки сразу коррекция выкручивалась - это крайне маловероятно, особенно если дмрв и лямбды правильно считают, даже если не так, то пропуски все равно будут. Там в сканере есть в режиме сервисных функций двигателя раздел текущие пропуски и второй это общие. Смотреть надо там именно ну и разумеется именно в режиме, когда проблема появляется. )))
Ответить с цитированием
Sharpey вне форума Sharpey    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol
Старый #5   08.12.2023, 14:49
По умолчанию
Благодарю за совет.
Буду дальше продвигаться в решении
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #6   08.12.2023, 16:57
По умолчанию
Ну и желательно диаграму смотреть коррекций vvel по двум головам одновременно и параллельно, смотреть в каких режимах будет сбой. То же самое по vvti. Оттуда двигаться, но похоже, что это vvel. У меня такое было просто на подобии, следующим шагом смерти vvel это троящий и дымящий периодически мотор в произвольной форме.
Ответить с цитированием
Sharpey вне форума Sharpey    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol
Старый #7   08.12.2023, 19:05
По умолчанию
До дымящего мотора и не хочется доводить
Придется как обычно самому вникать и разбираться

Последний раз редактировалось Sharpey, 08.12.2023 в 19:16.
Ответить с цитированием
still вне форума still    
Начинающий клаббер
Откуда: караганда; Авто: патрол 2012, патфайндер 2009
Старый #8   11.12.2023, 11:45
По умолчанию
Стук, это , наверное, детонация, если сервисмен говорит, что мозги ставят зажигание на максимальное опережение. У меня такое бывает , если со скорости 40-50 км/ч нажать на педаль газа. Грешил на бензин
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #9   11.12.2023, 13:17
По умолчанию
still, это у всех так. Даже после капиталки с новыми бошками все равно было. Но заметил снижение после того, как начал лить масло на основе PAO. А позже вообще стало сигналом к замене, не поверите, воздушного фильтра. То есть воздушник поккаа новый, не брякает, как только начинает забиваться, начинаются брякания, даже если внешне не грязный. Вот такая штука. )))
Ответить с цитированием
Sharpey вне форума Sharpey    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol
Старый #10   11.12.2023, 21:12
По умолчанию
Сообщение от still Посмотреть сообщение
Стук, это , наверное, детонация, если сервисмен говорит, что мозги ставят зажигание на максимальное опережение. У меня такое бывает , если со скорости 40-50 км/ч нажать на педаль газа. Грешил на бензин
Сервисмен говорил про детонацию, предложил ездить на 100 бензине и погонять что бы выжечь все из цилиндров, что бы детонации не было.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от sh241 Посмотреть сообщение
still, это у всех так. Даже после капиталки с новыми бошками все равно было. Но заметил снижение после того, как начал лить масло на основе PAO. А позже вообще стало сигналом к замене, не поверите, воздушного фильтра. То есть воздушник поккаа новый, не брякает, как только начинает забиваться, начинаются брякания, даже если внешне не грязный. Вот такая штука. )))
Про воздушный фильт думал, ездил немного вообще без него, разницы не почувствовал, все равно стук есть.

Добавлено через 1 минуту
Вот только понять не могу почему именно на оборотах 1200-1300 стук вылазит или детонация

Последний раз редактировалось Sharpey, 11.12.2023 в 21:12. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook