|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
08.12.2023, 10:00
|
|
На оборотах 1200-1300 не тянет и хочется переключиться на низкую передачу
На оборотах 1200-1300 не тянет и хочется переключиться на низкую передачу
Ситуация не понятная
Патрол у62 12г.в 405 л. С.
В подъем даже не большой на оборотах 1200-1300 начинают стучать клапана (или что то другое), хочется переключить автомат на передачу ниже.
Если в этот же подъем заезжаешь на оборотах 1500 и выше то ничего не стучит.
При температуре 25 и выше стук появляется чаще, иногда даже при разгоне.
На других оборотах стука нет
Чек не горит.
В сервисе ошибок не нашли.
При появлении стука мозги ставят опережение зажигагия почти на максимум(так сервисмен сказал)
Свечи живые.
Смотрели в цилиндрах нагара почти нет.
Пробег130000.
Посоветовали просто погонять по трассе, что бы машина продышалась,
Не помогло.
Следующий совет промыть форсунки, но что то не верю.
Межет кто то сталкивался с таким?
|
|
|
# 2
08.12.2023, 12:15
|
|
Надо смотреть коррекцию по цепям, возможно, вытянулась. Либо vvel умирает, но тут понятно будет, ессссли пропуски зажигания по одной башке только. Если это vvel, то замена башки. Надо так же коррекцию лямбд смотреть.
|
|
|
# 3
08.12.2023, 12:24
|
|
Цепь по отзывной компании поменял при пробеге 110 000 км.
Проблема вылезла раньше, с заменой цепи не ушла.
Сервисмен сказал что пропусков в зажигании нет.
Вот бы в Питере мастера хорошего найти🙂
|
|
|
# 4
08.12.2023, 14:24
|
|
Sharpey, не может быть, что нет пропусков. К тому же там две башки, чтобы на две башки сразу коррекция выкручивалась - это крайне маловероятно, особенно если дмрв и лямбды правильно считают, даже если не так, то пропуски все равно будут. Там в сканере есть в режиме сервисных функций двигателя раздел текущие пропуски и второй это общие. Смотреть надо там именно ну и разумеется именно в режиме, когда проблема появляется. )))
|
|
|
# 5
08.12.2023, 14:49
|
|
Благодарю за совет.
Буду дальше продвигаться в решении
|
|
|
# 6
08.12.2023, 16:57
|
|
Ну и желательно диаграму смотреть коррекций vvel по двум головам одновременно и параллельно, смотреть в каких режимах будет сбой. То же самое по vvti. Оттуда двигаться, но похоже, что это vvel. У меня такое было просто на подобии, следующим шагом смерти vvel это троящий и дымящий периодически мотор в произвольной форме.
|
|
|
# 7
08.12.2023, 19:05
|
|
До дымящего мотора и не хочется доводить
Придется как обычно самому вникать и разбираться
Последний раз редактировалось Sharpey, 08.12.2023 в 19:16.
|
|
|
# 8
11.12.2023, 11:45
|
|
Стук, это , наверное, детонация, если сервисмен говорит, что мозги ставят зажигание на максимальное опережение. У меня такое бывает , если со скорости 40-50 км/ч нажать на педаль газа. Грешил на бензин
|
|
|
# 9
11.12.2023, 13:17
|
|
still, это у всех так. Даже после капиталки с новыми бошками все равно было. Но заметил снижение после того, как начал лить масло на основе PAO. А позже вообще стало сигналом к замене, не поверите, воздушного фильтра. То есть воздушник поккаа новый, не брякает, как только начинает забиваться, начинаются брякания, даже если внешне не грязный. Вот такая штука. )))
|
|
|
# 10
11.12.2023, 21:12
|
|
Сообщение от still
Стук, это , наверное, детонация, если сервисмен говорит, что мозги ставят зажигание на максимальное опережение. У меня такое бывает , если со скорости 40-50 км/ч нажать на педаль газа. Грешил на бензин
|
Сервисмен говорил про детонацию, предложил ездить на 100 бензине и погонять что бы выжечь все из цилиндров, что бы детонации не было.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от sh241
still, это у всех так. Даже после капиталки с новыми бошками все равно было. Но заметил снижение после того, как начал лить масло на основе PAO. А позже вообще стало сигналом к замене, не поверите, воздушного фильтра. То есть воздушник поккаа новый, не брякает, как только начинает забиваться, начинаются брякания, даже если внешне не грязный. Вот такая штука. )))
|
Про воздушный фильт думал, ездил немного вообще без него, разницы не почувствовал, все равно стук есть.
Добавлено через 1 минуту
Вот только понять не могу почему именно на оборотах 1200-1300 стук вылазит или детонация
Последний раз редактировалось Sharpey, 11.12.2023 в 21:12.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|