Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
hauberk125 вне форума hauberk125    
Начинающий клаббер
Откуда: Rostov-on-Don; Авто: Patrol Y62 (2014)
Старый #1   16.11.2023, 22:45
По умолчанию Сайлентблоки и наконечник рулевой - партнамберы
Добрый день,

Прошу совета по поводу артикулов. Сначала вердикт СТО:

Необходимо заменить:
  • С/блок рычага нижнего (задний) передней подвески R - заменить.
  • С/блок рычага верхнего передней подвески R - заменить (передний + задний).
  • Наконечник поперечной рулевой тяги L - замена.

Рекомендовано заменить:
  • C/блок рычага нижнего (передний) передней подвески R
  • С/блок рычага верхнего передней подвески L (передний + задний)

Сначала уточню насчет наконечника рулевой тяги L. Я так понимаю что речь идет о левом. Четыре года назад я уже менял левый, и в заказах Autodoc артикул был следующий: D8640-1LB0A . Но гугление этого артикула показывает, что это "правый". Вопрос тем, кто сталкивался - это артикул таки правого или левого наконечника рулевой? В Автодоке он идет как левый. Или они взаимозаменяемые?

Оригинал стоит порядка 12К рублей, я его в своем время брал за 6000 Имеет ли смысл посмотреть в сторону официальных замен?

Nissan D8F40-1LB0A
SAT STD86401LB0A
Masuma ME-9853R

и т.д. Может у кого то есть положительный опыт с заменами. Если не стоит рисковать, тогда возьму оригинал (если они вообще остались).


Что касается сайлент-блоков, то я понимаю, что мне нужно заменить их на правом верхнем и нижнем и левом верхнем рычагах передней подвески (это 6 сайлент-блоков). Если Masuma, то артикулы:

RU-662 для нижнего рычага
RU-671 для верхних рычагов

Итого 6 сайлент-блоков (2 x RU-662 и 4 x RU-671).

Все правильно?
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #2   17.11.2023, 03:27
По умолчанию
3 года назад менял ходовку. Сначала из рычагов выпресовывали сайлентблоки и ставили замены от масумы, так вот их повыдавливало почти все примерно через месяц, в итоге купил оригинальные рычаги и проблем нет. При этом на машине жены сайлентблоки ходят от масумы хорошо, но у нее легковушка. Делаю вывод, что на тяжелую машину их лучше не ставить. Но рулевые наконечники и тяги от масумы 3 года уже ходят и без проблем.

Так же, если будете менять сайлентблоки, то менять надо все, а не только приговоренные.
Ответить с цитированием
hauberk125 вне форума hauberk125    
Начинающий клаббер
Откуда: Rostov-on-Don; Авто: Patrol Y62 (2014)
Старый #3   17.11.2023, 13:48
По умолчанию
Сообщение от sh241 Посмотреть сообщение
3 года назад менял ходовку. Сначала из рычагов выпресовывали сайлентблоки и ставили замены от масумы, так вот их повыдавливало почти все примерно через месяц, в итоге купил оригинальные рычаги и проблем нет. При этом на машине жены сайлентблоки ходят от масумы хорошо, но у нее легковушка. Делаю вывод, что на тяжелую машину их лучше не ставить. Но рулевые наконечники и тяги от масумы 3 года уже ходят и без проблем.

Так же, если будете менять сайлентблоки, то менять надо все, а не только приговоренные.
Странно. Я уже четыре года как поменял все сайлентблоки на масума, и никаких проблем не было, только сейчас вот назрела необходимость поменять.

Рычаги менять в комплекте это перебор, конечно. Тем более с нынешними неадекватными ценами. Насчет наконечников понял - рискну, пожалуй.

Добавлено через 58 секунд
Кстати, на передних рычагах в сумме 8 сайлентблоков. А сколько на задних?

Последний раз редактировалось hauberk125, 17.11.2023 в 13:48. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #4   17.11.2023, 15:29
По умолчанию
hauberk125, на рычагах еще и шаровые же помимо сайлентблоков. Если они в порядке, то лучше смазки в них под пыльники добавить, только без молибдена.

На счет сайлентблоков в моем случае, машумовские были целые, но резину саму повытягивало. Так бы и не заметил, если бы не один нюанс: после замены сайлентблоков поехал на развал и там чуть накосячили, то есть руль не идеально ровно стоял, вроде бы мелочь малозаметная, но через месяц выбрался снова на развал, чтобы руль поставить и оказалось, что развал весь ушел. По итогу поставил оригинальные рычаги, сделал развал, через пол года после переобувки делаю контрольный развал и все идеально.
Ответить с цитированием
vasserman2012 вне форума vasserman2012    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #5   29.11.2023, 19:29
По умолчанию
На пробеге 180 т км (умер оригинал) заменил все шаровые, сайлентблоки,рулевые наконечники на масуму, какую-то часть поставил сайлентов jikui, тяги рулевые были от Куатро френи. Сейчас 270 т.км. застучали тяги рулевые - заметил при перекидке колес на зиму. Купил тяги и поехал на диагностику подвески в fit. Они мне приговорили только одну тягу - Я подумал странные. Записался на замену в другой сервис. По приезду забрали машину на 3 часа и я ушел. Звонят чз час, говорят: менять ничего не стали, т.к. надо менять много сайлентблоков, ибо развал сделать не смогут. Вывод: оригинал отходил 8 лет, не оригинал отходил ровно в 2 раза меньше. Надо снова менять все! Посчитал все зч, вышло на 49т.р. в прошлый раз 4 года назад вышло на 33 т.р.

Отправлено с моего Redmi Note 9 Pro через Tapatalk
Ответить с цитированием
vasserman2012 вне форума vasserman2012    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #6   29.11.2023, 19:35
По умолчанию
Сообщение от hauberk125 Посмотреть сообщение
Странно. Я уже четыре года как поменял все сайлентблоки на масума, и никаких проблем не было, только сейчас вот назрела необходимость поменять.



Рычаги менять в комплекте это перебор, конечно. Тем более с нынешними неадекватными ценами. Насчет наконечников понял - рискну, пожалуй.

Добавлено через 58 секунд
Кстати, на передних рычагах в сумме 8 сайлентблоков. А сколько на задних?
По поводу оригинала, я посчитал замену сайлентов и замену рычагов ориг в сборе. Меняя все сейчас на масуму - зч 49 тр, работа примерно в 40 тр. Меняя все сейчас в сборе на ориг - зч 150 тр, работа около 20-25 тр. Вроде орига хватит в 2 раза дольше, чем масумы. но точно ли ориг отходит в 2 раза дольше? Дилемма. Решил для себя брать масуму)

Отправлено с моего Redmi Note 9 Pro через Tapatalk
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook