Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Waiderr вне форума Waiderr    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11, Ga16DE
Старый #1   07.09.2023, 16:52
По умолчанию [Вопрос] Дергается при разгоне, не набирает обороты
Всем доброго времени суток!
Сразу скажу, что буду нереально признателен и благодарен за любые советы/предположения/указания
Двигатель ga16de
Ездил значит я 3 года и горя не знал (кроме кузовни)
С месяц назад еду по своим делам, тут редко машина глохнет и не подает признаков жизни. Диагноз — пропала искра. Поменял свечи, поменял катушку, бегунок и крышку трамблера, высоковольтные провода сразу — тишина, машина все так же не заводится. Тут то я решил прозвонить трамблер и выяснилось что умер резистор (такой, ближе к радиатору)
Был куплен новый трамблер (конечно же не оригинал, Тайвань), заменен — машина поехала.
Спустя может быть пару недель заметил, что машина не набирает обороты выше 4,5 тыс., вернее до 4,5 набирает плавно, как обычно, а выше, как будто упирается, пока не нажать в пол, и то, если нажать дальше набирает очень тяжело, рывками, пытаясь вернуть стрелку обратно.

Поменял бензонасос так как грешил на него, а вместе с ним еще и фильтр тонкий — не помогло
Съездил вырезал катализаторы (они кстати были очень в плачевном состоянии) — не помогло
Помыл дроссель, а за одним и МАФ — не помогло
Пока читал форумы, увидел что у кого то была похожая проблема и связана она была с углом зажигания. Сегодня настроил, как говорилось тут — www.drive2.ru/l/574325776673933017/, тоже не помогло
Поставил старые свечи, думал может свечи плохие купил — проблема все та же
Более того, машина еще и начала дергаться при разгоне, обороты все также после 4,5 тыс не набирает, еще и в моменте достижения тех самых 4,5-5 тыс появился звон (один раз появляется и потом не звенит)

Прошу помощи в том, чтобы разобраться куда дальше копать и что делать. Уже устал с бубном вокруг машины танцевать, но уж очень хочется добраться до истины и привести машину в порядок

Всем еще раз заранее спасибо!
Ответить с цитированием
Sanamor вне форума Sanamor    
Начинающий клаббер
Откуда: Кострома; Авто: Nissan Primera P11 1999
Старый #2   08.10.2023, 19:40
По умолчанию
Я тут новичок, да и вообще с машинами в плане ремонта не бум.., но даже еси б и разбирался как ты, то в любом случае устав от таких "танцев.." все таки обратился бы в сервис! Ну или на крайняк поискал бы спецов среди друзей или знакомых их друзей и знакомых)))
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #3   09.10.2023, 17:52
По умолчанию
Сообщение от Waiderr Посмотреть сообщение
обороты все также после 4,5 тыс не набирает, еще и в моменте достижения тех самых 4,5-5 тыс появился звон (один раз появляется и потом не звенит)
Походу кооректор опережения в новом трамблёре неисправный. Поменяйте резистор на старом трамблёре и скорее всего будет счастье. (можете с нового переставить, или вообще выносной сделать).
Ну или разбирайте новый и смотрите, что там с грузиками и пружинками.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Waiderr Посмотреть сообщение
ернее до 4,5 набирает плавно, как обычно, а выше, как будто упирается
Вы где так гоняеете? Ралли или кольцевые?
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!

Последний раз редактировалось AD Patrol, 09.10.2023 в 17:52. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook