Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
hauberk125 вне форума hauberk125    
Начинающий клаббер
Откуда: Rostov-on-Don; Авто: Patrol Y62 (2014)
Старый #1   13.08.2023, 23:10
По умолчанию Выключается компрессор климат-контроля
Проблема появилась в прошлом году. При очень сильной жаре и стоянии в пробке или очень медленном движении - холодный обдув либо совсем прекращается либо резко падает. Если не выключать климат, то ситуация нормализуется при наборе скорости (т.е. видимо подкапотное пространство охлаждается).

Нормальное ли это явление? Климат обслужен, фреон в норме, утечек нет. По крайней мере несколько раз проверял при появлении симптомов.

Под сильной жарой имеется в виду 38-40. На юге РФ, в Грузии, в Армении. При более умеренных температурах проблема не возникает.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #2   13.08.2023, 23:52
По умолчанию
В системе стоит датчик давления, по его данным мозги отключают сам компрессор. При перегоеве давление же повышается. Как только давление нормализуется, даётся разрешение на его включение обратно, ничего более не отключается и никаких сигнализаций на это действие нет. Как вариант попробовать промыть первый радиатор, он будет лучше охлаждаться и возможно давление не будет выходить за пределы нормального. Тоже самое будет происходить при понижении давления ниже нормы.
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #3   14.08.2023, 01:19
По умолчанию
Да. Есть такая проблема, в жару кондей в пробке еле работает. Можно сканером принудительно включать вентилятор, если совсем невмоготу.

Я себе дополнительно изолировал теплоизоляцией трубку именно охлаждающую от кондея, включая задний контур. Стало лучше ощутимо, но все равно.
Ответить с цитированием
hauberk125 вне форума hauberk125    
Начинающий клаббер
Откуда: Rostov-on-Don; Авто: Patrol Y62 (2014)
Старый #4   14.08.2023, 10:57
По умолчанию
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
В системе стоит датчик давления, по его данным мозги отключают сам компрессор. При перегоеве давление же повышается. Как только давление нормализуется, даётся разрешение на его включение обратно, ничего более не отключается и никаких сигнализаций на это действие нет. Как вариант попробовать промыть первый радиатор, он будет лучше охлаждаться и возможно давление не будет выходить за пределы нормального. Тоже самое будет происходить при понижении давления ниже нормы.

Ну то есть это нормальное явление? Включается защита, как я понимаю, и о неисправности климата речь не идет.
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #5   14.08.2023, 12:40
По умолчанию
Никакой датчик тут ни при чем. Обдув радиатора кондиционера отсутствует практически, оттого и эффективность кондея снижается.
Ответить с цитированием
hauberk125 вне форума hauberk125    
Начинающий клаббер
Откуда: Rostov-on-Don; Авто: Patrol Y62 (2014)
Старый #6   14.08.2023, 14:58
По умолчанию
Сообщение от sh241 Посмотреть сообщение
Никакой датчик тут ни при чем. Обдув радиатора кондиционера отсутствует практически, оттого и эффективность кондея снижается.
По причине внешней загрязненности?
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #7   15.08.2023, 07:24
По умолчанию
Загрязнение еще сильнее влияет конечно, но на ходу радиатор встречным потоком обдувается и охлаждается. На стоящей машине должен вроде как включаться вентилятор. Если не включается, значит и радиатор не обдувается. Так что проверяйте работу вентилятора попутно и как он управляется. То есть возможно, что блок управления или датчик давления фриона или температуры умерли или сам вентилятор.
Ответить с цитированием
Anatolievi4 вне форума Anatolievi4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Infinity QX80 2018 + Nissan Pathfinder R51 2014 SE
Старый #8   15.08.2023, 16:02
По умолчанию
Срочно снимите и помойте радиаторы кондиционера и ДВС, в том числе и АКПП. При повышении температуры в системе, компрессор выключается.
С грязными радиаторами - перегреть машину очень легко.
Между радиаторами нарастает "шуба", которую не видно ни с наружи, ни изнутри. Видно только когда разъединить радиаторы.
__________________
Клубный Автотехцентр "КОУШ"
(985) 195 - 8000 - ВДНХ
(985) 195 - 7000 - JonnyBil Тульская
(495) 191 - 9000 - общий телефон сервиса.
ДилллллеР РИФ,тормоза Brannor, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
hauberk125 вне форума hauberk125    
Начинающий клаббер
Откуда: Rostov-on-Don; Авто: Patrol Y62 (2014)
Старый #9   18.08.2023, 13:18
По умолчанию
Anatolievi4,

Мне еще посоветовали установить дополнительный вентилятор впереди, вроде как иногда колхозят такие для дополнительного обдува. Например от 470-го лексуса. Не знаю, насколько оправдано такое решение.
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #10   18.08.2023, 13:56
По умолчанию
Кстати, вы давно замечали, что в пробке именно в жару вентилятор включается на максимальные обороты и ревет соответственно? Если такого нет, то вероятно все же проблема в электрике - блок управления, датчики, сам вентилятор. Еще за эту версию вот такой фактор - когда заводите холодную машину, утром например, сразу с ходу включаться вентилятор на максимум должен, если не включается, то все же проблема в электрике.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook