Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
hauberk125 вне форума hauberk125    
Начинающий клаббер
Откуда: Rostov-on-Don; Авто: Patrol Y62 (2014)
Старый #1   13.08.2023, 23:02
По умолчанию Сорвался дренажный шланг и залил салон
Добрый день,

Недавно произошло неприятное - причем узнал об этом совершенно случайно, когда попросил электрика исправить неработающий плафон на накладке порога (со светящимся логотипом), со стороны переднего пассажира. Электрик снял пластиковый порог и обнаружил, что под войлоком полно воды.

Сняв декоративную панель справа от мультимедиа, подлез посмотреть источник затопления. Сорвало дренажный шланг, едрить его за ногу. Если я правильно понимаю, это шланг слива конденсата. См. фото.

Судя по тому, что еще пару недель назад я обнаруживал конденсат на земле под машиной, это случилось недавно. Но литр-два воды гарантировано залило.

Теперь, получается, мне предстоит снимать все кресла и задний диван, снимать войлок, отдавать на чистку\сушку ну и просушивать и антикорить дно? Вряд ли есть какой то более легкий способ избежать появления сырости и плесени.

Пощупал войлок в районе заднего правого сидения, ближе к стойке - тоже немного влажный. В ообщем, как минимум по правой стороне авто под войлоком - влага.

Что касается хомута - думаю заменить его на нормальный человеческий хомут с винтом, плюс предварительно посадить трубку на герметик.

Какие будут мысли и советы по поводу свалившегося на мою голову?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_9946.jpg (42.0 Кб, 11 просмотров)
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #2   14.08.2023, 01:14
По умолчанию
Лето же. Само просохнет. )))

У меня было такое, быстро все просохло.
Ответить с цитированием
hauberk125 вне форума hauberk125    
Начинающий клаббер
Откуда: Rostov-on-Don; Авто: Patrol Y62 (2014)
Старый #3   14.08.2023, 01:43
По умолчанию
sh241, а как же плесень и все такое? )

Я вот думаю - может хотя бы правое (пассажирское) кресло снять, приоткрыть войлок насколько возможно - и тепловой пушкой. Ну и оставить на сутки-двое, чтобы просохло.

Очень не хочется заморачиваться полным снятием ковра, чисткой\сушкой и т.д.
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #4   14.08.2023, 06:42
По умолчанию
Летом, если солнце жарит, то достаточно оставить на солнце машину с открытыми окнами, за пару дней все высохнет само и никакой плесени. Если с солнцем напряг, можно запустить кондиционер с печкой на макс температуру и направить в ноги с внутренней циркуляцией. Ну и эконом вариант если есть дом/дача и обогреватель типа "ветерок", приоткрыть окна, запустить ветерок на пол, главное температуру не жарить и тоже все просохнет.

Если плесень/запах появились, то можно лимонной кислотой пролить. Но лучше завести озонатор. Я лет 5 назад купил на алиэкспрессе, все запахи убивает за пол часа работы.
Ответить с цитированием
hauberk125 вне форума hauberk125    
Начинающий клаббер
Откуда: Rostov-on-Don; Авто: Patrol Y62 (2014)
Старый #5   14.08.2023, 10:56
По умолчанию
Сообщение от sh241 Посмотреть сообщение
Летом, если солнце жарит, то достаточно оставить на солнце машину с открытыми окнами, за пару дней все высохнет само и никакой плесени. Если с солнцем напряг, можно запустить кондиционер с печкой на макс температуру и направить в ноги с внутренней циркуляцией. Ну и эконом вариант если есть дом/дача и обогреватель типа "ветерок", приоткрыть окна, запустить ветерок на пол, главное температуру не жарить и тоже все просохнет.

Если плесень/запах появились, то можно лимонной кислотой пролить. Но лучше завести озонатор. Я лет 5 назад купил на алиэкспрессе, все запахи убивает за пол часа работы.

Да, сейчас очень жарко. Пожалуй так и сделаю. Одна надежда, что поскольку все произошло недавно - там ничего не успело образоваться.
Ответить с цитированием
hauberk125 вне форума hauberk125    
Начинающий клаббер
Откуда: Rostov-on-Don; Авто: Patrol Y62 (2014)
Старый #6   14.08.2023, 14:56
По умолчанию
В общем, скорее всего обойдется без радикальных мер. Снял несколько элементов и отогнул ковер. Губка шумоизоляции впитала в себя почти всю воду, пришлось ее извлечь и отдельно поставить сушиться. Остальную воду промокнул как мог и поставил на сушку. Дурацкий зажим выбросил и использовал нормальный хомут. Под ногами заднего пассажира проверил - сухо. Т.е. к счастью, залило только под ногами переднего пассажира.

Вопрос такой - а что это за болты на фото. Головки тронулись ржавчиной, друг рекомендует их заменить. Может достаточно антикором пройтись?
Изображения
Тип файла: jpg photo_2023-08-14_13-55-49.jpg (33.5 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg photo_2023-08-14_14-21-37.jpg (57.6 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg 2023-08-14_000.jpg (40.9 Кб, 9 просмотров)
Ответить с цитированием
Anatolievi4 вне форума Anatolievi4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Infinity QX80 2018 + Nissan Pathfinder R51 2014 SE
Старый #7   15.08.2023, 15:58
По умолчанию
Сообщение от hauberk125 Посмотреть сообщение
Дурацкий зажим выбросил и использовал нормальный хомут.
Вот как раз таки этот зажим, самый лучший. Тк он не ослабнет и вседа держит в напряжении. Вам скорее всего когда то снимали его, а обратно не одели.
__________________
Клубный Автотехцентр "КОУШ"
(985) 195 - 8000 - ВДНХ
(985) 195 - 7000 - JonnyBil Тульская
(495) 191 - 9000 - общий телефон сервиса.
ДилллллеР РИФ,тормоза Brannor, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
hauberk125 вне форума hauberk125    
Начинающий клаббер
Откуда: Rostov-on-Don; Авто: Patrol Y62 (2014)
Старый #8   18.08.2023, 13:16
По умолчанию
Сообщение от Anatolievi4 Посмотреть сообщение
Вот как раз таки этот зажим, самый лучший. Тк он не ослабнет и вседа держит в напряжении. Вам скорее всего когда то снимали его, а обратно не одели.
Это вряд ли. Во-первых, когда я обнаружил подтекание, зажим был на шланге, но по виду явно было заметно что со временем (видимо от вибрации, тряски и т.д.) шланг соскользнул. Как бы они его "не надели обратно" в таком случае (да и кому может понадобиться внезапно снимать дренажный шланг).

Во-вторых, еще месяц назад после езды по городу с кондеем и остановки авто, под ним была стандартная лужица конденсата. Т.е. шланг был на месте еще месяц назад. Но в и тоге выскочил. Если бы это произошло раньше (а я владею машиной уже четвертый год) - то у меня весь пол в салоне был бы промокший насквозь , а не только переднее пассажирское
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #9   18.08.2023, 13:49
По умолчанию
hauberk125, хомут там и правда достойный. Есть предположение, что может просто шланг потерял эластичность и при перепадах температуры просто слетел от вибрации.
Ответить с цитированием
hauberk125 вне форума hauberk125    
Начинающий клаббер
Откуда: Rostov-on-Don; Авто: Patrol Y62 (2014)
Старый #10   18.08.2023, 15:55
По умолчанию
sh241, я теперь возьму себе за правило раз в несколько месяцев проверять как он там сидит. Благо, нужно лишь отщелкнуть пару элементов консоли. Оно того стоит, учитывая что прорыв подобного соединения может приводить к таким вот неприятным последствиям.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook