Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Konstantin VL вне форума Konstantin VL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город у моря; Авто: Patrol Y62 2011
Старый #1   08.06.2023, 11:00
По умолчанию Вибрация руля при скорости от 100км/час
Доброго дня patrol 62 2011 пробег уже 400 000км, очень много езжу

- колёса стоят летние 275/60/20 Шины Roadcruza RA1100
- колёса зимние 275/60/20 триангл

Вибрация на скорости,что на тех летних ,что на зимних....в зависимости от полотна дорoги,либо еле чувствуется либо хорошо вибрация на руль идёт....

1. Колёса балансировал на разных стендах,немного лучше было
2. Диски и менял и протачивал,не помогло
3.есть люфт руля небольшой,но это ,как я понимаю не отражается на биение руля на скоростях....

остаётся,на что грешить

- передние ступицы
- передние привода( а именно внутренние шрусы , пробег то 400 000)
- кардан хз.хз

У кого какая была вибрация на руль при скоростях и как победили ? какие мысли, товарищи ???
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #2   08.06.2023, 14:54
По умолчанию
Konstantin VL,
Суппорты подклинивают.
Ответить с цитированием
Konstantin VL вне форума Konstantin VL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город у моря; Авто: Patrol Y62 2011
Старый #3   09.06.2023, 04:48
По умолчанию
Сообщение от WiseKaa Посмотреть сообщение
Konstantin VL,
Суппорты подклинивают.

года полтора назад перебирали,ставили оригинал. сейчас всё с ними хорошо....проверяли недавно....
как раз из за суппортов грелись диски и при торможении шла вибрация....эту проблему я решил давно уже....но всё же диски нагревались так и их повело,что проточка уже не спасала......

на днях еще воткнул оригинальную рулевую рейку..... пробег у старой 400 хороший уже, ремонт не помог, так как уже внутренний износ....

остаётся понять....
- привода это
-кардан
- или опять ступичные подшипники ( хотя смотрели,люфта нет)
перед

Последний раз редактировалось Konstantin VL, 09.06.2023 в 05:01.
Ответить с цитированием
_Rom вне форума _Rom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Navara D40M '06- 2.5DDTi 4WD SE MT, перед -Y62 +7см, зад- Y61, бодик +5см, 37", прошивка ADACT(+30лс -EGR)
Старый #4   09.06.2023, 14:17
По умолчанию
снять приводы, в редукторе выходы заткнуть любыми подходящими пробками. затем снять передний кардан. покатать-посмотреть на заднем.
ну и не сбрасывать со счетов китайскую резину- как она себя ведет на больших скоростях- одному ляо известно ;)
Ответить с цитированием
GSergV вне форума GSergV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: QX 56 2011
Старый #5   09.06.2023, 20:40
По умолчанию
кардан рулевого вала, болезнь всех наших машин.
Ответить с цитированием
Konstantin VL вне форума Konstantin VL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город у моря; Авто: Patrol Y62 2011
Старый #6   13.06.2023, 12:34
По умолчанию
сегодня буду делать танцы с бубном.



- если дело не в колёсах, сниму проставки 35мм для выноса колёс , посмотрю, может они так дают эффект.... хотя проставки заводских, дорогие и качественные.

- Опять в руль бить при торможении на скоростях стало , проточка модных японских дисков Dixell не помогла,не такие они уж и модные...тоже греются и ведёт их........адвикс тоже не тянет....греются и волнами..... может перфорированные брембо попробывать или вообще заменить тормозную систему с дисками и суппортами,на что то более качественное,типа как на бмв и мерсах...там диски по ширине в два раза больше наших

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от _Rom Посмотреть сообщение
снять приводы, в редукторе выходы заткнуть любыми подходящими пробками. затем снять передний кардан. покатать-посмотреть на заднем.
ну и не сбрасывать со счетов китайскую резину- как она себя ведет на больших скоростях- одному ляо известно ;)
это целая спец.операция

Добавлено через 48 секунд
Сообщение от GSergV Посмотреть сообщение
кардан рулевого вала, болезнь всех наших машин.
он ремонтируется, ? усиливается или тупо замена ?

Добавлено через 6 часов 19 минут
Нашел причину вибрации... Это проставки , без них нет вибрации с ними есть .....
Изучив моменты с проставками, вибрацией и балансировкой, пришёл к выводу ,что надо балансировать колёса вместе с проставками ..... Был на трёх СТО когда балансировал колёса, хоть кто бы знал и сказал,что это надо делать на стенде с проставками вместе..... Завтра поеду , репетировать .....

Последний раз редактировалось Konstantin VL, 13.06.2023 в 12:34. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Konstantin VL вне форума Konstantin VL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город у моря; Авто: Patrol Y62 2011
Старый #7   13.06.2023, 13:02
По умолчанию
Преимуществом данных проставок являются центральное отверстие которое полностью совпадают с центральными отверстиями ступицы и диска, проставки отлично балансируются и центруются, тем самым полностью исключают вероятность биения руля на скорости.
Короче надо с ними балансировать !
Изображения
Тип файла: jpg 1542173900872_bulletin.jpg (23.9 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpeg 1542173905287_bulletin.jpeg (22.3 Кб, 3 просмотров)
Ответить с цитированием
Konstantin VL вне форума Konstantin VL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город у моря; Авто: Patrol Y62 2011
Старый #8   16.06.2023, 04:34
По умолчанию
по Итогу !!!

Проблема была не в проставках, а в тормозных дисках Dixell , диски были новыми ,как и колодки и не дешёвые 40р ....но из за того,что суппорта подклиновало ,они запекали диски по итогу и их повело ,через пару месяцев примерно......но никак про это и не думал,что проблема в новых дисках....
Суппорта перебрали,а ситуация осталась..надо было точить диски....в Гиперавто протачили через одно место .....не помогло и тока по итогу в шинном сервисе Протек делали в круг 3 часа и всё прошло.....

машина стала себя везти идеально на скорости....ни биения руля нет и нет биения при торможении.....

1. При покупке новых дисков,пусть смотрят суппорта на заклинивание,они могут убить новые диски, как у меня. Да и суппорта надо проверять,каждый год...

Такие дела парни....!!!!
Ответить с цитированием
_Rom вне форума _Rom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Navara D40M '06- 2.5DDTi 4WD SE MT, перед -Y62 +7см, зад- Y61, бодик +5см, 37", прошивка ADACT(+30лс -EGR)
Старый #9   16.06.2023, 17:09
По умолчанию
большие диски - большие геморрои
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #10   18.06.2023, 00:08
По умолчанию
Konstantin VL,
Я суппорты перебрал 3 года назад и поставил по кругу поршни из нержавейки. Нет больше таких проблем.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook