Ошибка C1133, C1143
Может кому интересно будет:
Кардинально взялся за ремонт передней подвески, поменял наконечники, тяги, пару шаровых, хотя в некоторых деталях, люфта почти не было. После ремонта, рулевое колесо при прямолинейном движении было сдвинуто, где-то градусов на 10. Возможности сделать развал-схождение сразу же в день ремонта, не было. На следующий день выехав на развал-схождение, на панели загорелись лампочки "антипробуковочная система"(она же "скользкая дорога") и ESP. Не много офигел, т.к. под вопросом был ступичный подшипник, у него был легкий шорох. Но когда считал ошибки ELMкой, одна из ошибок была по датчику положения рулевого колеса. Сначала не мог связать ремонтные работы и возможные проблемы с данной ошибкой, а потом немного погуглив понял, что развал-схождения меня должно спасти. В итоге, после развал-схождения с установкой рулевого колеса по центру, ошибки и лампочки на панели погасли в течении 5 километров. Выходит, что даже адаптацию нулевого положения рулевого колеса делать не обязательно, как это было указано в ESM.
|