Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
shashkin вне форума shashkin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Патфайндер 3.0
Старый #1   26.12.2022, 15:14
По умолчанию Ошибка P1585 на ниссан r51
Всем привет. Владею пафос 3.0 с 2011 года. Брал с салона. Пробег 220 тысяч, на 80 произвёл замену двигателя на контрактный, и сразу заглушил EGR. До этого успел убрать большую фишку под правым крылом, так как клеммы приказали долго жить и из-за них постоянно загорелась гирлянда на приборной панели. После этого гирлянда больше не горела. И вот спустя пять лет, снова она пришла на Новый год. Сканер показал ошибку P1585. На форуме искал и не чего конкретного не нашел. По описанию это G сенсор. Но подозреваю что причина кроется в другом. Может кто сталкивался?
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #2   26.12.2022, 19:24
По умолчанию
У меня тоже трёха, брал новым. Через три дня после покупки подключил сканер и обнаружил ту же самую ошибку. Откалибровал датчик консалтом, на время ушла, но потом вернулась.
Ни на что не влияет, пробег более 180 тысяч км.
Только недавно узнал про причину её возникновения...по крайней мере у меня точно оно.
Я ставлю машину в коллективный трёхэтажный гараж, мой как раз на третьем.
Чтобы попасть на третий этаж у нас пандуз, винтовая дорога, как в торговых центрах. При движении по таким "винтам" комп сходит с ума
Машина просто не понимает, что происходит
Вот и усё !
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
shashkin вне форума shashkin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Патфайндер 3.0
Старый #3   26.12.2022, 22:50
По умолчанию
юрик+, привет. Всё бы не чего, но при этом горит гирлянда abs, 4wd, esp и антиюз. И не работает 4wd и всё что связано с данными ошибками. Калибровку делал, но хватает до того момента пока не начинаю движение. Почитав форум выяснил что есть две причины. Это датчик G сенсор и управление заслонкой. Других причин пока не нашел. Продолжу сегодня дальше копать. А то с прицепом по гололеду, а не дай бог пурга без 4wd далеко не уеду. Живу на Камчатке.
Ответить с цитированием
shashkin вне форума shashkin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Патфайндер 3.0
Старый #4   27.12.2022, 14:49
По умолчанию
Всем привет. Продолжаю свою борьбу с ошибкой P1585. Сегодня просто отсоединил датчик G сенсора. Прокатился со сканером и снова высветилась ошибка заднего левого датчика ABS. Чтобы проверить работает датчик или нет произвели перепиновку на центральной фишки самих датчиков и ошибка по датчику осталась, следовательно датчик рабочий. Прозвонили проводку от датчиков до фишки и от фишки до блока ABS, разрыва цепи не обнаружили. Не помню где, но читал такую версию- если показывает левый задний датчик, то необходимо проверять не его, а по диагонали, значит правый передний. В августе менял ступичные подшипники на передке, оригинала не было, пришлось ставить аналог производства Японии. После этой процедуры остались родные датчики. Сняли колесо переднее правое и заменили датчик, ошибка не ушла. После всех этих манипуляций осталось две версии. 1-ая что это всему вина работа G сенсора и 2-ая что подшипник оказался не качественный и уставленный в нем роторный считыватель не исправен. И в первом и втором случае пока не заменю датчик или подшипник причину не выясню. Может у кого то был опыт проверки работы ABS без замены подшипника, думаю если подключить на контактны датчика мультиметр и вращая руками колесо, сопротивление должно меняться, если не меняется то проблемы в подшипнике. Может я ошибаюсь? Но завтра проверю.
Ответить с цитированием
shashkin вне форума shashkin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Патфайндер 3.0
Старый #5   28.12.2022, 15:40
По умолчанию
Всем привет. Установил сегодня причину светящейся гирлянды. Вчера как писал прозванивал провода от задних датчиков ABS до самого блока, контакт был. Но механик сегодня предположил, что провода где-то или окислились или были перебиты камнем. Бросили кабель от места где стояла фишка под переднем правым крылом до контактов датчика заднего левого и о чудо, по правой стороне ошибка ушла, зато появилась по заднему левому датчику ABS. Сделали второй контакт и тут всё заработало. Итог, где-то перебились или перетерлись провода. Гришин что в районе бензобака или в раме. После праздников будем менять весь жгут, а то ещё принесет сюрприз по дороге на рыбалку.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #6   28.01.2023, 09:23
По умолчанию
Хорошо, что продолжаете доклад
Некоторые начинают тему и исчезают, не рассказав концовки...
Могу сказать, что и я за последние два года просто в момент пуска мотора ловил ошибку по левому заднему датчику АБС , но перезапуск мотора сразу лечил это...возможно и у меня нечто подобное...
Последний раз было весной прошлой. Возможно вода и слякоть на дороге виной . Буду наблюдать.
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD АКПП 2013
Старый #7   28.01.2023, 15:31
По умолчанию
Из практики. Уже два раза восстанавливал провода АБС. Самое интересное гнил один и тот же провод - голубой. И не на изгибах а по прямой. Под подножкой. После второго раза провёл косу через салон под ковриками. Пока полёт нормальный.
__________________
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook