Help! XRTAIL 31 мистика
NISSAN XTRAIL T31 2.5 MT 2007
Начало беды: плохой запуск на горячую, с 3-4 раза, завелась-заглохла, подтраивает. В движении наблюдаются легкие провалы в диапазоне 2-4 тысячи оборотов.
Ухудшение беды: машина заводится с горем пополам, раза с 10, работает хорошо на ХХ. Не едет. Вообще. Газ в пол - секунд 10 - 2,5 тысячи оборотов. Отпускаем сцепление - обороты уходят на ХХ на полном газу. Стрельба в трубу. Троит мотор. Проехать 2 км со скоростью 20 км/ч это считай удача.
Решается проблема очень просто: скидываем клемму на 5-10 минут, ставим назад - идеально работающий автомобиль. Едет, заводится с полуоборота.
3-4 дня езды и всё заново.
Свечи / фильтр топлива / насос / воздушный фильтр / форсунки / катушки / ДМРВ / ДПРВ / ДПКВ / ДТОЖ - проверено, сняты осциллограммы, всё без нареканий. И в динамике и в статике времени убито масса на поиск неисправностей там.
Крайний раз прикол был следующий: после езды по трассе на круизе. Остановился - обороты гуляют 1200-1800 туда-сюда. Цепляем комп - ошибка ASCD.
Стоило только сбросить ошибку - обороты встали на ХХ и всё, троит - пердит - не едет, клемму сняли - поставили - все супер.
Предположение: ввиду того, что в критические моменты машина идеально работает на ХХ, но не отзывается на газ - беда где-то в районе управления дросселем.
Либо нарушен драйвер управления в ЭБУ, и снятие клеммы ( и т.ч. последующая разрядка конденсаторов) снимает на время проблему, либо беда в блоке круиз-контроля, так как он тоже связан с управлением дросселем.
Вопроса два - верно ли мысли, второе - как и откуда происходит управлением круизом (отдельный блок, приборка или ЭБУ им управляет)
Спасибо!
ЭБУ BOSCH 23710-JG44
Поиск в интернетах блока управления от дореста Xtrail выдает массу блоков 23710-JG50. Но ни единого JG44. Кто сталкивался - чем различаются и подойдет ли?
|