Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Griha вне форума Griha    
Начинающий клаббер
Откуда: Кропоткин; Авто: Ниссан патфайндер 4л бензин 2005
Старый #1   05.12.2022, 11:40
По умолчанию Прошу разъяснить по АКПП
Доброго всем времен суток, помогите разобраться, у меня паф 2005 года 4л бензин. При переключении на 5 передачу, поднимаются обороты, впечатление, как будто включает 3 передачу а не 5. В ручном режиме так же. Поясните пожалуйста, так и должно быть, или с коробкой что то не так? Буду признателен если откликнитесь.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #2   05.12.2022, 19:42
По умолчанию
Сообщение от Griha Посмотреть сообщение
Доброго всем времен суток, помогите разобраться, у меня паф 2005 года 4л бензин. При переключении на 5 передачу, поднимаются обороты, впечатление, как будто включает 3 передачу а не 5. В ручном режиме так же. Поясните пожалуйста, так и должно быть, или с коробкой что то не так? Буду признателен если откликнитесь.
Добрый день.
Коробка неисправна, увы...
Проверяйте на наличие эмульсии и в акпп и в расширителе.
Это сочетание ( мотор/год) очень часто имело смешение жижкостей.
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Griha вне форума Griha    
Начинающий клаббер
Откуда: Кропоткин; Авто: Ниссан патфайндер 4л бензин 2005
Старый #3   05.12.2022, 20:10
По умолчанию
Спасибо, буду проверять.
Ответить с цитированием
Гарри Потный вне форума Гарри Потный    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: NISSAN PATHFINDER 2007, дизель
Старый #4   02.02.2023, 17:58
По умолчанию
Не буду создавать навую тему, напишу здесь. Коробка перестала переключаться на 4 и5 передачи. на 3-ей передаче обороты растут, переключения не происходит. Ручной режим не работает. Задняя скорость работает. Переключения плавные, без рывков. Уровень жидкости в норме. Гарью не пахнет. Жидкость прозрачная.( менял 8тыс км назад) С антифризом смешения не было.
Самодиагностика показала п.11- датчик оборотов турбины. Я правильно понимаю, что это два цилиндрических пенька на плате гидроблока?
Вопросы у меня такие: 1.Такое поведение коробки реально зависит от датчиков оборотов или коробка элементарно отходила своё ( пробег 280т.км машина в одних руках) и нужен кап.ремонт.
2.Возможна ли замена этих датчиков на плате, или необходимо замена всей платы целиком.
С благодарностью выслушаю мнения участников форума.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #5   04.02.2023, 20:48
По умолчанию
Добрый вечер.
Для начала сканер в руки и смотреть, реально нет сигнала с датчика оборотов турбины или сигнал есть , а проблема в другом.
Дохлые датчики не встречались, а дохлые платы часто.
С платой помочь могу, пишите в личку вин, посмотрю, какая должна быть и вышлю, если понадобится.
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Seam вне форума Seam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Г. Новороссийск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5
Старый #6   13.02.2023, 23:10
По умолчанию ремонт/замена акпп
подскажите пожалуйста проверенный сервис по ремонту или замене акпп.(мрсква-краснодар -новороссийск предпочтительно
при замене масла на магнитах было дофига стружки((- видимо пришло ее(акпп время((
пробег 355 т
Ответить с цитированием
Рыбак-67 вне форума Рыбак-67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD 2012
Старый #7   21.02.2023, 23:14
По умолчанию
Seam, А кроме стружки на магнитах какие проблемы с коробкой? Как часто до этого менялось масло и чистились магниты? Стружка на магнитах в том, или ином количестве будет всегда, но это не означает, что коробка не исправна. Износ ещё никто не отменял. Сам тоже при замене промываю фильтр и чищу магниты, пробег 311т, через 9 тыс следующая замена. Пока лил матик С, думаю на кастрол Z перейти, не знаю, стоит ли, может пока всё работает не стоит, в общем в раздумьях пока.

Последний раз редактировалось Рыбак-67, 21.02.2023 в 23:25.
Ответить с цитированием
Seam вне форума Seam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Г. Новороссийск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5
Старый #8   22.02.2023, 21:45
По умолчанию
Сообщение от Рыбак-67 Посмотреть сообщение
Seam, А кроме стружки на магнитах какие проблемы с коробкой? Как часто до этого менялось масло и чистились магниты? Стружка на магнитах в том, или ином количестве будет всегда, но это не означает, что коробка не исправна. Износ ещё никто не отменял..
коробка в ремонте- гидроблок - под замену. симптомов кроме еле уловимых толчков с первой на вторую за пару дней до
не было.. на сервис приехал сам..
масло менялось каждые 40-45т(. только ниссан матик J/S . масло всегда менялось частично - состояние при замене-норм.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #9   23.02.2023, 08:25
По умолчанию
Кто и по какой причине приговорил гидроблок ???
ОЧЕНЬ редко требует замены сам гидроблок, только в эксклюзивных случаях...
мы сделали таких акпп очень много , десятки и только один раз меняли гидроблок, вследствие такого перегрева, что соленоиды просто выплыли реально из гидроблока, так как расплавилась пластмасса их корпусов...соответственно гидроблок пошёл винтом -- в металлолом.
Какой город и название конторы ? разводилово похоже

Добавлено через 9 минут
Недавно, буквально полгода назад двое форумчан делились печальным опытом ремонта в средней полосе России : отдали по 150к а коробка не изменила своего поведения вообще...причём одну разбирали в присутствии владельца, сказали ,,текущий,, износ, нужно восстанавливать -- восстановили всё , что вообще под глубоким сомнением ( видел список запчастей -- бред) и по космическим ценам.
отдали машину как приехала, сказали теперь плату менять нужно...реально только ее и нужно было ремонтировать или менять, а не вваливать 150к в карман себе... такие у нас сервисы по акпп в стране.

ЗЫ: предлагал прислать ко мне, на ремонт, решили делать поближе к дому...
__________________
vk.com/multidiagnostic

Последний раз редактировалось юрик+, 23.02.2023 в 08:27. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Seam вне форума Seam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Г. Новороссийск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5
Старый #10   23.02.2023, 09:17
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Кто и по какой причине приговорил гидроблок ???
ОЧЕНЬ редко требует замены сам гидроблок,
ошибся-гидротрансформатор(бублик)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook