Как лучше восстановить шпильки крепления термозащит?
День добрый. Создаю новую тему, так как поиск по этому разделу форума не дал нужного результата. Нашел одну тему про рычаг, но там "тема шпилек не раскрыта".
Almera N16 2005 года, замена пружины, которая стабилизирует рычаг переключения скоростей МКПП, снятие термозащиты.
Состояние у шпилек и гаек было аховое, поэтому 2 часа брызгал смазками, чистил щетками ручными и в дрели, плашкой проходил резьбу.
Не помогло, 2 шпильки из 4 срезались при попытке открутить гайки прям вровень с кузовом.
Сварка не пойдет - сразу очаги коррозии, быстро и плохо.
Какие еще варианты можно применить?
Просверлить отверстие по центрам обломанных шпилек и резьбу нарезать с обработкой антикором "во внутрь" стоит? Резьба-то М6.
Уже пора и другие участки термозащиты менять, они куплены, но на шпильки смотреть страшно, а тем более пытаться открутить.
Заранее спасибо за советы. Хочется до холодов все сделать.
|