|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
28.07.2022, 23:43
|
|
Необходим ремонт АКПП, 190л.с., 2,5 л. Можете посоветовать надежный сервис?
Добрый вечерю
Машинка, похоже, устала.
Появились рывки при движении, напоминающие пинки.
Как при разгоне, так и при переходе на более низкие передачи.
Понимаю, что необходима диагностика и последующий ремонт.
От обилия рекламы в инете рябит в глазах.
Каждое второе объявление начинается со слов "у нас все по честному".
Отчего-то "напрягает".
Можете ли посоветовать фирму, которая сможет гарантированно качественно определить и устранить неисправность.
Место действия- Москва.
Авто 2012 года, Пробег 240 000 км.
|
|
|
# 2
30.07.2022, 13:02
|
|
Я наверное уж полгода как ищу к кому податься с точно теми же симптомами. Пока вменяемого ничего не нашёл. То бесплатная диагностика со сканером, результаты которого чо-то там проблем показали, но уже всё скинулось. То поездка и отказ считывать ошибки т.к. по осчучениям во время тестовой поездки ошибок там не будет. То после поездки озвучивают что мол и так более-менее нормально, катайтесь пока совсем не крякнется. Ещё вариант заменить жижу и посмотреть что будет, а то, что она и так не так уж давно менялась им пофиг. Был вариант снимем промоем, поставим обратно, а там как повезёт, результат не гарантируем. Был вариант что мол у Вас же полный капец, надо срочно всё ремонтировать, она ж сейчас сломается, только до сервиса доехать наверное успеете.
Сервисам выгодно когда клиент на дохлой авто к ним притащится на эвакуаторе, тогда любую цену можно влупить. А тут пинается немного, да и то не всегда, как же ему озвучить ремонт в 100-250 тыс, да никак. Ну и по разговорам у всех мной пройденных один вид ремонта, всё разберём и всё заменим, а что сломалось/износилось никто не знает и даже смотреть не будут.
Так что даже прямо и не знаю куда и кому можно доверить вменяемый ремонт АКПП. Я тоже постою тут, может кто знает таких сервисов в Москве или области?
|
|
|
# 3
30.07.2022, 20:45
|
|
По итогам посещения за сегодняшний день ТРЕХ автосервисов...
Имеют место быть следующие ошибки:
U1000
P0725
P1705
В двух настоятельно рекомендовали заменить датчик положения коленвала или, как минимум, проверить его разъем и целостность проводки.
В одном из двух первых также уверенно сообщили о поломке селектора переключения типов подключения трансмиссии: 2WD, 4WD, AUTO ......
|
|
|
# 4
31.07.2022, 09:05
|
|
Добрый день. Первая ошибка это 0725 : The engine speed signal is sent from ECM to TCM , по русски это комп акпп не получает сигнал от компа мотора об оборотах мотора. Замена датчик коленвала мимо думаю ...мотор работает без сбоев как никак
Вторая ошибка 1705 : The accelerator pedal position sensor sends a signal to ECM, and ECM sends signals to TCM with CAN communication. Опять взаимодействие компа мотора и компа акпп
Реально это электропроводка скисла...
Ищите грамотного электрика, проблема в проводах, сто процентов.
Кстати, машина в один прекрасный момент вообще может перестать заводиться, если я прав ! Было несколько R51 с ошибкой 1705 , типо не крутил стартер....
__________________
vk.com/multidiagnostic
|
|
|
# 5
31.07.2022, 12:28
|
|
В точку.
Так и оказалось.
Еду забирать.
Цена вопроса- 5 600 рублей...
|
|
|
# 6
31.07.2022, 12:33
|
|
В результате где нашли адекватный сервис?
|
|
|
# 7
31.07.2022, 14:57
|
|
Знаете, сколько я по телефону подобным образом вылечил авто по всей РФ ?
Но иногда, когда по телефону или на разных форумах людям говоришь ВСЁ ! Приехали ! Дальше только капремонт ... обижаются, мол скрываете правду...
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Fenix747
Я наверное уж полгода как ищу к кому податься с точно теми же симптомами. Пока вменяемого ничего не нашёл. То бесплатная диагностика со сканером, результаты которого чо-то там проблем показали, но уже всё скинулось. То поездка и отказ считывать ошибки т.к. по осчучениям во время тестовой поездки ошибок там не будет. То после поездки озвучивают что мол и так более-менее нормально, катайтесь пока совсем не крякнется. Ещё вариант заменить жижу и посмотреть что будет, а то, что она и так не так уж давно менялась им пофиг. Был вариант снимем промоем, поставим обратно, а там как повезёт, результат не гарантируем. Был вариант что мол у Вас же полный капец, надо срочно всё ремонтировать, она ж сейчас сломается, только до сервиса доехать наверное успеете.
Сервисам выгодно когда клиент на дохлой авто к ним притащится на эвакуаторе, тогда любую цену можно влупить. А тут пинается немного, да и то не всегда, как же ему озвучить ремонт в 100-250 тыс, да никак. Ну и по разговорам у всех мной пройденных один вид ремонта, всё разберём и всё заменим, а что сломалось/износилось никто не знает и даже смотреть не будут.
Так что даже прямо и не знаю куда и кому можно доверить вменяемый ремонт АКПП. Я тоже постою тут, может кто знает таких сервисов в Москве или области?
|
Если опишите свою проблему , а вариант такие же симптомы это не описание, могу высказать своё видение. Пара точек по акпп в Балашихе есть, общаемся.
__________________
vk.com/multidiagnostic
Последний раз редактировалось юрик+, 31.07.2022 в 14:57.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
31.07.2022, 17:07
|
|
mihailch68, Кубинка. "Автохоум" Школьная, 4А.
|
|
|
# 9
31.07.2022, 17:54
|
|
Сообщение от Ольга Валерьевна
mihailch68, Кубинка. "Автохоум" Школьная, 4А.
|
Далековато однако.
|
|
|
# 10
31.07.2022, 18:44
|
|
Сообщение от юрик+
Если опишите свою проблему , а вариант такие же симптомы это не описание, могу высказать своё видение. Пара точек по акпп в Балашихе есть, общаемся.
|
При переключении 1-2 скорость есть задержка в перекючении т.е. первая уже отключилась, вторая ещё не включилась. В этот момент двигатель успевает немного раскрутится и переключение происходит как будто я на этой второй на ручке бросил сцепление т.е. оно пинается. Иногда жёстко, но обычно относительно мягко, мне кажется при активном раскручивании этот процесс происходит мягче, но не уверен.
При переключении 2-3 происходит похожее, но в сильно меньшей степени, в это переключение возможно и мягкое переключение, которого практически не заметно, но я его всё же чувствую.
При отпускании педали газа и переключении передачи в этот момент, оно может прилично пнуться.
Ну вот никто не хочет это ремонтировать, только капремонт всего и вся.
Пробег 280. Такое поведение началось примерно после 200, сейчас просто поярче стало и 2-3 появилось.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|