|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
23.02.2022, 19:38
|
|
завоздушил систему, как завести (прокачка не помогает)
Pathfinder 2012г, 3.0, v9x. С авто было все в порядке... заводилась, работала. Решил поменять топливный фильтр. Открутил, заменил но не прокачал, завел... через 5 мин заглохла. Естественно, после этого начал смотреть/читать - надо же было прокачать!!! Нашел спец.штуцер (на версии 3.0 л. под пластиковой крышкой двигателя) - подключил помпу (груши не было;), слил литров 15 топлива, с пузырьками и без... (горючку обратно в бак). И теперь все равно не заводится, даже не подхватывает. Что делать? (уже и акб на попытках завести, посадил - подзаряжаю; и топливо сливал и из фильтра, и из штуцера). Какие еще версии, что делать?
|
|
|
# 2
24.02.2022, 10:57
|
|
serg3400, Недавно тоже такая история случилась, меняли на ТО топливный фильтр и завоздушили в хлам систему, помпой прокачали - не заводится. Проблему решили по дедовски: сняли воздушный фильтр, пшикали аэрозолем для быстрого запуска дизельного двигателя, двигатель завёлся, двигатель поработал менее 10 секунд на аэрозоле и подтянул солярку. Сразу скажу этот метод один из опасных, т.к. идёт повышенная нагрузка на поршневую. После сборки скинули появившиеся ошибки в системе, прошёл месяц - полёт нормальный.
|
|
|
# 3
24.02.2022, 18:45
|
|
Завелся!
Почитав все форумы и советы, понял, что воздух в рампе и горючка не может добраться до форсунок. При этом, правильно было после смены фильтра прокачать топливо через спец. штуцер под крышкой, чтобы наполнить фильтр, и все. Т.к. я этого не сделал - проблема завоздушивания форсунок. Дуть компрессором в бак, прокачивание через штуцер никак не помогали!
В итоге, взял я помпу от опрыскивателя (12в), скачал 5 литров в бутыль через спец.штуцер для прокачки. Далее, развернул концы - забор топлива из бутылки, нагнетание в систему на вход топливного фильтра. Дал помпе поработать секунд 5-10, чтобы прогнать топливо и создать давление, и не отсоединяя шланги начал заводить (помпа отключена, мало ли создаст излишнее давление?!). С 3-4 попыток машина завелась! Тут же одел обратно шланг подачи на фильтр. Все дела!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|