Almera N15. Троит GA16DE
Ga16de, AT, 1999, EU, 312 тыс пробег.
С момента покупки авто, троит мотор.
Чем ниже обороты тем сильнее. Стоит подкинуть оборотов, вибрация практически уходит.
Пытался решить проблему, а именно:
Поменял свечи
Почистил дроссель и клапан IACV
Почистил маф (в последующем, внутри отвалилась перемычка и я его поменял)
Проверил сопротивление на ввп и на пробития (сопротивление как в мануале)
Проверил зажигание
Регулировал дпдс, крутил пластиковый болт холостых оборотов
Поменял лямбду (выдавало по ней ошибку)
Промыл егр (даже глушил)
Чистил контакты на крышке трамблера
Менял топливные фильтры (под капотом и в баке)
Поменял топливный насос
Замерял давление топлива после рдт
Проверял наличие подсоса (как рукой так и быстрым стартом)
Скидывал ввп и фишки с форсунок по очереди (на всех была реакция и ухудшение и без того хреново работающего мотора)
Облазил с мультиметром весь блок эбу
И тут решил снять клапанную крышку. Обнаружил что между шестернями распредвалов не 16 звеньев, а 17 (метка впуска на межзвенье). Думаю ну вот оно. По итогу сложив проблемы в совокупе (жор масла, пробег 312 тыс, что означает ближайшую замену колец) , решил перебрать мотор. Перебрал... Проблема не ушла
Перед переборкой промывал форсунки винцом.
В связи с тем что мануал на эти помойки написан для дорестайлинга, у меня есть расхождения в сопротивлении на форсунках, а именно 8.6 ом (на каждой), при 10-14 в мануале.
Полез просить помощи находясь в состоянии отчаяния. Вложил в это ведро 180 тыс за год владения и это единственная причина которой я её ещё не сжёг.
При запуске на холодную, по началу колбасит, будто на 1-2 цилиндрах заводится, спустя чуть меньше секунды работают все. (При запуске жду пока создастся необходимое давление топлива (тупо жду выключения реле)
Свечи сухие
Сигналок, блэкбагов и прочего нет. Думаю про проверку предов, реле, контактов и т.д. говорить не нужно.
Расчитываю на совет(ы) толковых людей. И ещё, прошу, избавьте меня от вопроса про компрессию... она есть...
|