Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Grab вне форума Grab    
Начинающий клаббер
Откуда: н.новгород; Авто: p10
Старый #1   17.03.2009, 12:42
По умолчанию Посоветуйте хороший сервис в Нижнем Новгороде по P10(GA16DS)
Купил primeru P10 (GA16DS) всё вроде ничего, только жрёт много. Я съёздил на диагностику в сервис "Примьера". Взяли 700 р, сказали всё путём, только лямбду сменить. Сменили у них лямбду, поездил всё равно много жрёт. Решил сам сделать диагностику с помощью советов клабберов, добрался до диагностического разъёма, а там из 14 контактов, только 2 есть, остальные походу отломались от времени.(Наводит на мысль, Как мне делали диагностику на сервисе? И делали ли её вообще). вообщем протестил лямбду прям из под капота, оказалось причина её неправильной работы в том, что шланг подходящий к выпусуному коллектору подсасывал воздух, и лямбда постоянно считала смесь бедной и гнала бенз по полной. Еще под капотом я нашёл два датчика, от которых идут два никуда неподсоединенных шланга, почитав форум я вроде бы понял куда они должны подходить, но места которые вроде бы для них уже заняты другими шлангами. (на машине старый хозяин менял двигатель, и видимо мастеры-ламастеры половину трубок неправильно подключили, а другая половина собрана из нескольких обрубков, который видимо подсасывают воздух). На глаз двиган работает хоорошо, тихо, и мощность хорошая, только если постоять минуты 2 на снегу под выхлопной видно сажу. Вообщем нужен сервис, где могут реально посмотреть движок и исправить что надо , а непросто содрать бабки.
Ответить с цитированием
O_S вне форума O_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Primera, P10. ГА16ДС
Старый #2   17.03.2009, 15:27
По умолчанию
Почитай nissan-sunny.narod.ru и dinamitry.eniko.ru. У второго товарища очень грамотно все про карбы.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook