Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dmitriy0708 вне форума dmitriy0708    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: nissan almera classic
Старый #1   26.07.2021, 17:18
По умолчанию Проблема запуска по утрам и после простоя SOS!!!
Всем привет! проблема большая и уже головняк для автодиагностов. По утрам завожу машину с 5-9 раза. сначала крутит впустую несколько раз, затем понемногу начинает схватывать, потом вроде схватила и как будто троит но пытается держать немного обороты, затем поднимаются обороты и выравниваются с прогревом.
Заменил цепь, проверял давление в рампе, рабочее 3.5 затем в течении 2-х часов сбрасывает до 2.0 очков и держится вроде, дальше не проверял, нужно было освободит СТО. форсунки снимал проверял на стенде, льют одинаково, давление держат 4 атмосферы не сопливят, нестал промывать. ошибок никаких нет ВООБЩЕ, проверяли тремя сканерами диагносты. свечи новые, асцилограф показал , что цепь стоит отлично(новая). менял реле которое под бордочком коричневая на запуск вроде, непомогло. менял ДПРВ с рабочей машины, непомогло, менял все четыре катушки зажигания с рабочей машины, непомогло. проверял провода под корпусом воздушного фильтра на предмет потертости и окисления, непомогло, все визуально целое без дефектов. прозвонил все предохранители, все целые. Реле ни какие не трогал, кроме как под бордачком.
Важно!!! самое последнее что делал, поменял местами датчики и машина на утро завелась и так было до тех пор пока я не поездил с кондиционером целый день и второй день с каждым днем машина стала заводиться хуже и хуже. Пока ездил с кондиционером ждал датчик с экзиста, nissan, не с альмеры а с другого ниссана, на драйве ребята ставили его,говорят подходит на альмеру отлично. заменил вчера масло и сразу датчик новый поставил на КВ, а тот который был более рабочий(узнал когда с другой альмеры переставлял и изменений небыло,значит рабочий) поставил на РВ стал заводить машину и она завелась с первого раза,но долго крутил, а утром вообще незавел. стал проверять все провода которые смог,предохранители,заменил во дворе новый датчик на старый и постепенно завел машину.
КУда капать подскажите???? уже и двигатель капиталку увидел, но запуск был плохой и до капиталки. звук в глушителе как будто банка прогорела или перимычка в глушаке, расход топлива повышен, но у меня стоит Газ,(газ исключаем сразу, я его проверял,отсоединив полностью от двигателя) когда машина прогреется,то работает и заводится отлично и тяга есть, но рычит в глушителе внутри....
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   26.07.2021, 18:15
По умолчанию
ДТОЖ проверь или замени.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook