Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ambix вне форума Ambix    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera 92
Старый #1   12.03.2009, 22:13
По умолчанию Ржавеют трубки на днище
У моей примерки 92 года по днищу проходит 4 трубки (тормозная система видимо). Так вот они уже явно ржавеют, металл лущится. Подскажите, чего с ними сделать - обязательно ставить новые, или забить? Если новые - какова цена вопроса?
Ответить с цитированием
Ambix вне форума Ambix    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera 92
Старый #2   13.03.2009, 17:20
По умолчанию
Хотелось бы сначала разобраться - есть ли опыт замены подобных трубок на примерках или других машинах? Во сколько это может вылиться и насколько надежно в итоге?

Вот еще вопрос волнует - стоит ли обработать эти трубки счас каким нить средством от ржавчины? Будет ли это лучше, или химия может сьесть сами трубки, что приведет к утечкам?

Вот типа такого - http://forum.chrysler-dodge.ru/index...t=#entry346114
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #3   13.03.2009, 17:38
По умолчанию
Знаю точно, что это не ремонтируется, а меняется полностью.
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #4   13.03.2009, 17:55
По умолчанию
Нет конечно можно забить=)))) Тормоза ведь наверника не нужны Вам.
По теме:
На моей приме п11 97 года была похожая фигня, но только с одной трубкой задних тормозов. В итоге решил поменять все. Процедура очень геморная и ушел на это почти весь день.
2 трубки назад идут тормозные, и 2 это топливная система. Меняют обычно на медные, потомучто их легко гнуть и придать нужную форму. При желании вроде как можно купить фирменные, но там вообще не совсем тогда понятно как их прокладывать.КОроче цена вопроса 2 года назад была за трубки купленные в обычном магазине сантехники+ работа специалсиста по вальцовке около 4 т.р.
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #5   13.03.2009, 21:34
По умолчанию
Сообщение от [ bm ] Посмотреть сообщение
КОроче цена вопроса 2 года назад была за трубки купленные в обычном магазине сантехники+ работа специалсиста по вальцовке около 4 т.р.
ОГО!!!!! и что нормально трубки себя ведут??? давление держут???? Я бы за тормозными трубкаит точно в магаз сантехники не пошел!!! там ведь наверняка другие критерии качества при изготовлении ( если прорвет то никого не убьет) а этож тормоза!!!!! ваша жизнь и жизнь находящихся рядом людей зависит от этих самых "трубочек"!!!
мое мнение - так делать нельзя ( сантехнику ставить)
Хотя каждый решает сам........
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #6   14.03.2009, 16:37
По умолчанию
ОГО!!!!! и что нормально трубки себя ведут??? давление держут????
А в чем проблема собственно? Вы вообще вкурсе какое давление создают тормоза и какое давление выдерживает медные трубки? И как Вы думаете, если я два года езжу так, как они держут давление (Езжу быстро и много)
Итак поясню еще раз, что трубки медные,попробуйте их порвать на досуге как нить, я уж не говорю о том давлении невысоком, которое создает тормозная система. И во первых это задние тормоза только, а во вторых там несколько контуров, а в третьих других вариантов нет. Я когда позвонил в пару магазинов, которые торгуют запчастями Nissan, мне там сказали, что у них это купить вроде как можно, но ждать ппц долго, и они мне вообще мне все посоветовали пойти на авторынок, ибо там все делают и у них никто их не покупал никогда. Можете даже придти в магазин на авторынке и посмотреть что они там продают - обычне медные трубки. Мне завальцовывал мужик, который делает такие же трубки для самолетов. Если надо могу порыться, может визитка осталась, работает он на авторынке на Салова у нас.
Предложите свой вариант замены трубок, если этот не устраивает.

Последний раз редактировалось [ bm ], 14.03.2009 в 17:03.
Ответить с цитированием
Ambix вне форума Ambix    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera 92
Старый #7   14.03.2009, 21:48
По умолчанию
Сообщение от [ bm ] Посмотреть сообщение
Нет конечно можно забить=)))) Тормоза ведь наверника не нужны Вам.
По теме:
На моей приме п11 97 года была похожая фигня, но только с одной трубкой задних тормозов. В итоге решил поменять все. Процедура очень геморная и ушел на это почти весь день.
2 трубки назад идут тормозные, и 2 это топливная система. Меняют обычно на медные, потомучто их легко гнуть и придать нужную форму. При желании вроде как можно купить фирменные, но там вообще не совсем тогда понятно как их прокладывать.КОроче цена вопроса 2 года назад была за трубки купленные в обычном магазине сантехники+ работа специалсиста по вальцовке около 4 т.р.
Ооо! Спасибо большое за ответ! Я вот тоже кумекал над вопросом - а что если просто тупо поставить тонкие медные трубки вместо родных - и не ржавеет медь, и мягче стали, т.е. в случае повреждения ее скорее сомнет, а не порвет.

Пытался найти на эту тему в инете чего-нить, но не нашел. Поэтому интересуют детали - трубки ставили по диаметру, как и предыдущие, в тот же крепеж родной? Метраж просто промеряли плюс небольшой запас? И как вышли на этого человека, я-то с Урала, вопрос интересует - а там нельзя обойтись просто холодной сваркой, или как это называется - ну в общем как делают сантехники, когда кидают медные трубы по дому?

Значится, две трубки - топливная система, а две - тормоза, теперь все ясно, а то я гадал, почему в экзисте только вде отрисованы в тормозной системе...
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #8   14.03.2009, 22:38
По умолчанию
Короче ситуация там такая, что метраж Вам точно должен отмерить вальцовщик, у него есть такой каталог, в котором он найдет ваш автомобиль и там будет указан уже точный размер, по которому он с небольшим запасом обрежет и завальцует. Вот трубки честно говоря не помню какого размера, но вроде такого же как и металические, честно не помню, но думаю что такие же, потомучто там иначе не уложить их.
Мне просто помогал мой друг который это проделовал не раз, поэтому каких то тонкостей я не помню просто, спрошу у него при встрече.
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #9   14.03.2009, 22:40
По умолчанию
Сразу скажу что сваривать это точно не вариант, скорей всего, потому как если там уже нет железа а труха, то ничего не получится просто напросто, а если и получится то конструкция получится с весьма сомнительной надежностью.

А на человека вышел через своего друга, но у него впринципе своя лавочка на авторынке, он этим занимается. Поищите на своих авторныках наверника найдете людей которые этим и занимаются.

Последний раз редактировалось [ bm ], 14.03.2009 в 22:52.
Ответить с цитированием
Ambix вне форума Ambix    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera 92
Старый #10   15.03.2009, 18:28
По умолчанию
Сообщение от [ bm ] Посмотреть сообщение
Сразу скажу что сваривать это точно не вариант, скорей всего, потому как если там уже нет железа а труха, то ничего не получится просто напросто, а если и получится то конструкция получится с весьма сомнительной надежностью.
Ну я так полагаю, что заржавели сильно они именно под днищем, где постоянный контакт с грязью. А в местах самих соединений состояние их должно быть лучше...

Главное что определился как лечить, буду теперь искать мастеров местных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook