Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vladislv вне форума vladislv    
Начинающий клаббер
Откуда: 177rus; Авто: Almera N16
Старый #1   10.03.2009, 13:58
По умолчанию Замена амортизаторов
Собственно созрел для данного действа, машине 3 года.Причины - очень жесткая подвеска, чувствует все мельчайшие неровности, там, где проезжал на Нексии не замечая, здесь чувствуется прилично, да и по трассе не едет а скорее скачет, особенно на волнах.Последний раз получил пистон от жены, когда она на такой волне сзади треснулась головой об потолок. Хочется уже комфорта при езде :-)
Прошерстил все темы в поиске и совсем запутался- какие мне амотризаторы поставить - газовые, маслянные, пожестче ( потому как на трассе скачет), помягче ( потому как чуствует все неровности)?. Какой фирмы? Что посоветуете?
Ответить с цитированием
YOZHIK вне форума YOZHIK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TEANA, 2.5, Premium SV+
Старый #2   10.03.2009, 15:59
По умолчанию
Я ставил прошлым летом KYB (каяба) на перед - доволен. Это не оригинал, делал в Демпинг-авто, цена с работой что-то около 5,5 т.р. Стойки газомаслянные
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #3   10.03.2009, 16:10
По умолчанию
Каяба такая же жёсткая...
Ответить с цитированием
YOZHIK вне форума YOZHIK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TEANA, 2.5, Premium SV+
Старый #4   10.03.2009, 16:15
По умолчанию
Альмера в принципе не авто класса люкс
Ответить с цитированием
Alexandr1976 вне форума Alexandr1976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: деревня Гадюкино; Авто: Skoda Octavia
Старый #5   10.03.2009, 16:18
По умолчанию
Все стоики на Альмеру жесткие!!!
Есть стоики Каяба и Монро. Монро пожосче, Каяба чуть помягче. Есть еще вроде Токико, но тож жесткие. Так, что стучать в потолок головой жены придется пока не поменяешь машину. Еще можно по ямам помедленнее ездить, тож помогает.
Ответить с цитированием
kai_2177 вне форума kai_2177    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чехов; Авто: ваз 2111
Старый #6   10.03.2009, 16:32
По умолчанию
Сообщение от YOZHIK Посмотреть сообщение
Альмера в принципе не авто класса люкс

тюнинг помогает
ничто не может помешать превращению из золушки в .....
Ответить с цитированием
vladislv вне форума vladislv    
Начинающий клаббер
Откуда: 177rus; Авто: Almera N16
Старый #7   10.03.2009, 16:54
По умолчанию
Сообщение от YOZHIK Посмотреть сообщение
Альмера в принципе не авто класса люкс
Хотябы на уровне Нексии...
эта машина не класса Люкс, хотя значительно мягче.
Ответить с цитированием
vladislv вне форума vladislv    
Начинающий клаббер
Откуда: 177rus; Авто: Almera N16
Старый #8   10.03.2009, 16:55
По умолчанию
Сообщение от YOZHIK Посмотреть сообщение
Я ставил прошлым летом KYB (каяба) на перед - доволен. Это не оригинал, делал в Демпинг-авто, цена с работой что-то около 5,5 т.р. Стойки газомаслянные
а партномер или модельку подскажешь?стала мягче?
Ответить с цитированием
weiss вне форума weiss    
Почетный спеллчекер форума
Откуда: Дубай, ОАЭ; Авто: все продал
Старый #9   10.03.2009, 16:59
По умолчанию
брал оригинал. менял по очереди, сначала перед, потом зад. с пружинами вместе. машина стала идти совсем по-другому, особенно это стало заметно уже после замены задних амортизаторов.
__________________
Good judgment comes from experience.
Experience comes from bad judgment.
Ответить с цитированием
YOZHIK вне форума YOZHIK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TEANA, 2.5, Premium SV+
Старый #10   10.03.2009, 17:12
По умолчанию
Сообщение от vladislv Посмотреть сообщение
а партномер или модельку подскажешь?стала мягче?
Стала я бы сказал более жестче в поворотах и менее чувствительна к выбоинам. Старые отбивали прилично, а эти глотают мягче.
Насчет номера и модели не подскажу. Заезжал как обычно после зимы на диагностику ходовки, выявили наконечники и стойку 1. Соотв-но меняют всегда обе, на наконечники забил, сказали не криминально, на подходе. Там на территории сервиса магаз - там просто попросил не оригинал - дали каябу
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook