Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ruslan_astr вне форума Ruslan_astr    
Начинающий клаббер
Откуда: Астрахань; Авто: Примера P10 sedan, 94 г. SR20Di
Старый #1   10.03.2009, 11:51
По умолчанию Тормоза на P10.вопрос про цилиндр
Всем привет. все началось с увода руля, биение..был момент когда даже опасно было за рулем из за вибрации.(форум юзал).снял колесо колодки износились не сильно, направляющие суппорта нормально ходят туда сюда, смазал. Биение пропало. Попутно заказал колодки.буду ставить.Поодскажите пожалуйста.
1 - колодки(старые) должны свободно вставать на место руками или забивать молотком - это норма?
2- под цилиндр подставил деревяшку и стал давить на тормоз при включенном зажигании. брусок он зажал а вот назад не отошел.Он должен сам отойти?или отходит во время езды за счет трения?
3- как можно смазать цилиндр?будет польза от залития тормозухи под пыльник шприцом?
4- пыльник на цилиндре со стороны колеса. он одним краем в вдавлен между суппортом и цилиндром(как будто зажат).разве так должно быть?есть подозрение что пыльник зажат
5 - колодка с внешней стороны износилась неравномерно.ближе к центру она износилаь меньше(около 20) а у края почти 80...что это может значить?
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #2   10.03.2009, 12:32
По умолчанию
1. свободно. чисть шкуркой или металической щеткой посадочные места колодак от грязи.
2. должен отойти за счет трения.
3. ненадолго. смысла в этом нет
4. всё нормально так и должно быть, главное чтобы рваным не был
5. надо почистить и смазать высокотемпературной смазкой направляющие (пальцы) суппорта, и отверстия куда направляющие входят. + в твоем случае еще бы тормозные диски проточить, если не поможет заменить.
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #3   10.03.2009, 12:34
По умолчанию
и про то что ты называешь цилиндром! Называется поршень суппорта)))
Ответить с цитированием
Ruslan_astr вне форума Ruslan_astr    
Начинающий клаббер
Откуда: Астрахань; Авто: Примера P10 sedan, 94 г. SR20Di
Старый #4   10.03.2009, 13:43
По умолчанию
спасибо за ответ, )) да точно поршень..насчет проточки - хотел, но дороговато оно у нас сие дело - 2000 р.
пальцы суппорта смазывал - правда шрусом-4
Еще одно наблюдение.после смазывания и как поставил все на место, закрутил колесо - включил зажигание(в подвешенном сотоянии), колесо начало крутиться по инерции, как только нажал на педаль тормоза и отпустил то крутиться перестала..рукой пару раз провернул отпускает но не сильно..вот так вот..
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #5   10.03.2009, 14:49
По умолчанию
ну по хорошему конечно купить бы ремкомплекты суппортов, да и перебрать суппорта, но это надо к спецам идти у которых руки не кривые)) кроме того надо поршень в таком случае внимательно осматривать, и если на нем есть ржа, то менять на новый...а так то говорят что суппорт целиком менять надо)))
Кстати, ты в курсе что колодки надо ставить с комплектом противоскрипных пластин??
две железки сверху и снизу, чтобы колодки лучше ходили, и две пластины на тыльные стороны колодок))
Ответить с цитированием
Ruslan_astr вне форума Ruslan_astr    
Начинающий клаббер
Откуда: Астрахань; Авто: Примера P10 sedan, 94 г. SR20Di
Старый #6   10.03.2009, 15:11
По умолчанию
да я пытался внимательнее осмотреть, а че толку то..там все скрыто от глаз..под пыльником и под кожухом..насчет пластин - они у меня там были, правда чуть помятые да я и сам добавил вмятин))но вроде выровнял..а вот насчет тыльных - нет тыльных..и не было))))..я еще на фотках видел...
только что получил комплект колодок(kashiyama exist)..на днях буду ставить
Ответить с цитированием
Master Bo вне форума Master Bo    
Начинающий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan Primera P11 SR20DE
Старый #7   10.03.2009, 15:56
По умолчанию
Есть одна бага в этой простой операции. Возможна проблема с установкой новых колодок, когда держаки не расходятся на столько, чтобы можно было их впендюрить. Это износ втулок. Надо будет попробовать выбить держак из втулок, что не всегда возможно. У меня была такая хрень с одним. Отпилил нахрен, поставил от Волги, только их надо будет немного подпилить по размеру.
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #8   10.03.2009, 16:57
По умолчанию
Сообщение от Master Bo Посмотреть сообщение
Есть одна бага в этой простой операции. Возможна проблема с установкой новых колодок, когда держаки не расходятся на столько, чтобы можно было их впендюрить. Это износ втулок. Надо будет попробовать выбить держак из втулок, что не всегда возможно. У меня была такая хрень с одним. Отпилил нахрен, поставил от Волги, только их надо будет немного подпилить по размеру.
а что за держаки??? которые не расходяться??
вроде там просто поршень надо до конца вогнать на место и колодки встают....
Ответить с цитированием
Master Bo вне форума Master Bo    
Начинающий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan Primera P11 SR20DE
Старый #9   10.03.2009, 18:36
По умолчанию
Я не знаю терминологию. Описываю на пальцах. Колодки вставляются типа в такие направляющие или корзинки что-ли, чтоб не вываливались наверное. Они в свою очередь двигаются поршнем по втулкам (кстати ,чтобы подвинуть руками поршень его нужно крутить как по резьбе). Так вот эти втулки ржавеют и уменьшают ход. Поэтому 2 новые колодки не всегда влезают. Надо вытащить направляющие из втулок. Но не всегда это удается. Поэтому можно применить Волговские.
А вообще не парься. Это не сложная операция. Заменишь. А если не получиться, тогда сам поймьешь что к чему или напишешь.
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #10   10.03.2009, 19:34
По умолчанию
выкручивается поршень только на задних суппортах, на передних просто ходит.
Может на Пэ11 другие суппорта, вроде втулок не видел никаких)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook