|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
14.12.2005, 09:06
|
|
Просрочен срок поставки N16
Сестра ждёт Альму (договор поставки до 15.12.05). Вчера позвонили и сказали ей, что машина будет в районе 22.12.05. Она в соплях, рушатся планы, отказалась от выг. предложения(нужна была машина, а свою уже продала). Попадал ли кто в такую с-цию? Как разруливать проблему с салоном?
|
|
|
# 2
14.12.2005, 10:34
|
|
Когда договор подписывали (если таковой имеется), таким образом согласились и с описанной там ответственностью салона за просрочку поставки (если оговорен конкретный срок).
Дальше договора к ответственности не привлечешь.
Читай его и к юристу.
PS Вообще-то там пеня должна быть предусмотрена за кажный день просрочки.
|
|
|
# 3
14.12.2005, 10:38
|
|
Re: Просрочен срок поставки N16
Сообщение от Allexxiss
Сестра ждёт Альму (договор поставки до 15.12.05). Вчера позвонили и сказали ей, что машина будет в районе 22.12.05.
|
N16???? На целую неделю????
можно поджечь салон
или растрелять менеджеров высшего звена!
|
|
|
# 4
14.12.2005, 12:44
|
|
Якобы не их вина, а задержали машины общим блоком в Финляндии по причине того, что кто-то из заказчиков не перечислил бабло вовремя (ждали проплаты). Но сейчас, вроде, машины на подъезде к Москве, а дальше как сформируют автовозы. Но сроки сорваны.
PS. Срок поставки оговаривался даже с запасом!
|
|
|
# 5
14.12.2005, 12:53
|
|
У меня в свое время была такая же фигня. Я поступила проще. Обзвонила другие салоны. В одном из них нашла то, что ждала в наличии (это при том, что в салоне, где ждала мне тогда сказали, что моя комплектация в производство поступит только в июле/августе, т. е. придет в салон в сентябре). Ко всему прочему оказалось, что данная комплектация производилась достаточно давно. Поехала, забронировала авто, внесла залог (какие-то копейки, около 300 баксов), расторгла первый договор (предоплата между прочим была 1500 уе!). Они пытались брыкаться при возврате денег, но безуспешно. Деньги в конце концов вернули.
|
|
|
# 6
14.12.2005, 13:00
|
|
Официал один и предоплата 100%.
|
|
|
# 7
14.12.2005, 14:31
|
|
Сообщение от Allexxiss
Якобы не их вина, а задержали машины общим блоком в Финляндии по причине того, что кто-то из заказчиков не перечислил бабло вовремя (ждали проплаты). Но сейчас, вроде, машины на подъезде к Москве, а дальше как сформируют автовозы. Но сроки сорваны.
PS. Срок поставки оговаривался даже с запасом!
|
А что по договору: когда срок поставки и что на счет пени?
|
|
|
# 8
14.12.2005, 21:00
|
|
Одногрупнице летом задержали на 10 дней, номера на халяву сделали (3000 р. стоит услуга)
|
|
|
# 9
14.12.2005, 23:38
|
|
To Druxa 2006. Сегодня специально ездил почитать договор. Забавно.Смысл:-( если Покупатель просрочил оплату более 10 дн., то Продавец односторонне расторгает дог. и удерживает 4% от СТОИМОСТИ авто (не от предоплаты!!!).
Если же возникнут, цитирую, "другие споры и разногласия, то стороны будут стремиться разрешить их путём переговоров"(сильно). А уж, если не вышло. то тогда в суд.
Спросил: - Куда смотрела? Говорит - Не доглядела, расслабилась, о салоне хорошие отзывы (действительно, сам там брал Альму, был доволен. Думаю не разочаруют,похоже не их вина... НО ДОГОВОР КАКОВ?). Сеструха подуспокоилась, но тихо начинает грести копытом.
|
|
|
# 10
15.12.2005, 08:31
|
|
При таком потрясающем с юридической точки зрения договоре, имхо, нужно идти, закатывать истерику со слезами, дабы потом получить как можно больше допов и услуг в подарок от салона - и тут же фиксировать это доп. соглашением. Т.к. неустойку они платить не обязаны, получить компенсацию всяческих своих страданий натурой, так сказать. Если просто истерика их не проймет, я бы начала грозиться накатить телеги куда только можно... желательно при этом найти знакомого адвоката или юриста, чтобы он поприсутствовал и скорректировал разговор.
Думаю, коллеги еще что-нибудь подскажут...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|