|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
05.03.2009, 19:44
|
|
Как уменьшить расход топлива(бензин). Предложения и решения.
Люди добрые подскажите что может быть ?
Имеем в наличии два Икса один куплен в прошлом году, другой чуть раньше, один 2.0л другой 2.5л, оба на автоматах, но что у одного что у другого расход топлива большой, например:
2.0л - примерно 15-16(городской цикл, ездит пожилой человек спокойно и мирно)
2.5л. - 20 литров(город, жена на работу и обратно,не летает)
Объясните это что так и должно быть?(хотя не верю потому что был експедишн с двиглом 5.4 который кушал 21-24литра)
И что делать?
ТО прошел что один что другой две недели назад, но все по старому без изменений!
__________________
Народная мудрость: "Если вы встаете рано, значит вас еще не сократили!"
|
|
|
# 2
05.03.2009, 20:26
|
|
Скорее всего всё в порядке. Расход складывается из:
1. прогрев (пока снег счищают), если расстояния маленькие и поездки частые, то едет в режиме прогрева, а при этом расход просто жуткий, даже если и не нажимать на газ сильно
2. зимняя резина, выбег (если не ошибаюсь в термине) у неё несколько меньше летней, в общем тоже увеличивает расход
3. опять же пробки, расход в пробке примерно 2 л/час
Так что сложив все составляющие и прибавив их к летнему расходу топлива - получаем имеющийся расход.
Еще можно добавить недолив на АЗС, не будешь же с канистрой ездить!
Если сейчас по таким пробкам на экспедишине, то и он поедать побольше будет скорее всего!
|
|
|
# 3
05.03.2009, 20:34
|
|
Да нет экспедишн токо продал и все нормально было,
все понятно , но у меня вторая машина крайслер при таком же двигле и при всех тех же условиях расход 14,
да и на двух литровом и летом такой же расход
__________________
Народная мудрость: "Если вы встаете рано, значит вас еще не сократили!"
|
|
|
# 4
05.03.2009, 21:59
|
|
Вот там много чего есть, но вот причину так никто и не смог установить. http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=19204
У знакомого тоже есть американец, по-моему 3 литра. На одной и той же трассе мой 2.0 Трейл жрет больше, чем его 3.0 вот так вот. Ну типа ему туда-обратно заправки хватает, а мне сильно нет. При этом и баки одинаковые и заправка и заливается одно и то же количество. Но вот мне на обратной дороге надо заправлятся, а ему только если там много катался.
|
|
|
# 5
05.03.2009, 22:14
|
|
Да читал уже))) но решений ни где и ни каких, если тут ни кто не поделиться будем работать в данном направлении, ведь это не дело
__________________
Народная мудрость: "Если вы встаете рано, значит вас еще не сократили!"
|
|
|
# 6
05.03.2009, 23:58
|
|
... советую приобрести марш.комп. MULTITRONICS TC50GPL или подобный, особенно для Т-30 .
Позволяет анализировать тучу параметров, вплоть до времени открытия форсунки (для контроля расхода) и контроля всех ошибок "ЭБУ" авто.
Очень удобен, подкл. через диагност. разъём.
Все виды "расходов" перед глазами.... за период эксплуатации расход
снизился от 1,5 до 2 л.
p/s ... дейсвительно в период прогрева - расход большой, и за короткие поездки может достигать 17-20 л./100км.
|
|
|
# 7
06.03.2009, 00:06
|
|
У американцев другая настройка (программа) в мозге авто, под другие экологические требования.
Я тоже слышал о меньшем расходе топлива у американских версий авто по сравнению с европейцами.
|
|
|
# 8
06.03.2009, 00:33
|
|
Konsst
Данный маршрутный компьютер только лишь будет мне показывать то, что я и так знаю высокий расход. Неисправностей же в работе электронных систем нет - ошибки не показывает. При этом на других машинах, даже с более древними мозгами у меня такого не было.
diadya-fedor
Млин ну не настолько же. У 3-х литрового американца расход11,5-12,5, а у 2-х литрового европейца 14 в лучшем случае. При этом у него он ездит, у меня тупит. Я не гоняю, я езжу очень спокойно, но ради интереса иногда(раз-два в месяц) втапливаю по несколько раз со светофора, и что? Я с этого светофора девятку, не то что обогнать, я ее догнать не могу. Зато срывается с места резво и замирает дальше на смерть, педаль в пол, а она неспешно так раскатывается. Точнее я не замечаю разницы как давить педаль, плавно или нет. Ну кикдаун не в счет.
Я давно говорю, что-то тут не так.
На 2-х литрах почти 150 лошадей, на мой взгляд этого за глаза для машины весом в полторы тонны. Машина на 30 кг. легче по паспорту и тяжелей по факту(у него вечно там еще что-то валяется как раз килограмм на 30 ) с двигателем 1,6 и 107 лошадками, правда на ручке, уходит в отрыв с такой скоростью, что только пятки сверкают, там на мой взгляд вообще одна из пяти передач лишняя .
|
|
|
# 9
06.03.2009, 00:36
|
|
Сообщение от Konsst
... советую приобрести марш.комп. MULTITRONICS TC50GPL или подобный, особенно для Т-30 .
p/s ... дейсвительно в период прогрева - расход большой, и за короткие поездки может достигать 17-20 л./100км.
|
Спасибо наверное приобрету,только же жена ездит так что будет ей как мертвому припарка))
А на прогрев не беру сноску потому что стоит автозапуск и перед поездкой всегда его запускает,так что садится уже в прогретую машину)
Но если даже учесть прогрев то вопрос остается все равно открытым, почему летом не изменяется расход?
На днях поеду потестирую лямбдазонд и заслонки что то терзает меня смутное сомнение что собака там порылась,но каков бы не был результат буду тут отписываться, и уже задумался о газе, да и об обработке некой автохимией(просьба не писать что это все Гэ, потому что есть веские доказательства сам работал в этой отрасли и видел реальные акты испытаний, да и сам в них участвовал как технарь).
__________________
Народная мудрость: "Если вы встаете рано, значит вас еще не сократили!"
|
|
|
# 10
06.03.2009, 00:39
|
|
Такому описанию может только забитые катализаторы будут соответствовать, но пробеги у машин не под 100 ккм, хотя несколько очень неудачных заправок и ...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|