Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DreyKa вне форума DreyKa    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL Y62
Старый #1   28.04.2021, 13:34
Печаль Не открывается с ключа
Добрый день!
Столкнулся со следующей проблемой на своем бегемотике (Y62, 12.2012). Уезжал в рабочую командировку на пару недель, машину оставил на охраняемом многоэтажном паркинге. Но как всегда бывает, командировка затянулась на пару месяцев и вот только вчера вечером прилетел в Москву. В итоге пошел за машиной и опс, ни с кнопке на ручках, ни с брелка машина не открылась. Даже подсветка не светила... Сделал вывод, что АКБ не выдержал разлуки и умер (АКБ новый, оригинальный и ему всего чуть больше года). Ну думаю, бог с ним, открою с ключа и прикурю или АКБ поменяю. Но не тут-то было, ни один из двух ключей не открыл... Вставляется и не поворачивается..., визуальное ощущение как будто не до конца вставляется. Но может кто-то сталкивался с чем-то подобным? ВДешкой вечером побрызгаю, попробую расшевелить. Но может причина иная и кто-то подскажет что делать?
Инородных охранных систем на машине нет, только штатная.
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #2   28.04.2021, 15:06
По умолчанию
DreyKa, Это очень печально. Надо бразгать внутрь ВаЛеРой и пытаться открыть. Но шансов мало. Личинка закисла.
Для таких случаев надо выводить проводок от плюсовой клеммы и изолировать его где-то под фарой в подкрылке. Чтобы можно было запитаться от внешнего источника и открыть машину. Но это надо было делать заранее.
Если открыть ключом не получится, напишите мне в личку, скажу как открыть.
Ответить с цитированием
v_a_k вне форума v_a_k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Patrol y61 zd30- ушёл в добрые руки. МеринGL/Лесник-5
Старый #3   30.04.2021, 13:05
По умолчанию
Запитаться через лампочку подсветки заднего рег. знака не поможет?
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #4   30.04.2021, 18:16
По умолчанию
Когда-то давно продавал я нексию, сигналка перестала работать, а личинка водительская закисла, получается как бы не товарный вид, лил ВДшку шевелил замок никак не откисал, пришлось разбирать дверь, как только я личинку вытащил - она зараза в руках откисла... Так что немного терпения и все должно получиться.
Сейчас держу за правило на ТО смазывать все личинки на всех машинах.
Ответить с цитированием
DEM80 вне форума DEM80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: X-Trail
Старый #5   14.05.2021, 14:40
По умолчанию
Вчера за все время владения понадобилось закрыть на замок работающую машину. Ну, думаю - фигня, ключиком закрою, а не тут-то было))). Симптомы ровно такие как у автора темы. Ключ не повернуть ни на миллиметр... Побрызгал и в личинку и с торца двери (там заглушка резиновая). Думал откиснет. Но нет, сутки прошли - ничего. Кто-то смог решить вопрос без снятия дверной карты??
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #6   14.05.2021, 17:48
По умолчанию
DEM80, Брызгать надо в саму замочную скважину, куда ключ вставляется. Отгибать шторку и наливать внутрь. И пробовать повернуть. Если через пол часа страданий не провернётся, тогда разбирать и чистить.
Ответить с цитированием
sey85 вне форума sey85    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Nissan Patrol 2011
Старый #7   22.05.2021, 06:23
По умолчанию
жидкий ключ помогал не раз.
побрызгал, подождал 5 минут, потом еще раз побрызгал и пошевелить.
Ответить с цитированием
waclav вне форума waclav    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y62, TLC80, Micra, Karoq , Honda CRV3
Старый #8   06.09.2022, 12:05
По умолчанию
Столкнулся с такой же проблемой : заклинила личинка замка водительской двери.
И итоге лечится без разбора двери :
1.С торца двери, напротив ручки, есть заглушка. Ее открываем выкручиваем винт фиксирующий личинку замка (полностью он не выкручивается- остается во внутреннем корпусе ручки).
2. Снимаем накладку личинки - просто отстегивается на себя, при оттянутой ручке двери, пластиковым съемником лучше помогать.
3. Далее личинку замка чуть сдвинуть вперед чтобы винт фиксирующий вышел и поступательными движениями на себя тянем. АККУРАТНО - т.к. на личинке сзади тяга в пластиковом корпусе ! Личинку можно вынуть сантиметра на 2-3.
4. Далее снимаем стопорное кольцо с хвостовика личинки замка которое крепит тягу. После этого тяга снимается с замка и замок у вас в руках.
Стопорное кольцо лучше заранее купить - 5мм вполне подходит. Стоит в любом автомаге 3 рубля.

Далее заливаете чем хотите (жидкий ключ, очиститель ржавчины, очиститель тормозов), промываете\расшатываете. Чтобы ключ не сломать для страгивания личинки можно плоскогубцами за хвостовик личинки пытаться прокрутить в раскачку - только опять же аккуратнее - силумин мягкий.
Сборка в обратном порядке.

В целом ушло 40 мин, из которых основное - на раскачку замка.
Пины в целом живые, прикипает корпус из-за окислов, причем сверху - без снятия его залить и раскачать сложновато.

PS: При разборе двери я так и не понял как снять кожух ЦЗ, насмерть там все толи приклеено толи на мастике. Нашел один фиксатор и один винт - все выкрутил - толку 0, двигается туда сюда чуток - но снять не представляю как.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook