|
|
|
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai. |
|
|
# 1
03.03.2009, 12:55
|
|
Ручка или вариатор?
Подскажите, а на вторичном рынке лет через 8 , чего будет легче продать вариатор или мкп?
|
|
|
# 2
03.03.2009, 13:22
|
|
Приходите лет через 9 - подскажем))
С учетом того, что вариатор экономичнее, возможно, что на него спрос будет больше.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 3
03.03.2009, 14:32
|
|
Сообщение от Ines
С учетом того, что вариатор экономичнее, возможно, что на него спрос будет больше.
|
Ой, я уже боюсь остаться вечным занудой
Но Ines, позвольте процетировать мысли от фирмачей LUK:
"Еще лет пять назад трансмиссией будущего считался вариатор — бесступенчатый агрегат, то есть способный на мгновенное и плавное изменение передаточного числа. Разделяли оптимизм и в Audi — клиноцепной вариатор multitronic с 1999 года ставился на переднеприводные версии A6, а позже на A4 и A5. Трансмиссия прекрасная: разгон плавный, воистину бесступенчатый — электроника раздвигает и сдвигает половинки шкивов, смещая вверх или вниз уникальную клиновую цепь Luk и постоянно подстраивая передаточное отношение в зависимости от скорости, нагрузки, положения педали газа и прочих привходящих факторов.
Теоретически вариатор способен всегда поддерживать оптимальные обороты двигателя, обеспечивая максимально возможные динамику и экономичность. Но, опять-таки, «гладко было на бумаге». Во-первых, в любом вариаторе — будь то традиционный клиноременный, доведенный до ума и серийного производства голландцем Ван Доорном в 50-е годы прошлого века, multitronic с клиновой цепью или торовый вариатор японской фирмы Jatco, который использует Nissan, — контактные напряжения в точках соприкосновения пластин ремня, торцевых звеньев цепи или поверхностей торов крайне высоки. А крутящий момент передается трением: потери немалые, не менее 5% мощности! Отнимают энергию и «мокрое» сцепление (1%), которое необходимо вариатору для старта с места, и управляющая гидравлика (1,5%), требующая не 20 атм давления в контурах, как у обычных «роботов», а все 60 атм! В итоге потери достигают 7,5% — больше, чем у гидромеханических «автоматов». И вариаторный Audi A4 2.0 TDI расходует в городском цикле на 0,1 л/100 км больше по сравнению с механической коробкой передач. А в паре с эластичным мотором 1.8 TFSI проигрыш «мультитроника» уже выше — 0,8 л/100 км. Не говоря уже о том, что multitronic тяжелее «механики» на 40 кг, дороже и сложнее в производстве — нужны высококачественные материалы, специальные масла…
Кроме того, на практике реализовать оптимальный алгоритм разгона, когда двигатель работает на оборотах максимальной мощности, не удается — людей раздражает вой мотора на одной высокой ноте. В итоге вариаторы приходится настраивать так, чтобы они имитировали работу обычных ступенчатых трансмиссий. А это, согласитесь, нонсенс.
Потому перспективы вариаторов, несмотря на очевидные плюсы, туманны — конечно, если не вспоминать про гибридные трансмиссии. Но о них — разговор особый."
Вот такие мысли в статье Ю.Ветрова в АР http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
Так что правильно, лучше подождем 9 лет
|
|
|
# 4
03.03.2009, 14:51
|
|
Г-н Ветров может рассуждать и мыслить как угодно, но факт остается фактом - Теана 2,3 на гидромеханике жрет почти на 2 литра больше, чем Теана 2,5 на вариаторе. Голый факт, с которым сложно поспорить.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 5
04.03.2009, 08:56
|
|
Сообщение от Ines
С учетом того, что вариатор экономичнее, возможно, что на него спрос будет больше.
|
Сообщение от huNta
так и Трейл меньше кушает на вариаторе вообще то по отношению с ручной коробкой...
|
У приятеля на работе кашкай с полным приводом и вариатором показывает расход 12.5 а у меня на ручке 10.5
Вопрос: так что экономичнее?
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
|
|
|
# 6
04.03.2009, 11:19
|
|
Сообщение от Чиф
поменяйтесь машинками на неделю
|
Логично вообще то,+1...)
__________________
Люблю "бешеные табуретки",езжу почему то совсем на других машинах...
|
|
|
# 7
04.03.2009, 12:58
|
|
Сообщение от x901tx
У приятеля на работе кашкай с полным приводом и вариатором показывает расход 12.5 а у меня на ручке 10.5
|
Вы с ним в одном подъезде живете? И ездите паровозиком? Ну сами-то подумайте))))))))
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 8
04.03.2009, 13:58
|
|
Сообщение от Ines
Вы с ним в одном подъезде живете? И ездите паровозиком? Ну сами-то подумайте))))))))
|
Если посмотреть официальный сайт Ниссан то разница в 0,3 литра на сотню действительно в пользу вариатора( полный привод городской режим) признаю.
Но факт остаётся фактом у коллеги расход больше.
А на счёт подъезда и паровозика так это в самую точку : я живу в Ю. Бутово, а он в Видном , работаем на Калужской , так что пробки по маршруту движения одни да и маршрут почти одинаковый.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
|
|
|
# 9
04.03.2009, 14:13
|
|
Про паровозик имелось в виду - манера езды)) На самом деле, расход от нее зависит куда больше, чем от всего остального...
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 10
04.03.2009, 14:16
|
|
Сообщение от Чиф
Такие утверждения ещё не факт. Зависит от многих факторов, в том числе и от манеры езды.
ЗЫ: поменяйтесь машинками на неделю, будет более точный ответ на Ваш вопрос.
|
У меня сетрёнка на днях приобрела кошака с вариатором и полным приводом так что несколько позже воочию сравню машинки.
кстати о цене : кашкай с вариатором и полным приводом в комплектации LE стоил 890 000 р. Автосалон Дженсер оплачивали 22 февраля, машина 2008 г, цена со скидкой по акции действующей до 31 марта.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Qashqai
|
|
|