Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Rost вне форума Rost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патик 4.0, Авенсис 1.8;
Старый #1   01.01.2006, 15:34
Счастье Дайджест тягостей
Сразу уточню, речь идет о машинах, продаваемых в России официально. Итак, чего нет в Прадо и есть в Патике:

01. Двигатель Прадо V6 4л, 249 л.с. (у Патика V6 4л, 269 л.с. от Инфинити) при практически одинаковой снаряженной массе. Прадо - максималка 175, разгон 9.5 сек, Патик - 190 и 8.9 соответственно.

02. Две подушки безопасности !!! И это у машины за 59K! Меньше только у китайцев и отечественных поделок. У Патика - две передних, две боковых и оконные шторки на все 3 ряда сидений.

03. Фары - галогенки (Патик - биксенон c гидрокорректором + датчик освещенности). Минусы самопальной замены галогена на ксенон всем известны. Плюс не будет гидрокорректора, что в странах Западной Европы является нарушением правил эксплуатации.

04. Нет датчика дождя (Патик - есть)

05. Зеркало заднего вида - механическое (у Патика - электрохромное, автоматически затеняемое)

06. Простецкий руль без единой кнопки (у Патика - мультфункциональный)

07. Нет ж/к дисплея (у Патика шикарный цветной монитор)

08. Нет ни заводского парктроника, ни камеры заднего вида (Патик - цветная камера + траектория движения задним ходом, рассчитываемая бортовым компом)

09. Родной 6-дисковый ченджер не поддерживает форматы MP3 и WMA, только CDA (Патик - читает все из них)

10. Нет спутниковой навигации (Патик - штатная на DVD, в 2D и 3D формате, ждем-с в этом году в Россию официальные карты)

11. Лично меня в Прадо раздражают два торчащих по углом рычага автомата и раздатки, словно в каком-то УАЗике (Патик - раздатка переключается тумблером). Кстати в этом случае нужно ставить только один мультилок, у Прадо - два (в два раза дороже, два ключа и пр. гемор)

12. Третий ряд сидений убирается вбок, шторки багажного отделения нет, сиденья можно только демонтировать, для установки шторки с собачатником нужно снять штатные панели обшивки и заменить их на новые. Цена вопроса - полтора килобакса. У Патика третий ряд сидения убирается в пол и образует ровную грузовую площадку, шторка багажника - в штате.

13. Запаска висит на задней двери. Это значит дверь открывается только вбок. У Патика - запаска снизу, дверь открывается по-легковому вверх (удобно в дождь), кроме того, отдельно открывается стекло задней двери. В Прадо в принципе можно убрать запаску вниз, для этого "всего лишь" нужно купить новую заднюю дверь и крепление запаски на днище. Цена - прим. два килобакса.

14. Нет электролюка в крыше (Патик - есть).

15. Нет памяти настроек водительского сидения и зеркал. У Патика - память для 2-х водителей, причем есть возможность запрограммировать наклон боковых зеркал для движения задним ходом. Водительское сидение автоматически отодвигается назад на 4 см при выкл. зажигания для удобства высадки/посадки.

17. У Прадо - обычные подголовники, у Патика - передние активные, подголовники 2-го и 3-го ряда - интегрированны в кресла и не мешают обзору. И вообще, возможности трансформации салона Патика на порядок выше чем у Прадо.

18. У Прадо нет системы беспроводного пуска двигателя. У Патика она есть + штатная сигнализация + возможность разблокировки только одной двери при посадке в машину. Очень удобно.

19. У Прадо спорный дизайн - лично мне и многим моим знакомым не нравятся заползающие на крылья глазки. И вообще весь облик машины немного женственный - плавные переходы, боковые раздутые молдинги. Хотя о вкусах не спорят.

20. Родовая болезнь Прадика - слабые ступичные подшипники передних колес. Прим. через 40 т. км требуют замены. И это на настоящем внедорожнике!

21. На машинах черного цвета используется какая-то хитрая экологически безвредная краска на водной основе, причем не металлик. Это значит что как минимум на 1 слой лака на ней меньше, чем в металлике. В местах сколов и после московских реагентов лакокрасочное покрытие вздувается и зацветает. Проблемные места - капот и задние стойки. По гарантии перекрашена прим. каждая вторая машина черного цвета (указанные места). Это нормально в тачке за почти 60 килобаксов? Кстати, те же проблемы у Кэмри. У Патика - черный цвет - металлик. Буду надеятся, то перезимуем без проблем.

Теперь что есть в Прадике и чего нет в Патике

01. Электроннорегулируемая жесткость аммортизаторов (спорт, полуспорт, полукомфорт и комфорт). Да, Патик жестче на ходу, но опять-таки, это дело вкуса и предпочтений. У слишком плавного хода есть оборотная сторона - на загородной трассе после прим. часа-полутора езды на Прадо реально клонит в сон.

02. Задняя пневмоподвеска - возможность менять задний клиренс в пределах +/- 3 см от нормы. Спорная опция, было бы тоже самое с передней подвеской, да, это было круто. А так реально баловства ради, да чтоб груз в багажник было легче грузить. Честно говоря, мне сложно представить мешки с цементом в такой машине. Плюс подобное усложнение задней подвески увеличивает вероятность отказов в российских условиях.

03. Наличие систем HAC и DAC. HAC - Hill Assist Control - система помощи при трогании в гору (противооткат), DAC - Downhill Assist Control - система помощи при спуске (чтоб машину поперек не развернуло). HAC на Патике точно отсутствует, насчет DAC - пока не выяснил, явно в мануале не написано, представители вендора говорят что есть.

04. Возможность доустановить еще один топливный бак на 90л с насосом перекачки. Цена вопроса - прим. 3K. Нужно ли? Мы же не в пустыне живем.

05. Свободное место под капотом для второго аккумулятора. Вот это и Патику не помешало бы. Особенно если есть предпусковой обогреватель и сабвуфер. Правда в этом случае и генератор надо менять на более мощный. Будет весьма недешево.

06. У Патика рулевая колонка регулируется только по наклону (у Прадо - угол + вылет). Для человека со стандартными пропорциями рук/ног/туловища проблем нет, отсутствие вылета можно скомпенсировать наклоном спинки водительского сидения.

07. У Патика в отличие от Прадо нет сабфувера.

08. Прадо собирается в Японии (однозначно плюс), Патик - в Испании (пока не понятно, время покажет).

Что в итоге? Если корректно подсчитать все опции, которые есть в штате у Патифиндера и которые теоретически можно было бы доустановить на Прадо (большая часть из них недоступна в принципе, привет маркетологам из Тойота), получим разницу в 12-15K. Для справки, Прадо в салоне - 58.9K, Патик - 61K. Выводы делайте сами.

Какие альтернативы? X5, Туарег, Рендж Ровер Спорт, Вольво XC90? На X5 и Рендж ценник очень нескромный, Туарег сыпется, Вольво - машина не имиджевая, плюс тоже дорогая. Остальные не счет - я не сноб, но считаю, что настоящая мужская машина должна быть либо немцем, либо японцем.
Prosto вне форума Prosto    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   24.07.2007, 19:01
По умолчанию Шерше от Фом (или разбор конюшни) v 1.1
Всё, трындец мозгу!
Никак не могу выбрать авто. Менагеры от меня стонут.
Записываюсь то на один, то на другой, но Пат всё время перед глазами.
Сегодня вывел формулу своих вопросов к Патфайндеру. Развейте или подтвердите опасения, из-за которых не стоит брать этот авто.

1. Зимой печка не справляется с отоплением огромного кузова (нет никакой вебасты).
2. На трассе обгоны вялые (дизель хорош только при разгоне - далее не так заметно). Вопрос не праздный - люблю гонять в разные города, страны.
3. Подвеска до неприличия жесткая.
В остальном - авто класс: грузоподъемность, объем, надежность осн. агрегатов, проходимость, недорогое ТО и т.д.

Помогите пжлста! А то сдохну совсем!
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #3   24.07.2007, 21:53
По умолчанию
Сообщение от Prosto Посмотреть сообщение
Не-е, бензиновый не рассматривается - жадный я до денег - тяжело даются. Поэтому и вопросы - то по дизельному...
Ну и зря! Я вот до сих пор не нарадуюсь, что взял бензин, а не дизель. В салоне 4 человека, два из которых далеко за 100, а два около того + полная экипировка + бокс на крыше высотой более 40 см и шириной более 80, а приемистость все равно такая, что делает всех при обгоне, как стоящих. Скорость 180 при такой загрузке - без проблем, а 160 вообще на расслабоне. Последнее, к вопросу про жесткую подвеску.
Андрей Ялта вне форума Андрей Ялта    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялта; Авто: Pathfinder LE 2.5 dci, Laurel 2.8D
Старый #4   27.07.2007, 11:04
По умолчанию
Х -trail иной автомобиль, В пате я хоть знаю за что приходиться медленнее проходить повороты... Про комфорт и акустичесткий в том числе я того же мнения-машины разные, и на то, что я назвал на соседней ветке необходимосью шумовиброизолировать, в принципе можно не обратить внимания( я про дизель). Владельцы Х-ов не обращают, у них своего хватает, как и владельцы прадо. Это так если прислушаться катушка ремня шепчет(именно шепчет) хотя могла молчать, стекла форточки сзади потрескивают на некоторых покрытиях, про это много писали. Вобщем после пата сажусь в другие авто, которые считал раньше тихими и хочется выйти. По подвеске-ГДЕ она жесткая? у меня на новом авто именно то что надо и мягче не хочу. При пустой сейчас, проежаешь по тракторному следу на асфальте (это 2.4) некоторая вибрация, но если в салоне четверо, то нет этого, и кстати тише в салоне. Может и обкатается. Если так то согласен. Прадо со своими 45 с чем-то с 100 до нуля при торможении-прошлый век, дизеля у официалов нет, при этом у Вас есть в гараже или на балконе место куда сложить "3 ряд сидений"? С ними оч неудобно. И что значит были бы деньги купил прадо? небыло бы их у человека-купил бы пассат б 3, или 2112... Прет на обгоне очень даже, вспоминаешь на чем едешь раньше чем разгон покажется вялым...так что Вам выбирать. Я не думаю что к нам поставляются какие -то другие авто. И климат очень неплох, я не грел пока но на охлаждение что надо. И в целом, знаете я на этом форуме давно, зарегистрировался недавно, и уже стал отличать людей которые ездят на своих девятках, в салоны тойоты на работу... Поверьте, у них проблем не меньше. Хорошо что тут не стесняются о них писать. Не так все катострофично. Вопрос изучал-ресурсов таких не много-видите я из украины, а пишу здесь. Вот и представте себе массу людей купивших это авто, отнимите тех у кого нет нэта или времени на нэт, отнимите тех, кому пофиг на то что с авто, отнимите тех кто ездит на работу в торговые дома "тойота", и еще тех кто не ездит а просто флудит "вот у меня Gl с номером 1111, а у друга TLC Vip, но сейчас езжу на соренто, так как все перевел в офшоры и быстро купил алмазы...." И получится ответ на заданный вами вопрос. Все нормально с авто, что ненормально исправят в сервисе. Ну а то что заними глаз нужен, ну так это не Пат виноват, страны у нас с вами такие... Не бойтесь и берите то к чему душа лежит. И за столько, сколько есть у Вас.
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #5   28.07.2007, 02:12
По умолчанию
Сообщение от Prosto Посмотреть сообщение
1. Зимой печка не справляется с отоплением огромного кузова (нет никакой вебасты).
2. На трассе обгоны вялые (дизель хорош только при разгоне - далее не так заметно). Вопрос не праздный - люблю гонять в разные города, страны.
3. Подвеска до неприличия жесткая.
1. Не справляется, когда зима от -20 и до -29. Вы на северах живете? Если нет - забудьте, т.к. все равно в такой мороз одеваете дубленку и ботинки, а не пиджак и туфли верно?
Установка Вебасты или Эбершпехера решит вопрос - будет жарко.

2. Ну может и назвал бы вялым, если 5 человек и багажник под завязку, а так - нет. Все это субъективно.... Вот вы с какой машины пересядете (модель, объем двигателя, мощность?)? Если с двухлитрового среднего класса - обгоны будут заметно быстрее.

3.
1) Если перекачать шины до 2.5 - да. Но тогда меньше расход на трассе, и меньше износ резины по краям.
Если 2.1 - то не жестко. Если надо долго ехать по грунтовке-"стиральной доске" - сделайте 1.6, будет мягко.
2) штатную резину нафиг, именно она придает жесткость, к тому же как на асфальте, так и на грунте хуже того же Бриджа АТ 694.
3) новую резину брать размера 265.65.17 (чуть больше ширина, чуть выше профиль = лучше сцепление с дорогой, мягче ход). Можно даже 265.70.17.
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
свинтус вне форума свинтус    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: pathfinder 4.0
Старый #6   03.08.2007, 13:04
По умолчанию Очень напрягает тема "У кого чего ломалось"
4,0 в максимальной комплектации.Взял в ноябре 2006. Добавил:
  1. парктроник;
  2. коврики в багажник;
  3. решетку в дыру в пер. бампере;
  4. дефлекторы на окна.
Накатал 18000 по Москве и области. Больше 170 не пробовал. Ближе к ТО-1 "захрипело" водительское окно - почистили, смазали. Больше никаких проблем.
Машины никогда не щадил, хотя всегда сразу устраняю любые поломки, даже мелочевку. Люблю чтоб все работало.
kroton вне форума kroton    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный МО; Авто: С Nissan уже закончил...следующий :)
Старый #7   15.08.2007, 22:51
По умолчанию
Прочитал, я ребят чего-то не понимаю...сейчас уж 70тык разменял и вот что хочу сказать-это не последняя машина в нашей жизни, эта далеко не худшаяя, а учитывая современные тенденции может и одна из лучих.

1. Мерзнешь зимой и жалко времени на прогрев- ставь Гидроник, кстати на безику бы поставил бы все равно,тк холодный старт-
стоп никакому мотору не пользу, да и зимнюю одежду не люблю

2.Нехватает динамики---А потом песни про расход и налоги.Меня напрягло выше 250 лс явно неготов отдать нашему государству

3.На последние деньги явно не покупают не Праду не Пасик, поездим купим что-то еще

4. Да облазит дверь, но ее красят без звука.Что то тюкает в рулевой,но не опасно и не отваливается на ходу. По себе скажу, мне на любой через пол года динамики не хватает.

5. А самый большой минус, спустя полтора года, стал замечать, что положение правой ноги не совсем удачное и к концу дня по Москве гудит. Да и седушка не такуж эргономична.

При всем при этом в целом машина не подвела ни разу. Дальники и природа регулярно.

Вторую такую точно не куплю, но своей доволен.

Бери по любому покатаешь продашь, не увереность будет при любом варианте, новая/бу бензин/дизель автомат/ручка- это личное.
__________________
Творить и вытворять ... (с)
Ipon вне форума Ipon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Дискавери IV 3.0TD\ RR Vogue\ Кашкай 2,0 4WD\ Toyota Highlander
Старый #8   16.08.2007, 22:08
По умолчанию
Пробежал 30.000 за 8 месяцев , машину брал после Дискавери II ( отмахал 140.000) и Дискавери III отмахал 45.000.
Из машины выжимаю все что можно, последние 2 поездки за Астрахань и в Казахстан , показали что да э
то не Диско III , но я честно доволен , да нет пневматики . но все равно доволен хотя был готов продать машину через месяц после покупки . да текла крыша. облезла дверь, стучит рулевая. гремит вся обшивка в салоне куча сверчков ....НО как говорит моя вторая половина , когда ты ехал на Дискавери ты молился доедим мы или нет... . здесь я даже об этом не думаю.
Единственное что напрягает мою семью это не удобные задние сидения , после 1500 км очень устаешь....
Как спец по дальнякам и большим пробегам машина стоит своих денег , думаю за год откатать 50.000 а там посмотрим ....
Андрей Ялта вне форума Андрей Ялта    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялта; Авто: Pathfinder LE 2.5 dci, Laurel 2.8D
Старый #9   26.01.2008, 00:29
По умолчанию
Внедорожник хотели приобрести давно. Для комфортной и безопасной езды на большие расстояния, а также для выездов на природу(рыбалка, туризм). Среди рассмотренных вариантов ТLC 100-вариант был отброшен из-за высокой цены в интересуещей комплектации. TLC 120-нет официальных дизелей, огромное количество этих авто. Mitsubishi Pajero Wagon рассматривался прошлый вариант кузова(нового небыло еще) не нравился внешний вид, MP Sport-устаревшая модификация. Рассматривался также Kia Sorento, этот вариант отмелся с мыслью, а почему он, если не все вышеприведенные. Очень нравился Patrol(уточню, что рассматривались варианты только с дизелем и на ручке). Не рассматривался LR Discovery и VW Touareg из-за нелестных отзывов о надежности. А потом наткнулся на рекламу Pathfinder летом 2005г., и все остальные варианты померкли. Почти 2 года подробного изучения материала и рассмотрения и опробования вышеприведенных вариантов, вследствии чего сделан выбор в пользу автомата. Авто было заказано без тест-драйва. П.С. в фазе выбора смотрели на китайца GW Safe, в салоне находились недолго-при рассмотении авто ближе чем с 5 метров непокидало ощущение того, что перед тобой макет.
evaxx вне форума evaxx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подмосковье; Авто: Pathfinder R51 2.5 TD LE+
Старый #10   26.01.2008, 12:17
По умолчанию
У меня были следующие параметры выбора: желательно дизель, желательно без пневмо-подвески, автомат, постоянный (или почти постоянный) полный привод, хорошая проходимость, большой багажник, не слишком большие габариты (я тогда работал в центре Москвы) и ездил я тогда на Х-Трейле. Все это было в январе 2006г.
От 100-го Круизера отказался из-за размера, тошного сервиса, угоняемости и актино ненравящегося дизайна. От Патруля из-за размера и привода. Всякие Тахо и Эксплореры, а также корейцы не рассматривались вообще.
Я выбирал между Диско-3, 120-м Круизером (Прадо), новым Гранд Чероки. От Диско отказался, т.к. тогда у них с надежностью была беда, да и цена в похожей комплектации выше на 15 000 вечнозеленых. Хотя машина очень нравится. Гранд Чероки на мой взгляд вообще своих денег не стоит. Пластик внутри как у дешевого корейца, дизайн передней панели колхозный, чтоб съехать с дороги нужно лезть под машину и снимать пластиковую юбку переднего бампера, да и во всех буржуйских рейтингах надежности Гранды стояли рядом с ЛэндРоверами, т.е. в жопе. Нового Паджеро в продаже еще не было. Так что основной выбор был между Патом и Прадой. Прад дизельных не продается, хотя я был готов и на бензиновую, т.к 4-х литровый мотор Тойоты уж очень хорош, а разница в цене не принципиальная. Еще в плюсах у Прады лучшая чем у Пата шумоизоляция и плавность хода. На этом плюсы Тойоты для меня кончаются и начинаются минусы. Про угоняемость и сервис уже писал. Про сервис-вообще песня. 2-мя месяцами раньше ездил с другом в Тойоту-Битца, он как раз Праду покупал. Таких ленивых и зажратых менеджеров я больше не видел никогда и нигде. Сравнение комплектаций Пата и Прады можно прочитать в шапке форума в "Полезностях". Для мня решающюю роль в пользу Пата сыграли лучшая эргономика водительского места, отсутствие пневмоподвески (с ней у моего партнера по работе были проблемы на полтора месяца стоянки в ожиданнии запчастей, хотя, надо честно признать - ситуация для Прады не характерная), лучшая трансформация салона, официальный дизель и лучшее поведение машины на асфальте. Ну и поскольку я уже был владельцем Ниссана, я знаком с сервисом, знаю как работает полный привод Ниссана, и я выкрутил хорошую скидку на Пат. В результате - я Патовод, о чем не жалею.

Ну и немного лирики. Месяц назад взял жене Фриландер 2. Поизучал, покатался немного - все таки прикольные машины ЛэндРовер строит. Стиль и комфорт тоже дорогого стоят. Опять в голову лезут еретичные мысли о Диско-3 .

Всем удачи на дорогах.
__________________
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook