|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
12.12.2005, 09:28
|
|
Помогите!!! плиз Замена задних колодок на Р-11Е
Коллеги , подскажите ,кто знает каким образом утопить поршень тормозного цилиндра назаднем суппорте дисковых тормозов у Р11, давил этот поршень и ры чагом и струбциной а он с___ка такая не утапливается. Если ручником подёргать то он выходит ещё дальше
|
|
|
# 2
12.12.2005, 09:32
|
|
в мануале на Альмеру написано, что нужен специальный ключ.
что это значит - не знаю, пока не менял.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 3
12.12.2005, 09:32
|
|
А крышку бачка с тормозухой открыть?
|
|
|
# 4
12.12.2005, 09:34
|
|
Сообщение от alyigor
А крышку бачка с тормозухой открыть?
|
открывал
|
|
|
# 5
12.12.2005, 09:41
|
|
Не помню но какой то машине надо было поршень как бы заворачивать в цилиндр.По моему на максиме А 32.
|
|
|
# 6
12.12.2005, 09:59
|
|
Re: Помогите!!! плиз Замена задних колодок на Р-11Е
Сам, в свое время, столкнулся с проблемой заднего тормозного поршня. Бить его не надо ни в коем случае! На самоам деле он утапливается вкручиванием, а выходит прямо.Надо просто взять большую плоскую отвертку (желательно ручку побольше) и, нажимая, крутить (кажется по часовой стрелке)... можно на поршень чего-нибудь пшикнуть типа WD-40...
|
|
|
# 7
12.12.2005, 20:47
|
|
я недавно менял на Р11Е, нужно специальным ключом проворачивать и утапливать, ни в коем случае не стучать по цилиндрам. Правда мне на сервисе делали не обратил внимание в какую сторону крутить..
|
|
|
# 8
12.12.2005, 23:03
|
|
Крутить по часовой надавливая, я кручу остроносыми пассатижами. Тяжело, но крутится и утапливается!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 9
14.12.2005, 10:41
|
|
Менял задние колодки.
Поршень утапливается очень тяжело. "Жигулёвские" методы здесь не подойдут. В мануале написано, что утапливать их надо вкручиванием (по часовой стрелке).
Я впрыснул шприцем тормознухи под пыльник, подождал 10 мин, затем взял двухрычажный съёмник, приспособил его так, чтобы он упёрся лапками в суппорт, а под винт поставил маленький подшипничек, чтобы винт не соскальзывал с торца поршня. Поршень легко утопился внутрь. После этого чуть (0,5-1 оборот) вкрутил его "длинногубцами". Затем легонько нажал на педаль (это нужно делать аккуратно, лучше с помощником), чтобы поршень снова вышел, опять утопил и так 4 раза. Это называется "разогнать поршня". С каждым разом поршень уходил внутрь всё легче. Поставил колодки, собрал суппорт.
После замены колодок проехал около 12 т. Заметно улучшился накат. Машина (Р11-144, 2000) чувствует себя ОК.
|
|
|
# 10
14.12.2005, 16:44
|
|
Всем ответившим на вопрос , ОГРОМНОЕ СПАСИБО всё получилось ОК Тема закрыта :D
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|