Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Iozbelin вне форума Iozbelin    
Начинающий клаббер
Откуда: Климовск; Авто: primera p11
Старый #1   01.03.2009, 16:10
Вопрос Двигатель ест масло
Не дымит, но поглащает его в больших количестах, особенно на высоких оборотах. Движёк прошёл 200к+ 1.6 цепной GA. Залито Motul 6100 10w40. (кузов р11, 1997г.в.)

И вообще какое масло лить в этот двигатель?
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #2   01.03.2009, 16:14
По умолчанию
вопрос как ездишь? - любой дизель если ему "топить" ест масло много
Ответить с цитированием
Iozbelin вне форума Iozbelin    
Начинающий клаббер
Откуда: Климовск; Авто: primera p11
Старый #3   01.03.2009, 18:41
По умолчанию
вообще то он бензиновый, если узже до 3 тысяч то жрёт но я так понимаю в пределах номры для пробега, а вот если начинаю топить то жрёт ну пол литра в неделю при не частой езде.
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #4   02.03.2009, 23:34
По умолчанию
Доброго времени суток. Вероятнее всего маслосьемные колпачки. Если вовремя остановишься на их замену, то сбережешь и мотор и средства. На моторах GA16 это часто встречается. В районе 200т пробега необходима замена маслосьемных колпачков.
Ответить с цитированием
B@rcuk вне форума B@rcuk    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2001г. 2.0
Старый #5   03.03.2009, 13:36
По умолчанию
День добрый. Уменя тожсамое двиг.2.0 расход масла 2л. на 3т.км., вчера отдал машинку знакомому мотористу, сегодня созванивались колпачки 100% замена.Проверь компресию.
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #6   03.03.2009, 23:41
По умолчанию
Сообщение от Iozbelin Посмотреть сообщение
Не дымит
это пока катализатор жив...а потом...
Ответить с цитированием
Sergey 76 вне форума Sergey 76    
Начинающий клаббер
Откуда: Chehov; Авто: GA16DE 97год
Старый #7   27.05.2009, 20:57
По умолчанию
Доброго времени суток. Пугает расход масла - уровня хватает на 300-400км. Двигатель 1,6 , 97 год. Залита какая то немецкая полусинтетика( но хорошего качества ). Двигатель после хорошего капремонта. Пробег 300 тыс. км. Колпачки естественно заменены. Знакомые мотористы говорят что после капитальной переборки, 5-10 тыс. км он и должен поджирать пока там все притрется.
Подскажите как люди опытные - это нормально? И если попробовать сменить марку масла - поможет хотя бы снизить расход?
Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #8   27.05.2009, 22:04
По умолчанию
у самого был расход масла 1л на 700км. Перебирал сам мотор... колпачки дубовые, маслосьемные кольца залегли.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #9   30.05.2009, 11:15
По умолчанию
Сообщение от B@rcuk Посмотреть сообщение
День добрый. Уменя тожсамое двиг.2.0 расход масла 2л. на 3т.км., вчера отдал машинку знакомому мотористу, сегодня созванивались колпачки 100% замена.Проверь компресию.
Таже проблемма, уровень примерно за 2000 - 25000 тыс. км., Но я люблю на старте притопить, на 2-ой до 80 - 90 км., обороты до 6000 - 6500 тыс. об./мин.
Может тоже пора колпачки менять??? пробег 175000.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
uri2002 вне форума uri2002    
Начинающий клаббер
Откуда: КАЛУГА; Авто: X-TRAIL 2 2L вариатор 2007г.в
Старый #10   07.06.2009, 13:32
По умолчанию
Двигатель QG18 180000км тоже начал кушать масло, в районе 700-900гр на
10000км.!!!!!!!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook