Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
denflat вне форума denflat    
Начинающий клаббер
Откуда: салават; Авто: NISSAN PRIMERA UK GT
Старый #1   26.02.2009, 10:24
По умолчанию существует-ли прошивка на 150-ти сильный мотор?
возник вопрос. двигатель sr20de, сил 150. можно-ли за счет замены прошивки прибавить лошадок. и вообще, есть-ли она? в нете пока ничего про это не нашел. ищу....
__________________
дай нам бог побольше терпения.
Ответить с цитированием
S.W.A.T. вне форума S.W.A.T.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 94г
Старый #2   27.02.2009, 21:39
По умолчанию
Слышал что есть, вот, но что бы кто нибудь делал себе не слышал, ище есть знакомый который занимается чипом, сказал что есь проги почти на все машинки. так что вот так.
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #3   28.02.2009, 02:20
По умолчанию
только обязательно замер на стенде ДО и ПОСЛЕ, посмотрим, что она там Вам прибавит на стандартном железе
Ответить с цитированием
denflat вне форума denflat    
Начинающий клаббер
Откуда: салават; Авто: NISSAN PRIMERA UK GT
Старый #4   05.03.2009, 05:01
По умолчанию
в нете ничего не нашел. попробую поговорить с програмистом, может че и придумает. об успехах доложусь.
__________________
дай нам бог побольше терпения.
Ответить с цитированием
starik888 вне форума starik888    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,север,Лихоборы; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 SE+GT
Старый #5   07.03.2009, 00:44
По умолчанию
самая лучшая прошивка- поставь мотор VE!!!!
а про чип ниссана и я , и еще человек 50 писали-этого НЕ БЫВАЕТ!!!!
только замена системы впрыска.можно еще поставить валы от GT sportLine и мозг,но это трудно найти-сам искал год,но нашел!! и теперь хоть не VE, но больше чем GT. на стенд пока не мотался,но по сравнению с тем, что раньше было-ракета.
__________________
P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....
Ответить с цитированием
denflat вне форума denflat    
Начинающий клаббер
Откуда: салават; Авто: NISSAN PRIMERA UK GT
Старый #6   08.03.2009, 08:39
По умолчанию
SR20-VE насколько я знаю это 200сильный движок от сильвии. нее, это не тот вариант. хочу попробывать заменить только прошивку. мне пообещали попробывать изменить параметры родной прошивки. посмотрим что получится... если получится.
__________________
дай нам бог побольше терпения.
Ответить с цитированием
starik888 вне форума starik888    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,север,Лихоборы; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 SE+GT
Старый #7   08.03.2009, 12:38
По умолчанию
VE стоит не только на сливе,но и на вариаторной праворукой приме, и на авенире. да и еще много на чем. а вот прошу Ты не сможешь поменять.... она залита в однократно программируемую ПЗУ, встроеную прямо в камень,и вот если сможешь найти лысый камень, а потом его еще и грамотно прошить-будешь первооткрывателем!!! проще подоткнуть внешний модуль памяти (там есть разъем для этого),но это тяжелая задача. есть на нисмо клубе чел,кто эту тему шаманил,только это выгодно для турбомоторов,а простой мотор - пустая трата времени. проще переведи на Январь5.1 и добавишь 5-7 кобыл.я ставил себе январь на прошлом моторе-да весело втыкает,но когда перешел на GT SportLine-понял ум японцев!!!без валов и увеличеного впуска-хорошего выпуска не будет.удачи.
__________________
P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #8   09.03.2009, 01:42
По умолчанию
Сообщение от denflat Посмотреть сообщение
SR20-VE насколько я знаю это 200сильный движок от сильвии

вот откуда, скажи мне, можно было взять такой бред?
VE на Сильвии никогда не стоял, учите матчасть!
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_SR_engine

Сообщение от starik888 Посмотреть сообщение
VE стоит не только на сливе,... и на авенире. да и еще много на чем.
А вот от тебя такого вообще не ожидал! Где же вы поначитались такого?

Сообщение от starik888 Посмотреть сообщение
а потом его еще и грамотно прошить-будешь первооткрывателем!!! проще подоткнуть внешний модуль памяти (там есть разъем для этого)
Покажешь мне разъем тот самый пресловутый?

Такое чувство, что встретились два друга поспорить у кого фантазия круче
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #9   09.03.2009, 08:53
По умолчанию
Объясните мне смысл замены прошивки на стоковом атмо моторе???
Прошивка-это если можно так выразится завершающий этап работы после того как все железо в моторе оттюнено и тогда под это железо и пишется новая прошивка. Но ни как ни на стандарт. А так получается взяли последнюю стадию тюнинга мотора и начали ее с самого начала вкорячивать, а потом удивлятся тому, что результат получился плачевный...
Ответить с цитированием
starik888 вне форума starik888    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,север,Лихоборы; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 SE+GT
Старый #10   09.03.2009, 11:23
По умолчанию
Вчера на ютубе нашел несколько роликов,где как ра зна сливе стоял VE (для себя нужна инфа по удалению трамблера),а на нисмо сайте есть чел JUST Me,лично с ним беседовал по этой теме,в мозге есть разъем ,точнее распайка под него как на IDE в компе,вот туды и вешается внешний модуль(через этот разъём и шьется мозг на заводе).
а вот фото этого несчастного разъема

http://content.foto.mail.ru/mail/sta.../147/i-199.jpg

Denny_VE,и что Ты так взъелся на меня??? я говорю только о том, что видел,если на заводе не ставили этот мотор,то не значит что он не может стоять на отдельных экземплярах. на таз2107 он тоже на заводе не стоял,но ведь есть такая мафынка, и летает(на заднем приводе).на твоей же с завода тоже другой мотор стоял
и вот интересная сцыллочка!!!
http://www.sr20forum.com/sr20ve-sr16...er-rocker.html
__________________
P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....

Последний раз редактировалось starik888, 09.03.2009 в 12:00.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook