Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
general13 вне форума general13    
Начинающий клаббер
Откуда: Кишинёв; Авто: Nissan Almera Tino
Старый #1   24.01.2021, 20:38
Печаль Проблемы с иммобилайзером
Всем привет. Имеется проблема с иммобилайзером, никак не могу её решить.Может кто сталкивался с такой проблемой и смог её решить. Проблема заключается в следующем.
Иногда глушу нормально работающий двигатель и потом не могу запустить его. При повороте ключа в первое положение - индикатор иммобилайзера мигает с частотой в полторы-две секунды - это так и должно быть. переключаю во второе положение - включая зажигание - индикатор горит постоянно. включаю стартер - стартер не прокручивается. перевожу в первое положение выключая зажигание и потом обратно включаю зажигание, пытаюсь запустить двигатель - стартер крутит - авто не заводится. При этом обратил внимание что это происходит всегда в тот момент если перед выключением двигателя тахометр, при работающем движке показывает ноль оборотов. Если тахометр показывает обороты - то авто заводится нормально. иногда к выкрутасам тахометра присоединяется и указатель температуры ОЖ. Снятие клеммы с аккума помогает не всегда. и тогда начинаются танцы с бубном вокруг машины. Иногда может и после первого отключения АКБ минут на пять нормально запуститься двигатель. Иногда после отключения на минут пять по десять раз. Что может быть? Может кто-то сталкивался с такой проблемой и как-то её решил? Как я понял, из кучи перечитанного материала - это довольно частая проблема у Ниссанов.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook