Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
arkonst вне форума arkonst    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Primera 1.6i 1994 GA16DE
Старый #1   21.02.2009, 22:01
По умолчанию Температура двигателя
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста,проблема вот в чем. При передвижении по городу,соответственно на малых скоростях стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости стоит на уровни около половины своего хода и иногда повыше,считаю это нормальным так как двигатель сильно не гоняю езжу спокойно...Но при выезде на трассу и увеличении скорости более 60 км\ч стрелка начинает стремительно падать....приблизительно через полчаса поездки по трассе со средней скоростью 80 км\ч стрелка полностью ложиться на нижний ограничитель....Естественно что двигатель не может быть настолько холодным как показывает стрелка....поэтому грешу на датчик либо на сам прибор со стрелкой....но почему есть связь с ездой по городу и по трассе не пойму???? В чем тут может быть проблема? печка вроде греет….конечно не так как хотелось бы…но греет…. двигатель горячий...проверял специально останавливался....Кстати при работе на холостых при остановке стрелка снова поднималась...но при продолжении пути опять валилась вниз...Может кто встречался с такой проблемой...Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #2   22.02.2009, 08:09
По умолчанию
Сообщение от arkonst Посмотреть сообщение
Естественно что двигатель не может быть настолько холодным как показывает стрелка
Может быть холодным.
Проверяй или лучше сразу меняй термостат.
Ответить с цитированием
LesoryB вне форума LesoryB    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: Nissan Primera P11 1.6
Старый #3   23.02.2009, 21:43
По умолчанию
Тут скорее всего замена термостата.
очень похоже, что у тебя он заклинил в промежуточном состоянии и жидкость гоняется по большому кругу. Машина кстати долго прогревается ?
А связь с ездой в городе очень простая: на большой скорости радиатор охлаждается встречным потоком воздуха быстрее чем на медленной поэтому у тебя стрелка за городом на 0 и ложиться.
Ответить с цитированием
LesoryB вне форума LesoryB    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: Nissan Primera P11 1.6
Старый #4   23.02.2009, 21:46
По умолчанию
Сообщение от ef-2000 Посмотреть сообщение
Может быть холодным.
Я думаю что настолько холодным он может быть только в том случае, если его на тросе со скоростью 80км/ч тащат
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #5   24.02.2009, 08:49
По умолчанию
верно тут пишут - замена термостата. Еще проверь уровень антифриза - возможно не полная система.
Ответить с цитированием
Maskspb вне форума Maskspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1997 P11 SLX
Старый #6   24.02.2009, 12:41
По умолчанию
+1 термостат, было такое!
__________________
====Если ты хочешь иметь, то чего никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал====
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #7   24.02.2009, 14:06
По умолчанию
Термостат менять. Его заклинило и он не закрывается.
Будешь брать новый бери VALEO. оригинальные Г. У меня за один день заклинил.
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #8   24.02.2009, 18:23
По умолчанию
Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
Термостат менять. Его заклинило и он не закрывается.
Будешь брать новый бери VALEO. оригинальные Г. У меня за один день заклинил.
а я поменл на оригинал и ничего, да и стоит оригинал не дорого.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook