|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
04.01.2021, 18:04
|
|
Ниссан патфайндер 3 литра V9X. Большой расход топлива?
Здравствуйте
Проблема такая. Большой расход топлива на холостых оборотах и при езде в городе. Примерно от 25 л. в городе, а на холостых топливо на глазах уходит. Трасса все норм 7-9 л. при скорости 90-100 км. Тяга на машине плохая. Боюсь на обгон брать. Сделал следующим образом:
-прошил машину под евро 2
-удалил егр(мех. и элек.)
-мощность двиги увеличил на 15%( поехала чуть бодрее)
-удалил катализатор
-поменял топливный фильтр(ориг.)
-проверил все форсунки на стенде. Все целые.
-поменял редукционный клапан на рампе(ориг.). Т.к был неисправен(проверил на стенде)
-прверил сканером в 5 сервисах никаких ошибок не выдаёт(пару раз выдывал ошибку автомата)
-двига работает ровно без каких либо скачков.
После всех манипуляции ни каких сдвигов не произошло. Как ел топливо так и осталось. Подскажите не знаю что делать дальше. Дезелисты все руками разводят, не знают что делать. А деньги в пустую много выкинул. Может быть была у кого-нибудь такая ситуация. Сигнализации может влиять на что-нибудь (пандора 5000)?
|
|
|
# 2
05.01.2021, 11:06
|
|
Olego28,
С топливом все проверили, а с воздухом как? Турбина живая? Ищите нормального диагноста с консалтом и первые три пункта что сделали имхо не совсем гуд
|
|
|
# 3
05.01.2021, 15:29
|
|
Здравствуйте. С топливом не знаю что осталось проверить
Наверное только тнвд, больше не знаю. У нас в городе всего 1 стенд по проверке системы common rail. Воздух в системе не проверял. Т.к не кто даже не предлагал. По поводу турбины все говорят все отлично. Тобиш она же едет, значит все хорошо. Вот такие у нас диагносты. По поводу 3 пунктов сверху, я скажу что до этого машина вообще не ехала. После этого реально динамика появилась.
|
|
|
# 4
05.01.2021, 18:37
|
|
Olego28,
Без нормальной диагностики можно долго пальцем в небо тыкать к сожалению. Предыстория какая? Воздух в двигатель доходит? Может кулер дырявый, пройдитесь по всем родовым болячкам. И жаль что все плюсы нашего авто перекрывает один жирный- отсутсвие сервиса способного помочь...
|
|
|
# 5
06.01.2021, 08:58
|
|
Посоветовался с нашими мотористами, есть мнение, что начинать нужно с турбины и её магистралей.
При езде по шоссе , когда относительно стационарные условия движения, наддува может вполне хватать , и небольшой расход в этом режиме говорит об исправности топливной.
А вот в городском режиме , при постоянно меняющихся условиях движения, нагрузках, наддува может не хватать и мотор будет вытягивать недостаток тяги топливом, со всеми вытекающими...
Проблема может быть и в не работающей геометрии и в дырявых магистралях, тот же кулер , например.
__________________
vk.com/multidiagnostic
|
|
|
# 6
11.01.2021, 11:38
|
|
Воздушный фильтр в норме?
|
|
|
# 7
11.01.2021, 12:11
|
|
Интеркулер, если не менялся, то течёт. Это болезнь V9x. Перед всеми работами надо было смотреть сканером давление в топливной на разных режимах, давление во впускном коллекторе (воздух) на ХХ и при интенсивном разгоне. И смотреть ошибки до перепрошивки и что есть сейчас.
Это всë может любой самый дешевый сканер показать.
Механика, проверенная визуально на нашем двигателе, это не есть залог исправной работы.
Кроме того, прошивка нынешняя может просто не показывать ошибки.
И да, первым делом воздушный фильтр под замену. Всякое бывает.
|
|
|
# 8
11.01.2021, 15:44
|
|
Сообщение от Waldgeist
Интеркулер, если не менялся, то течёт. Это болезнь V9x. Перед всеми работами надо было смотреть сканером давление в топливной на разных режимах, давление во впускном коллекторе (воздух) на ХХ и при интенсивном разгоне. И смотреть ошибки до перепрошивки и что есть сейчас.
Это всë может любой самый дешевый сканер показать.
Механика, проверенная визуально на нашем двигателе, это не есть залог исправной работы.
Кроме того, прошивка нынешняя может просто не показывать ошибки.
И да, первым делом воздушный фильтр под замену. Всякое бывает.
|
Всякое бывает это точно, у знакомого в сервисе был случай , хозяин поменял воздушный фильтр , вытащил из коробки и как был он в пленке так его и поставил! Все не едет, день ковырялись пока разобрались в чем проблема)
|
|
|
# 9
16.01.2021, 07:36
|
|
Здравствуйте всем. Сняли патрубок с турбины на заведном двигателе, а там масла летает туда туда-обратно. При увеличении оборотов, пальцем надавливая на трубку еле надув идет. Пришли к выводу что менять турбину надо. И при 2 часовой езде внизу под машиной патрубок от радиатора холодный. Сказали что с термостат надо смотреть. Мозги видят что не прогрелся двигатель и постоянно на прогревчном режиме стоит. А того расход увеличен даже когда на холостых стоишь. Кто знает при какой температуре мозги считают что двигатель прогрелся? Если что-то не так написал, сильно не ругайтесь. Я не профи. Подскажите какую турбину можно поставить на него. Мне предложили за 84 к. Оригинал. Как поставлю напишу изменилось что-нибудь или нет.
|
|
|
# 10
16.01.2021, 08:22
|
|
Olego28,
Если машину планируете довести до ума и пользоваться первое, что я бы сделал нашёл нормальное руководство по ремонту, книгу или в электр. виде, чтобы самому понимать что сервисмены вам рассказывают или им давать почитать. По турбине есть темы на форуме, почитайте, если есть вариант с ремонтом, пробуйте, но все минусы учитывайте заранее. С диагностами смотрю у вас никак, если давление пальцем меряете. Без нормальной диагностики можно не только турбину зря поменять, так что принимайте решение что дальше делать.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|