Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Дилетант вне форума Дилетант    
Начинающий клаббер
Откуда: Среднее поволжье; Авто: Nissan primera P11, QG18DE, правый руль
Старый #1   19.02.2009, 10:12
Вопрос Обнаружено масло в поддоне воздушного фильтра!
Всем привет!!!
Чистил дроссельную заслонку, и заодно решил посмотреть состояние воздушного фильтра. Обнаружил в поддоне воздушного фильтра масло. Стал смотреть трубки отходящие от трубы, идущая на дроссель. Нашел единственный источник поступления масла в поддон – резиновая трубка, которая исходит от гура (всего отходит две трубки от гура). На конце этой трубки, который вставляется в «воздушную» трубу установлен «воздушный клапан рулевого управления». Как я понял, эта трубка необходима для поступления воздуха в гур.
Я поступил следующим образом – отсоединил эту трубку от «воздушной» трубы, снял клапан и заткнул оба отверстия. В инструкции о рулевом управлении сказано вскользь, так что инфы нету.
И еще: летом менял шланг гура, т. в сервисе снимали и ставили его обратно. Может сервисмены коряво что ни будь сделали!!!
Была ли подобная проблема у других, и что бы вообще это могло бы быть??? Правильно ли я сделал, что снял эту трубку, и чем мне это может обернуться??? Или может поставить её обратно, заменить фильтр и ездить себе в удовольствие???
Жду ответа. Заранее благодарен!!!
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #2   19.02.2009, 16:17
По умолчанию
странно...., у меня на 2,0 ничего подобного не было (в смысле трубок )
у тебя двиг какой?
в принципе похожая тема недавно поднималась (но там про фильтр картерных газов)- поиск рулит

трубку к ГУРу я бы не затыкал- масло нагревается-объём увеличивается- надо воздуху кудато выходить- можэт где-нить потечь
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #3   19.02.2009, 16:19
По умолчанию
прям жидкое масло нашел в фильтре??
бывает грязь на фильтре воспринимают за масло. Просто с улицы много всякой гадости летит а фильтр то не вечный))
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #4   19.02.2009, 22:40
По умолчанию
Про трубку ГУР идущую в воздухан - странновато. А может приходилось незаведенную машину толкать, а заодно и рулем крутить в крайние положения? Тогда возможно просто при вращении рейка при закрытых клапанах выдавила жидкость ГУРа куда было легче. Было что-то подобное недавно на Р10, правда жидкость погнало через заливную пробку ГУР.
Ответить с цитированием
Дилетант вне форума Дилетант    
Начинающий клаббер
Откуда: Среднее поволжье; Авто: Nissan primera P11, QG18DE, правый руль
Старый #5   20.02.2009, 07:52
По умолчанию
Всем привет!
Двигатель QG18DE – 1.8 л., авто праворукое. Да в фильтре жидкое масло, а не грязь, кстати воздушный фильтр менял несколько месяцев назад. Про трубку гур ничего странного – вот нарыл в инете:
1. «клапан гур работает: когда руль крутишь, он открывается. когда не крутишь он закрыт, срабатывает по давлению»
2. «клапана там два - один срабатывает когда руль в крайнем положении, чтобы ограничить рост давления и второй - увеличивает холостой ход при работе гура»
Да, не заведенную машину приходилось «буксировать» на тросе, не исключено что руль побывал в это время и не один раз в крайнем положении.
Что, причина найдена и можно со спокойной совестью ставить новый фильтр и трубку на место вернуть!!! Или есть еще какие детали??? И еще - есть опасения за датчик МРВ (пришлось его протирать, на мотортесте сказали что работает он нормально).
Уверенности хотелось бы на все сто!

Последний раз редактировалось Дилетант, 20.02.2009 в 08:12.
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #6   20.02.2009, 09:52
По умолчанию
Думаю проблем быть не должно. При буксировке масло было густым, принудительной циркуляции жидкости не было, т.к. насос ГУР не работал, а при вращении руля ее выдавило туда, где было легче.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook