Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Pashgun вне форума Pashgun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Peugeot 406 cupe | 2.0 L | кожа рожа все дела
Старый #1   17.02.2009, 16:08
По умолчанию Замена задних тормозных колодок
Вообщем вчера маялся с этим делом. Снял колесо. Снял супорт (начал с правой стороны). вытащил колодки износились тока на половину а то и меньше, но уже было поздно новые колодки куплены и лежат в коробочке (выбор пал на Кашияма, так как до этого на перёд их ставил и жалоб нет). Вообщем к процессу замены. Начал вдавливать поршень, долго давил и по разному изворачивался. Потом умные люди подсказали что задние порншни не вдавливаются а вкручиваються. Обнаружил на порншне 4 насечки и при помощи пасатижей с тонкими кончиками начал вкручивать поршень. Процесс пошел и вскоре супорт налез на колодки и подбив молоточком внутрь я посадил его на место, прикрутил болтами и поставил колесо. Вродебы возрадовался. Приступил к правой стороне и уже со знанием дела начал крутить поршень, но в течении минут 15 желанного так и не достиг и поставил старые колодки с мыслью отгоню на сервис пусть там мучаются потому что запас нервов иссяк. И начав выезжать из гаража услышал что колодки с права труться (по идеи там механиз саморегулирующийся и поршень должен был встать на нужное ему положение) и нормального положения так и не принимали. Подумав что притрутся и встанут как надо я и поехал. Припарковавшись и выйдя на улицу в нос ударил сильнейший аромат гари. Вообщем толи поршень подклинило или в самом деле надо время чтобы притёрлись???? Или же я своими вжиманиями повредил механизм??? кто подскажет???
__________________
Холостяцкий образ жизни не передаётся по наследству
Ответить с цитированием
Linx71 вне форума Linx71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N15 Compitence GA14DE
Старый #2   17.02.2009, 19:40
По умолчанию
Павел, маялся так же, только сделал из пассатижей тонкие под насечки... изначально не давил, а вкручивал, с открытым болтом в суппорте что бы тормозуха выходила и открытым бачком. Проблем не было, единственное в конце малость подстучать пришлось колодки... У тебя скорее всего подклинил поршень, а вот из-за чего хз, надо разбирать смотреть конечно
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
Ответить с цитированием
33rus вне форума 33rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саров-Владимир; Авто: Nissan Almera N15 1,6 1997г. АКПП
Старый #3   17.02.2009, 20:01
По умолчанию
Вкручивал поршни с помощью ключа от болгарки..... как по маслу... на счет заклинивания поршня полностью с Linx согласен..... дорога в гараж.... или на сервис..... удачи!!!!
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #4   17.02.2009, 20:15
По умолчанию
Сообщение от Pashgun Посмотреть сообщение
подбив молоточком внутрь я посадил его на место
Может тут собака порылась? Надо было вкрутить с запасом, обратить внимание, чтобы выступ на колодке точно вошел в прорезь на поршне. А потом просто нажать педаль тормоза - запас бы убрался и все было бы нормально. Не так давно проделывал такую процедуру.
Ответить с цитированием
Pashgun вне форума Pashgun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Peugeot 406 cupe | 2.0 L | кожа рожа все дела
Старый #5   18.02.2009, 01:38
По умолчанию
Короче сегодня же поехал в гараж и поставил "старые" колодки с нормальным износом и перестало дико греться колесо. Потому что страшно стало за ступиц, погорит смазка и пиндос наступит. Короче подумал и предположил что причина в ручнике .. возможно он был настроен на старые колодки а втиснув новые он даже в лежачем положении наверно всё равно зажимал их. Вообщем как бы то нибыло подожду до лета .. там как раз можно будет подумать о замене
__________________
Холостяцкий образ жизни не передаётся по наследству
Ответить с цитированием
ДучеМоллари вне форума ДучеМоллари    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Almera N15 GA14DE 5HB (1998)
Старый #6   24.02.2009, 11:30
По умолчанию
Ручник как вариант, кстати. Трос ручника не клинит сам по себе?
__________________
Almera N15 5HB GA14DE 5MT BS7 '98 Аи-95
Note E11E 5HB HR16DE 4AT B52 '07 Аи-95
Букварь по двигателю - цынк://www.box.net/shared/static/fddtqn1v5s.rar
Букварь по машине - цынк://www.box.net/shared/static/qt8i0f0emp.pdf
Задняя противотуманка без тумана и парковка на газоне - западло
Ответить с цитированием
Pashgun вне форума Pashgun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Peugeot 406 cupe | 2.0 L | кожа рожа все дела
Старый #7   24.02.2009, 23:25
По умолчанию
Сообщение от ДучеМоллари Посмотреть сообщение
Ручник как вариант, кстати. Трос ручника не клинит сам по себе?
нет вродебы. тбфу-тьфу работает исправно
__________________
Холостяцкий образ жизни не передаётся по наследству
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #8   25.02.2009, 10:08
По умолчанию
В мануале на стр. 246 все подробно разжевано. Там же написано, что нужно снять трос стояночного тормоза предварительно, при установке вдавливать поршень по часовой стрелке, потом все собрать.
Ответить с цитированием
readerfrankfurtaru вне форума readerfrankfurtaru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новокузнецк; Авто: Nissan Almera N15
Старый #9   27.02.2009, 06:58
По умолчанию
А я вообще суппорт еле-еле снял, когда ступицу менял. Суппорт с колодок не слазил - пришлось молотком стучать и шатать, минут 10 ушло. Поршень вообще не двигается, такое впечатление.
Ответить с цитированием
Abadd0N вне форума Abadd0N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто, ничего особенного :)
Старый #10   17.04.2009, 09:38
По умолчанию
у меня такая же хрень была. Суппорты задние имеют обыкновение "закисать", если долго не ездил, или ездил очень спокойно. Нужно снимать, простучать, и все же засунуть обратно с моими в сервисе мастера минут 30 бились, т.к. машина 3 месяца стояла у предыдущей владелицы. Зато теперь точно не закиснут, т.к. я в пол регулярно оттормаживаюсь ))))

ps. забаньте спамера
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook